#1
Отправлено 10 December 2012 - 14:03 PM
проехал он 357км на полном баке, бак заправил на 47,15л, заправка Neste
итог 13,2 л на 100 км
согласитесь, что даже в зимних условиях, при прогреве, печке, обогревах, пробках и пр. - это много для 1,3L движка 2G
недели три назад был у карбюраторщика Михаила, Бухаресткая д.1, РИНГ-МОТОР
ровно неделю он делал мне машину, но расход так и не уменьшился
до этого менялся бензонасос, патрубки бензоподачи, топливный и воздушный фильтры
но немного бывает попахивает бензином в салоне иногда, хотя видимой утечки топлива мною не обнаружено.
возможно потеря идет по пути от бензобака к двигателю, но при даже длительной стоянке и прогреве лужи под машиной не обнаруживаю, проверял несколько раз.
может быть дело в карбюраторе или каких-либо еще деталях.
если кто-то сталкивался, можете пояснить, может 13 на зиме это и нормально, но т.к. езжу уже вторую зиму на этом гольфе, по прошлой зиме могу судить, что раньше был экономичнее!
средний расход по прошлым замерам:
зима город до 9-10л
трасса 5-7л
лето город 8-9л
трасса 5-6л
#2
Отправлено 10 December 2012 - 15:20 PM
#3
Отправлено 10 December 2012 - 15:46 PM
Зажигание в норме? Вакуумные трубки живые? распред по меткам выставлен?
кстати мотор тянет нормально? Странностей с оборотами никаких?
#4
Отправлено 10 December 2012 - 15:48 PM
#5
Отправлено 10 December 2012 - 15:51 PM
А ты Михаилу говорил про увеличенный расход? Просто он обычно не делает того, о чём его не просили.
Он с этой проблемой туда и поехал)
#6
Отправлено 10 December 2012 - 16:11 PM
Именно увеличенный расход и потянул за собой ремонт карба в Ринг-Мотор.
когда Михаил отдавал машину, сказал, что расход по городу должен быть в пределах 10-ти литров.
По поводу странностей в двигателе - нет, мотор достаточно резво реагирует на нажатие педали газа.
Несмотря на резинозаменитель "Кама", снег на дорогах и др. причины плохого сцепления - динамика разгона после Ринг-Моторс стала чуть лучше.
Раньше тянул хорошо, теперь едет еще резвее. Точно не замерял, но по ощущениям мне кажется, что машина достигает отметки 80, на секунду-две быстрее, чем до Ринга.
Первое время было очень непривычно наблюдать 90, вместо 80-ти, при взгляде на спидометр через запомнившееся мозгом стандартное время для разгона до 80-ти.
Но всё это конечно на глаз, в реале может мне и показалось после недели без машины, такое возможно.
Главное сейчас попробовать найти проблему, почему расход даже после Ринга не уменьшается.
Куда смотреть, где что заменить?
#7
Отправлено 10 December 2012 - 16:58 PM
#8
Отправлено 10 December 2012 - 17:08 PM
какие шаги предпринимал для решения проблемы? есть сдвиги? после чего, как думаешь, началось?Таже фигня, 13 литров на сотню. Раньше зимой 10, летом 9. По трассе раньше 6, щас 8.
#9
Отправлено 10 December 2012 - 17:14 PM
#10
Отправлено 10 December 2012 - 17:32 PM
Началось... да хрен знает с чего началось. Началось с неадекватного ХХ, при отключение возбуждения гены ХХ номральный. Менял вакуумник трамблера, вакуумные шланги. Регултровал зажигание "на глаз", сделал позднее, а то раньше на 90 км./ч. начилась вибрация, как будто колотило двигатель, так и было, точно не колеса, так как новые и балансировались. Как сделал зажигание позднее вибрация (читай детонация) пропала, но и расход вроде вырос. Регилировал заслонки, машина стало ехать лучше, не быстрее, но пропали (не все правда, грешу на задние подушки, передняя менялось совсем недавно) толчки, при сбросе газа тоже адекватнее стала себя вести, более-менее. Но и расход опять же. Хотя делал все помануалу. Осталось поменяьт генератор, так как проседают обороты при нагрузке, просто вкл. ближний свет и ХХ падают на 200-300, вкл. обогрев еще 200 и тд., но не глохнет правда, хоть все включи, трясет всю, но работает.какие шаги предпринимал для решения проблемы? есть сдвиги? после чего, как думаешь, началось?
