#21
Отправлено 17 December 2012 - 16:33 PM
по своему опыту скажу что переключаться очень рано-нет смысла.
докручивать до макс момента. далее по желанию.
вот у меня момент примерно на 3000. если я езжу и переключаюсь на 2500-3000 расход 10.5 литров. если на 4000 то расход 12. от коробки тоже конечно многое зависит. у меня при первом режиме переключения стрелка всегда начинает новую передачу от 2000 об/мин примерно. при втором 2700 примерно.
пассат б3. 1.8 карб 2е3 92бенз город спб
#22
Отправлено 17 December 2012 - 16:33 PM
#23
Отправлено 17 December 2012 - 16:47 PM
Не знаю как в краснодаре, но для зимнего Питера это похоже на совет как точно в кого-то\что-то уипаться. Причём после тапкопольного оттормаживания ещё и словить по щщам от попавших из-за двух баранов в дтп третьих лиц, впрочем в левых полосах 40км\ч никто тут не тошнит, мне очень давно никто не попадался по крайней мере.Дам совет от себя - не пытайся экономить топливо.
Тапок в пол на разгоне по городу, потом просто поддерживаешь скорость или вообще катишься на нейтрали.
Все эти плавные разгоны, вытягивание на повышенных передачах с низких оборотов, не приводят ни к чему, за исключением перерасхода топлива и ускоренного износа вкладышей в моторе (ты даешь на них высокую нагрузку при низком давлении масла).
И НЕ ТОШНИ!!! Страшно бесят экономисты, тошнящие 40 км/ч в левой полосе. Я таких обгоняю по правой и оттормаживаюсь перед ними в пол. Потому что такие люди - конченные моральные уроды и иного отношения к себе не заслуживают.
Сообщение отредактировал Дмитрий Я: 17 December 2012 - 16:53 PM
#24
Отправлено 17 December 2012 - 16:54 PM
попахивает переодически в салоне, не сильно, но есть
фик знает как проверить
#25
Отправлено 17 December 2012 - 22:03 PM
#26
Отправлено 17 December 2012 - 22:11 PM
Перефразируя Лиса из замечательного к\ф "Антикиллер": "ТакиеЯ таких обгоняю по правой и оттормаживаюсь перед ними в пол
#27
Отправлено 17 December 2012 - 23:13 PM
Я с той надеждой, что тошнот наконец разозлится и хотя бы раз в жизни надавит педальку. Проблема пробок не в плохих дорогах, не в стоянках, не в количестве транспорта, а в вот таких тошнотах...Перефразируя Лиса из замечательного к\ф "Антикиллер": "Такие
викингиучителя долго не живут". Надо тебе - обогнал справа и уипал дальше по своим делам. Тебе 16 лет? Кого и чему ты научишь? Человек только озлобится и будет далее принципиально тошнить. Так и будут в городе 2 барана ездить и друг друга искать и учить...
#28
Отправлено 17 December 2012 - 23:21 PM
#29
Отправлено 18 December 2012 - 00:02 AM
ой, знал бы ты, как ты ошибаешься...Проблема пробок не в плохих дорогах, не в стоянках, не в количестве транспорта, а в вот таких тошнотах...
+1Проблема исключительно у дураках. И не важно как они едут.
#30
Отправлено 18 December 2012 - 00:22 AM
#31
Отправлено 18 December 2012 - 01:03 AM
нафига ровно 50 или 100? заправил полный бак под отсечку, обнулил суточник на одометре, в следующий раз заехал на ту же колонку и заправился до отсечки. литры поделил на километры и умножил на 100. всё.правильно замерить расход будет так ---> заливаем полный бак, проезжаем за раз 100км, желательно в смешанном режиме (займет час-полтора, ну или проезжаем 50, а итоговый результат умножаем на 2), дальше едем опять на заправку желательно на ту же самую, что и первый раз, и чтобы как раз 100км натикало) и заливаем опять полный бак, все что зальется в бак и будет ваш расход, это точнейший метод, причем сделать еще лучше эту процедуру пару раз, и среднее значение будет ваш расход)))
#32
Отправлено 18 December 2012 - 01:10 AM
#33
Отправлено 18 December 2012 - 02:10 AM
з.ы. усы у михаила прикольные! гыыы...
