Пол в салоне надо красить эмалью, мастика никакой защиты от мех. повреждений не несёт, ибо полностью не высыхает. Защиту от мех. повреждений несёт антигравий, но его надо потом красить эмалью, ибо сам антигравий пористый и вбирает влагу, потом разрушается.
Лучше качественно обработать поверхность перед окраской, чтоб потом не возвращаться к проблеме.... иначе- пустой перевод материалов.
Спереди на гольфе лучше оставить стоковый локеры. Они закрывают переднюю стойку, заднюю часть крыла, верх брызговика.
С задними арками сложнее.... больше страдает часть столба правого, где проходит горловина бака. Там есть варианты, либо портить кромку крыла саморезами и ставить локер пластиковый, либо, если осталось железо, чистить, обрабатывать преобразователем, кислотным грунтом, акриловым, красить малью и жидкими подкрылками.....
Задние брызговики тоже необходимы..... задняяпанель меньше песочится, углы крыльев дольше живут, да и сзади едущие водители не будут побирать словами в слякоть...
Сообщение отредактировал Steppen: 12 January 2013 - 17:23 PM