Сообщение отредактировал Perec: 10 December 2012 - 17:33 PM
#11
Отправлено 10 December 2012 - 18:42 PM
Началось... да хрен знает с чего началось. Началось с неадекватного ХХ, при отключение возбуждения гены ХХ номральный. Менял вакуумник трамблера, вакуумные шланги. Регултровал зажигание "на глаз", сделал позднее, а то раньше на 90 км./ч. начилась вибрация, как будто колотило двигатель, так и было, точно не колеса, так как новые и балансировались. Как сделал зажигание позднее вибрация (читай детонация) пропала, но и расход вроде вырос. Регилировал заслонки, машина стало ехать лучше, не быстрее, но пропали (не все правда, грешу на задние подушки, передняя менялось совсем недавно) толчки, при сбросе газа тоже адекватнее стала себя вести, более-менее. Но и расход опять же. Хотя делал все помануалу. Осталось поменяьт генератор, так как проседают обороты при нагрузке, просто вкл. ближний свет и ХХ падают на 200-300, вкл. обогрев еще 200 и тд., но не глохнет правда, хоть все включи, трясет всю, но работает.
да такое возможно из-за гены
по большому расходу еще кое-что удалось собрать:
Во-первых, плюсом ко всему в субботу заметил, что шины подспущены
на таких и ездил во время замера,
накачал до 2,1 атм. каждую, стало жоще колбасить, шумка повысилась, но зато стабильнее управляемость, возможно это как-то повлияет на расход топлива
Во-вторых позвонил Михаилу с вопросами об этом т.к. после Ринга ничего не изменилось.
Он ответил: "т.к. я езжу 20-30 км в день (приезжая на работу, ставлю машину и вечером обратно),
то если она греется утром и вечером уже литр бенза тратится на прогрев каждый раз.
Посоветовал ездить больше и замерить именно в период частой езды"
Думаю, это не раньше новогодних.
В-третьих возможно из-за частой пробуксовки по снежным завалам и чудесам на дорогах, что творятся в Питере во время снегопадов и тратится больше бенза.
Ну тут тогда ждать мне весны с этой проблемой... не ранее как.
Однако иногда появляющийся запах бенза из отопителя - возможно говорит об мелкой утечке где-либо
Как пояснил Михаил - необходимо завести машину, поднять ее и смотреть полчаса под ней чо происходит, возможно что-то и утекает
В Ринге подъемника нет, надо искать подъемник или эстакаду (может у кого-то есть на примете последняя на Юге Питера?)
#12
Отправлено 10 December 2012 - 18:46 PM
Во-вторых позвонил Михаилу с вопросами об этом т.к. после Ринга ничего не изменилось.
Он ответил: "т.к. я езжу 20-30 км в день (приезжая на работу, ставлю машину и вечером обратно),
то если она греется утром и вечером уже литр бенза тратится на прогрев каждый раз.
Посоветовал ездить больше и замерить именно в период частой езды"
Думаю, это не раньше новогодних.
В принципе он прав. Если так ездить, то расход реально бешеным получается. Я тоже по начал матерился на него, а потом замерил с долгой поездкой - расход порадовал.
#13
Отправлено 10 December 2012 - 21:06 PM
надеюсь, что так и есть и не окажется что надо еще что-то покупать и менять в красном по топливных магистралей или что-то еще.В принципе он прав. Если так ездить, то расход реально бешеным получается. Я тоже по начал матерился на него, а потом замерил с долгой поездкой - расход порадовал.