з.ы.2 попробуй покататься не на 92м, а на 95 бензе (не нэсте)
Сообщение отредактировал Yurik408: 18 December 2012 - 02:11 AM
#34
Отправлено 18 December 2012 - 08:50 AM
для замеров езжу на несте 92, кататься на 95 - не буду даже рисковать, т.к. рекомендован производителем 92йне знаю.... делал у михаила несколько карбов - все гут.. правда для меня был расход не важен, не нищебродствую и ипашу на 98-м - стиль езды умеренно агрессивен (я просил чтоб машын нормально ехала и ровно работала). НО расход тоже немного упал....
з.ы. усы у михаила прикольные! гыыы...
з.ы.2 попробуй покататься не на 92м, а на 95 бензе (не нэсте)
если так важно чтобы колонки каждый раз были одинаковые, то у меня просто две разные заправки несте, на звездной и на электросиле
надеюсь это не скажется на качестве замеров
так и меряю, только проезжаю в смешанном цикле со всеми вариантами чуть более 300 км, как только стрелка на красную заползаетправильно замерить расход будет так ---> заливаем полный бак, проезжаем за раз 100км, желательно в смешанном режиме (займет час-полтора, ну или проезжаем 50, а итоговый результат умножаем на 2), дальше едем опять на заправку желательно на ту же самую, что и первый раз, и чтобы как раз 100км натикало) и заливаем опять полный бак, все что зальется в бак и будет ваш расход, это точнейший метод, причем сделать еще лучше эту процедуру пару раз, и среднее значение будет ваш расход)))
#35
Отправлено 18 December 2012 - 09:12 AM
Весь ньюанс в том, что на каждой заправке по своему не доливают, у каждой колонки есть своя погрешность и прочее. Конечно, это все условно и относительно, и в любом случае точного до миллилитра расхода ты не узнаешь, но минимализировать эти погрешности и пр.можно.если так важно чтобы колонки каждый раз были одинаковые, то у меня просто две разные заправки несте, на звездной и на электросиле
надеюсь это не скажется на качестве замеров
#36
Отправлено 18 December 2012 - 11:23 AM
нафига ровно 50 или 100? заправил полный бак под отсечку, обнулил суточник на одометре, в следующий раз заехал на ту же колонку и заправился до отсечки. литры поделил на километры и умножил на 100. всё.
так это чтобы как можно точнее расход узнать, если ты проедешь чисто 100км, это будет чисто твой расход в смешанном режиме, а то что ты там проедешь 5-10км, и будешь умножать так это фигня, так как остальные 90км ты мог проехать как угодно)) ну как бы тут уж каждому свое, время и деньги или результат))
Сообщение отредактировал stalipin: 18 December 2012 - 11:23 AM
#37
Отправлено 18 December 2012 - 13:28 PM
#38
Отправлено 18 December 2012 - 14:27 PM
#39
Отправлено 18 December 2012 - 17:19 PM
и -20А в Питере уже снег есть?? О_о вот везет
#40
Отправлено 19 December 2012 - 22:08 PM
372,5 км проехал
расход стал более интересным (заправлялся на той же колонке Несте ,что и в прошлый раз) - 44,04л
44,04 / 372,5 * 100 = 11,82 литра на сотню
- грелся меньше
- ездил не агрессивно, трогался обычно
- ездил по КАДу 100км со скоростью 100-120км/ч
- подкачал шины до 2,1атм
- поменял местами не правильно поставленные колеса
- заменил генератор
- заменил прокладки трамблера
- в пробках проводил не более 10-ти минут
не сказать что прям идеал, думаю, что скорее всего расход улучшился из-за КАДа
что бы еще такого придумать интересно?
PS может свечки пора поменять, 1,5 года им уже))
вот 100% раньше при зиме меньше десятки расход был
Сообщение отредактировал sashdin: 19 December 2012 - 22:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей