IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

проскальзывание сцепления при тяге

проскальзывание сцепления

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 evale_syncro

evale_syncro

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 06 December 2012 - 23:28 PM

В стоке стоял мотор GX, который заменил на 2Е не столько ради самого мотора, сколько ради Дигифанта, т.к. у меня до этого стоял КЕ-Джетроник. Когда ставили сцепление, то возникла проблема с тем, сто 2Е-шное сцепление (228мм) не подходит, поскольку оно "прямое". Пришлось ставить родное (обратное) гольфовское 210 мм. К тому же, спустя некоторое время оно стало проскальзывать на 2-3 передачах при интенсивном разгоне.

Отсюда 2 вопроса:

1. Есть ли обратное сцепление диаметра 228 мм, которое станет на коробку 4Z? Или другой вариант решения?
2. Может ли причина проскальзывания быть в сальниках главной передачи или коленвала?

Спасибо за внимание к моей теме.
  • 0

#2 Get

Get

    Участник

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SAINT-P
  • Интересы:Low cars, Sativa & Indica, Deep sound, Pure Style

Отправлено 07 December 2012 - 01:41 AM

а что за сцеаление то?может оно китайское и просто износилось ?)) бери sachs luk valeo

Сообщение отредактировал Get: 07 December 2012 - 01:43 AM

  • 0

#3 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 07 December 2012 - 09:27 AM

А масло с коробки не течёт?
  • 0

#4 evale_syncro

evale_syncro

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 07 December 2012 - 09:41 AM

а что за сцеаление то?может оно китайское и просто износилось ?)) бери sachs luk valeo

gперед сборкой конечно смотрели. Оно не выходило и половины ресурса. До заклепок было еще далеко. Геометрия в норме.

А масло с коробки не течёт?

Вот я об этом тоже думаю. Коробку брал другую, но тоже 4Z. Это сальник главной передачи?
  • 0

#5 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 07 December 2012 - 09:45 AM

Гольф3 с мотором 2Е спокойно ездят на обратном сцеплении с диском 210 мм
так что скорее всего проблема именно в состоянии того б/у, что ты оставил
ставь новое и не парься
  • 0

#6 evale_syncro

evale_syncro

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 07 December 2012 - 09:51 AM

Гольф3 с мотором 2Е спокойно ездят на обратном сцеплении с диском 210 мм
так что скорее всего проблема именно в состоянии того б/у, что ты оставил
ставь новое и не парься

состояние нормальное. Когда проскальзывает сухое сцепление, то идет совсем другой запах. Скорее всего дело в масле.
  • 0

#7 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 07 December 2012 - 11:59 AM

сальники главной передачи (они же сальники дифференциала или сальники фланцев) не могут влиять на сцепление, а вот задний сальник КВ, сальник первичного вала кпп и сальник штока первичного вала (он же шток выжима сцепы) могут капать на ведомый диск. Посмотри вниз колокола кпп на наличие течки, там еще крышка в виде полумесяца есть которая держится на 3-х болтах
  • 0

#8 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 07 December 2012 - 12:31 PM

состояние нормальное. Когда проскальзывает сухое сцепление, то идет совсем другой запах. Скорее всего дело в масле.


да я и не пытался поставить диагноз по интернету:-)

всего навсего акцентировал внимание, что дело в не в конструкции и не в диаметре. А там уже вскрывать надо
  • 0

×

#9 evale_syncro

evale_syncro

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 07 December 2012 - 12:33 PM

да, масло снизу снаружи присутствует, но есть подозрение, что оно травится со штока кулисы.
Серп на 3 болтах не снимал пока. Надо яму искать.

Вскрытие покажет...
  • 0

#10 отец дена

отец дена

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-петербург
  • Интересы:Гольф интересует

Отправлено 30 December 2012 - 20:11 PM

Так-же вопрос на тему проскальзывания, коробка 020, мотор 1,6 сцепление лук новое в сборе, колокол сухой. Проскальзывает на оборотах после трех тысяч если нормально топнуть педаль. Может дело быть в натяжке тросса?
Спасибо.
  • 0

#11 A146j

A146j

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нефтеюганск

Отправлено 06 May 2013 - 18:49 PM

опа тема стара-но для меня актуальна!! 

стало проскальзывать на 2-3 передачах при интенсивном разгоне.


  • 0

#12 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 07 May 2013 - 09:40 AM

опа тема стара-но для меня актуальна!! 

стало проскальзывать на 2-3 передачах при интенсивном разгоне.

1 износ диска 2 попадание масла на диск 3 неравномерная упругость лапок и самая простая 4 нет свободного хода педали сцепления


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей