#1
Отправлено 06 December 2012 - 23:28 PM
Отсюда 2 вопроса:
1. Есть ли обратное сцепление диаметра 228 мм, которое станет на коробку 4Z? Или другой вариант решения?
2. Может ли причина проскальзывания быть в сальниках главной передачи или коленвала?
Спасибо за внимание к моей теме.
#2
Отправлено 07 December 2012 - 01:41 AM
Сообщение отредактировал Get: 07 December 2012 - 01:43 AM
#3
Отправлено 07 December 2012 - 09:27 AM
#4
Отправлено 07 December 2012 - 09:41 AM
gперед сборкой конечно смотрели. Оно не выходило и половины ресурса. До заклепок было еще далеко. Геометрия в норме.а что за сцеаление то?может оно китайское и просто износилось ?)) бери sachs luk valeo
Вот я об этом тоже думаю. Коробку брал другую, но тоже 4Z. Это сальник главной передачи?А масло с коробки не течёт?
#5
Отправлено 07 December 2012 - 09:45 AM
так что скорее всего проблема именно в состоянии того б/у, что ты оставил
ставь новое и не парься
#6
Отправлено 07 December 2012 - 09:51 AM
состояние нормальное. Когда проскальзывает сухое сцепление, то идет совсем другой запах. Скорее всего дело в масле.Гольф3 с мотором 2Е спокойно ездят на обратном сцеплении с диском 210 мм
так что скорее всего проблема именно в состоянии того б/у, что ты оставил
ставь новое и не парься
#7
Отправлено 07 December 2012 - 11:59 AM
#8
Отправлено 07 December 2012 - 12:31 PM
состояние нормальное. Когда проскальзывает сухое сцепление, то идет совсем другой запах. Скорее всего дело в масле.
да я и не пытался поставить диагноз по интернету:-)
всего навсего акцентировал внимание, что дело в не в конструкции и не в диаметре. А там уже вскрывать надо
#9
Отправлено 07 December 2012 - 12:33 PM
Серп на 3 болтах не снимал пока. Надо яму искать.
Вскрытие покажет...
#10
Отправлено 30 December 2012 - 20:11 PM
Спасибо.
#11
Отправлено 06 May 2013 - 18:49 PM
опа тема стара-но для меня актуальна!!
стало проскальзывать на 2-3 передачах при интенсивном разгоне.
#12
Отправлено 07 May 2013 - 09:40 AM
опа тема стара-но для меня актуальна!!
стало проскальзывать на 2-3 передачах при интенсивном разгоне.
1 износ диска 2 попадание масла на диск 3 неравномерная упругость лапок и самая простая 4 нет свободного хода педали сцепления
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей