Плохо дует печка
#21
Отправлено 17 December 2012 - 12:24 PM
#22
Отправлено 17 December 2012 - 19:48 PM
#23
Отправлено 18 December 2012 - 17:08 PM
#24
Отправлено 06 January 2013 - 06:25 AM
#25
Отправлено 07 January 2013 - 11:00 AM
#26
Отправлено 07 January 2013 - 18:49 PM
#27
Отправлено 07 January 2013 - 20:09 PM
Я вот не пойму твоей логикеВсем доброго дня и с праздниками. Кончайте плодить паралельные темы, уже три нашел.Читайте в начале внимательно тему ПЕЧКА от 11,12,2009 автор БУТР и все станет понятно плюс у меня заклинил закрытый термостат печки(дюралевый тройник в двиготельном отсеке на патрубке в печку) пришлось высверливать.
#28
Отправлено 12 January 2013 - 10:08 AM
#29
Отправлено 12 January 2013 - 11:07 AM
Нафиша надо было чет сверлить-колотить, выкинуть нафиг все эти тройники-термостаты-клапана. И бедет тебе счастье. Сам перед новым годом менял радик печки, печку снимал ночью, наулице в -28, не откритил гайку пластамассовую, что держит вентилятор, и еще одну около тросиков, в итоге разломал все печку, взял еще одну ушатанную, собрал одну из двух. Радиатор кубел БЭРР/ХЕЛЛА, проклеил залонки (кожамом прошли+клей ПВА, это новый тренд такой ), теперь ЖАРА, даже на второй скорости руку обжигает.Доброго дня. Да была такая проблема и у меня. Да еще при максимальных оборотах вентилятора поролон из решеток вылетал. Перечитал в верху тему ПЕЧКА, законспектировал БУТРА и за день в гараже полностью разоброл печку, только пластиковую гайку с накаткой, что держит корпус вентилятора не сразу нашел-уже темновато было, при располовинивании корпуса рекомендую на замки брызнуть ВД40. После промывки радиатора и востановлении заслонок печка продолжала дуть холодным хотя оба шланга к печке были горячими.После двухдневного чесания репы, со стороны двигателя на шлангах идущих в печь снял и разоброл сисьему термостата печки, о ней нигде никакой инфы. Левый пластиковый штуцер оказался клапаном с шариком, а вот правый(если стоять перед машиной) дюралевый -- это термостат. Вот его и заклинило в закрытом состоянии и вся ОЖ шла через тонкий шланг мимо радиатора, замены не нашел пришлось сверлить клапан, после того как просверлил клапан (это та хрень что затыкает большое отверстие в сторону печки) сверлом ф8-ф10 -тоже не очень легко он гад вращается вместе со сверлом, выковырял терморасширяющийся состав. Клапан под действием пружины ушел назад. теперь греюсь.
Сообщение отредактировал Perec: 12 January 2013 - 11:10 AM
#30
Отправлено 12 January 2013 - 18:51 PM
Информаций об устройстве на шлангах печки действительно мало, но есть. Если пробить по ETKA, то алюминевый элемент 191 819 911 A это pressure compensation line (Druckausgleichsleitung). А пластмассовый элемент скорее всего однонаправленный клапан/тройник. Всё это вместе для защиты радиатора салона от черезмерного давления (а не температуры), в следсвие чего может лопнуть радиатор, и человек в салоне получить ожоги.После двухдневного чесания репы, со стороны двигателя на шлангах идущих в печь снял и разоброл сисьему термостата печки, о ней нигде никакой инфы
В место всего этого можно поставить две металические трубки, или новые шланги.
#31
Отправлено 13 January 2013 - 01:16 AM
#32
Отправлено 13 January 2013 - 10:21 AM
#33
Отправлено 20 January 2013 - 11:28 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей