#1
Отправлено 16 December 2012 - 16:28 PM
#2
Отправлено 16 December 2012 - 21:20 PM
#3
Отправлено 17 December 2012 - 11:24 AM
#4
Отправлено 17 December 2012 - 12:17 PM
#5
Отправлено 17 December 2012 - 15:45 PM
всё изза того что мономотроник (в отличие от моноджетроника что стоял на RP) обороты ХХ подстраивает грубо через РХХ заслонкой, и точно через смещение градусов УОЗ.
вот это постоянное подстраивание оборотов через зажигание и есть то плавание оборотов которые много кто принимают за проблему.
но провал оборотов аж до заглоха это уже проблема. скорее всего глючащий концевик в РХХ (слабое место) по нему мозг понимает что педаль отпущена и надо начинать поддерживать ХХ.
и чтоб на мономотронике настраивать зажигание по стробоскопу, то надо его сначала ввести в сервисный режим (тогда он перестает сам корректировать обороты через зажигание)
на старее мотрониках это можна было сделать просто скинув фишку с ДТОЖ, а на новее только через вход в мозги по вагкому с компютера, и там уже есть кнопка.
Сообщение отредактировал Voytik: 17 December 2012 - 15:46 PM
#6
Отправлено 17 December 2012 - 17:00 PM
#7
Отправлено 17 December 2012 - 22:23 PM
#8
Отправлено 18 December 2012 - 08:34 AM
#9
Отправлено 18 December 2012 - 11:42 AM
снаружи коробки фильтра подходит тоненькая вакуумная трубочка, она к мембране заслонки идет.
мембрана эта от старости трескается, лопается, и мимо неё начинает сосать воздух.
короче отсоеденить эту тонкую трубочку на черепахе моновпрыска, вытереть грязь, и ртом втянуть воздух.
должно втянуться порция и всё, далее больше не втягиваться. значит мембрана цела.
если воздух втягивается безконечно значит какпец ей. через неё подсос идёт.
заодно проверить или ззади на голове моника не отломаны три небольших пластиковых штуцера.
один маленький идет трубочкой на черепаху. второй маленький на електроклапан рядышком. третий побольше идет толще трубкой на клапан адсорбера. проверить или он туда пошел. проверить или тот клапан вообще ещё работает или так подсасывает через него.
#10
Отправлено 18 December 2012 - 12:46 PM
Хорошо буду проверять.в коробке воздушного фильтра он стоит. заслонку там внизу двигает. какой воздух засасывать или от фары холодный, или по нижней гофре от движка гарячий.
снаружи коробки фильтра подходит тоненькая вакуумная трубочка, она к мембране заслонки идет.
мембрана эта от старости трескается, лопается, и мимо неё начинает сосать воздух.
короче отсоеденить эту тонкую трубочку на черепахе моновпрыска, вытереть грязь, и ртом втянуть воздух.
должно втянуться порция и всё, далее больше не втягиваться. значит мембрана цела.
если воздух втягивается безконечно значит какпец ей. через неё подсос идёт.
заодно проверить или ззади на голове моника не отломаны три небольших пластиковых штуцера.
один маленький идет трубочкой на черепаху. второй маленький на електроклапан рядышком. третий побольше идет толще трубкой на клапан адсорбера. проверить или он туда пошел. проверить или тот клапан вообще ещё работает или так подсасывает через него.
Сейчас чуть не ушатал кия сука из-за него пришлось лететь в сугроб, он даже козёл не остановился чтобы спросить как дела.
Темы с аналогичным тегами зажигание
Ремонт и обслуживание →
Системы питания и зажигания двигателя. →
ВВ провода - утечка или нет?Автор MikeTheMike, 01 Apr 2015 10:17 зажигание |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Электрика →
Глохнем, когда захочем (Неопознанное реле)Автор MikeTheMike, 23 Feb 2015 22:15 электрика, зажигание |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Системы питания и зажигания двигателя. →
пропала искра,jetta 2, 1.3 МН, безконтактная система зажиганияАвтор mishadelin, 21 Aug 2014 21:46 зажигание, нет искры |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
� езко перестал заводиться!Автор assofpresident, 27 Jan 2014 14:08 двигатель, статртер, генератор и 2 еще... |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Системы питания и зажигания двигателя. →
Карбюратор или зажигание?Автор o6ePHucb, 30 Mar 2013 18:38 2e3 карб, зажигание |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей