( по крайней мере так кажется когда пересаживаешься с Sandero ).
Изучил цены в экзисте, рулевая трапеция 4500р , подшипник каждый за 1000р ( левый-правый ) .
Кто-нибудь менял эти подшипники? Может как-то еще взбодрить их?
Ещё варианты?
Да, изучая схемы блоков комфорта обнаружил что в современных авто применяется " электромагнитный реверс торможения электродвигателя очистки ветрового стекла"
А вполне возможно что для взбодрения там стартовый ток на взмахе подается больше, чем последующий.
А может быть и мотор безколлекторный. Изучал ли кто-то вопрос от чего современного можно приделать трапецию с мотором и ЭБУ, желательно чтоб вот так же , с электронным управлением мотором.
Сообщение отредактировал LostSoul: 12 December 2012 - 10:17 AM