#14
Отправлено 16 December 2012 - 21:56 PM
- ни подкачанные колеса,
- ни смена колес местами, т.к. по неопытности их поставил не верно
- ни новый генератор
- ни переключение больше на пятую передачу
- ни плавное троганье с места и не агрессивное вождение
не помогают экономить топливо, посчитал примерно так же и выходит 13-14 л.на сотню
в пробках почти не стою, (5-10 минут)
езжу утром на работу, вечером с работы
иногда по городу (сегодня по КАДу туда-обратно 100 с лишним КМ накрутил)
греюсь мало, утром минут 10, вечером минут 5
За то после Михаила перестал глохнуть на непрогретой
хотя еще до конца это не проверил должным образом.
Чего-бы еще нашаманить?
#15
Отправлено 17 December 2012 - 13:50 PM
#16
Отправлено 17 December 2012 - 14:18 PM
Тапок в пол на разгоне по городу, потом просто поддерживаешь скорость или вообще катишься на нейтрали.
Все эти плавные разгоны, вытягивание на повышенных передачах с низких оборотов, не приводят ни к чему, за исключением перерасхода топлива и ускоренного износа вкладышей в моторе (ты даешь на них высокую нагрузку при низком давлении масла).
И НЕ ТОШНИ!!! Страшно бесят экономисты, тошнящие 40 км/ч в левой полосе. Я таких обгоняю по правой и оттормаживаюсь перед ними в пол. Потому что такие люди - конченные моральные уроды и иного отношения к себе не заслуживают.
#17
Отправлено 17 December 2012 - 15:36 PM
расход по новой заливке толком еще не мерил, но сделаю через два-три днятак а расход какой? по каду с какой скоростью едешь?
по КАДу соточку вчера топил, 120 бывало, но редко, на обгонах
проехал 100км, судя по стрелке бака - ровно так же как и по городу
Спасибо за совет, учту про нагрузкуДам совет от себя - не пытайся экономить топливо.
Тапок в пол на разгоне по городу, потом просто поддерживаешь скорость или вообще катишься на нейтрали.
Все эти плавные разгоны, вытягивание на повышенных передачах с низких оборотов, не приводят ни к чему, за исключением перерасхода топлива и ускоренного износа вкладышей в моторе (ты даешь на них высокую нагрузку при низком давлении масла).
на счет экономии топлива - но сам понимаешь если расход должен быть меньше по документам, значит что-то где-то не так работает, соотв. надо исправить, пока не случилось чего.
на счет 40, езжу 60-80, как все нормальные люди, никому стараюсь не мешатьИ НЕ ТОШНИ!!! Страшно бесят экономисты, тошнящие 40 км/ч в левой полосе. Я таких обгоняю по правой и оттормаживаюсь перед ними в пол. Потому что такие люди - конченные моральные уроды и иного отношения к себе не заслуживают.
надо человеку лететь 100-150 - пускай едет!
ну а по поводу подстав - это зря, да еще и не красиво
может человек первый день за руль сел, как я когда-то, тоже первые два дня 40 ездил
ну или неисправность какая-то, точно же не знаешь наперед.
да и на регистратор можно же нарваться!
#18
Отправлено 17 December 2012 - 15:51 PM
ты не так понял.на счет экономии топлива - но сам понимаешь если расход должен быть меньше по документам, значит что-то где-то не так работает, соотв. надо исправить, пока не случилось чего.
когда пытаешься экономить топливо - расход его получается ВЫШЕ, чем когда ты его экономить НЕ ПЫТАЕШЬСЯ.
#19
Отправлено 17 December 2012 - 16:11 PM
#20
Отправлено 17 December 2012 - 16:13 PM
не пытаться экономить - не значит ездить в красной зонето есть если я буду постоянно ипашить на оборотах максимальной мощности, расход будет такой же или ниже спокойной езды с переключением на 2 или 2.5 тысячах оборотов?)
езди нормально, переключая передачи не при 1400 оборотов, а при 4000, и будет самое то
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей