Заменил свечи, провода, перебрал трамблер, крышки, бегунок, проверил метки ГРМ и........, почистил очистителем ABRO, продул карбюраратор компрессором - но без снятия с авто. Проблема не ушла. По всем признакам вышел на прогоревший клапан. Купил клапана, прокладку и всякой мелочевки и подготовился к большому ремонту. На 253км бензина сожрал 41л!!!!
И вот вчера повторил по новой проверки.
В наличии есть компрессометр, проверил без всяких инструкций - во всех горшках 12,5+-0,5 bar. Без инструкций - это тупо выкрутил свечи на теплом моторе и крутил стартером. Значит не клапан.
Снял карбюратор, разобрал его на части и залил 646 растворителем.
Как говорится, если уже ничего не помогает- читай инструкцию.
Сделал из тонкой проволоки (не рекомендуется) прочистку. Без фанатизма, поочередно проверял с продувкой и промывкой все каналы и НАШЕЛ!!!! забитое отверстие, по схеме №30. Хотя в теории канал экономайзера и не влияет на работу двигателя, на холостом ходу.
Купил ремкомплект карбюратора НИВА 21073. Качество ужасное!!! Номера жиклеров читаются с трудом. Прокладки непонятно из чего. Не выбрасывать же его- взял из его только прокладки. Собрал и вот оно счастье!!!! После новых прокладок думаю снова скоро придется разбирать.
На фото показано злополучное калиброванное отверстие. Чтобы не терять время на поиск схем я пользовался этой.
Схема Солекс в оч. плохом качестве из- за ограничения сайта
А проще скачать книгe по настройке и регулировкам Солекс из цикла "Своими силами". Могу скинуть на е-mail.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал gorets: 31 March 2013 - 10:28 AM