IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

не могу настроить зажигание

зажигание

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 daz09

daz09

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:кулой

Отправлено 16 December 2012 - 16:28 PM

поменял трамблер поставил все как было и не могу завести. расскажите, покажите(фото) как правильно настроить зажигание без стробоскопа. заранее спасибо)
  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 December 2012 - 21:20 PM

Почитай http://www.golf2club...howtopic=115652. Den_Golf2_61 не зря же старался.
  • 0

#3 5376700

5376700

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 17 December 2012 - 11:24 AM

А если обороты плавают, то зажигание не установить по стробоскопу так ведь?
  • 0

#4 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 December 2012 - 12:17 PM

Ну сначала проверить и устранить гуляние оборотов. И выставлять зажигание. Хотя бы примерно можно будет поставить и с гуляющим зажиганием. А как обороты гуляют? У меня на мотронике из-за зажигания гуляли и даже иногда глохла (обороты как бы проваливались на секунду).
  • 0

#5 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 December 2012 - 15:45 PM

з.ы. на мономотронике обороты будут всегда гулять. +/- 50 оборотов.
всё изза того что мономотроник (в отличие от моноджетроника что стоял на RP) обороты ХХ подстраивает грубо через РХХ заслонкой, и точно через смещение градусов УОЗ.
вот это постоянное подстраивание оборотов через зажигание и есть то плавание оборотов которые много кто принимают за проблему.
но провал оборотов аж до заглоха это уже проблема. скорее всего глючащий концевик в РХХ (слабое место) по нему мозг понимает что педаль отпущена и надо начинать поддерживать ХХ.

и чтоб на мономотронике настраивать зажигание по стробоскопу, то надо его сначала ввести в сервисный режим (тогда он перестает сам корректировать обороты через зажигание)
на старее мотрониках это можна было сделать просто скинув фишку с ДТОЖ, а на новее только через вход в мозги по вагкому с компютера, и там уже есть кнопка.

Сообщение отредактировал Voytik: 17 December 2012 - 15:46 PM

  • 0

#6 5376700

5376700

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 17 December 2012 - 17:00 PM

У меня стоит моно джетроник, обороты гуляют +- 100 примерно.
  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 December 2012 - 22:23 PM

Проверь подсосы воздуха по вакуумным трубкам, мембранам, подушке.
  • 0

#8 5376700

5376700

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 18 December 2012 - 08:34 AM

По подсосам проверял подушка целая т.к. когда её шатаешь она не отлетает и обороты не растут не уменьшаются сильно, по вакуумным трубкам есть одно подозрение на трубку идущую с вентиляции картера, это на двигателе внизу, у некоторых она заглушена, но спрашивал у людей знающих сказали от её мало что зависит. А вот мембраны интересно уже, какие мембраны и где их искать?
  • 0

×

#9 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 December 2012 - 11:42 AM

в коробке воздушного фильтра он стоит. заслонку там внизу двигает. какой воздух засасывать или от фары холодный, или по нижней гофре от движка гарячий.
снаружи коробки фильтра подходит тоненькая вакуумная трубочка, она к мембране заслонки идет.
мембрана эта от старости трескается, лопается, и мимо неё начинает сосать воздух.
короче отсоеденить эту тонкую трубочку на черепахе моновпрыска, вытереть грязь, и ртом втянуть воздух.
должно втянуться порция и всё, далее больше не втягиваться. значит мембрана цела.
если воздух втягивается безконечно значит какпец ей. через неё подсос идёт.

заодно проверить или ззади на голове моника не отломаны три небольших пластиковых штуцера.
один маленький идет трубочкой на черепаху. второй маленький на електроклапан рядышком. третий побольше идет толще трубкой на клапан адсорбера. проверить или он туда пошел. проверить или тот клапан вообще ещё работает или так подсасывает через него.
  • 0

#10 5376700

5376700

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 18 December 2012 - 12:46 PM

в коробке воздушного фильтра он стоит. заслонку там внизу двигает. какой воздух засасывать или от фары холодный, или по нижней гофре от движка гарячий.
снаружи коробки фильтра подходит тоненькая вакуумная трубочка, она к мембране заслонки идет.
мембрана эта от старости трескается, лопается, и мимо неё начинает сосать воздух.
короче отсоеденить эту тонкую трубочку на черепахе моновпрыска, вытереть грязь, и ртом втянуть воздух.
должно втянуться порция и всё, далее больше не втягиваться. значит мембрана цела.
если воздух втягивается безконечно значит какпец ей. через неё подсос идёт.

заодно проверить или ззади на голове моника не отломаны три небольших пластиковых штуцера.
один маленький идет трубочкой на черепаху. второй маленький на електроклапан рядышком. третий побольше идет толще трубкой на клапан адсорбера. проверить или он туда пошел. проверить или тот клапан вообще ещё работает или так подсасывает через него.

Хорошо буду проверять.
Сейчас чуть не ушатал кия сука из-за него пришлось лететь в сугроб, он даже козёл не остановился чтобы спросить как дела.
  • 0



Темы с аналогичным тегами зажигание

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей