Поехал значит на встречу, да не поехал дальше ибо после(даже до) заправки движок стал неровно рабить.
Вообщем дело развивалось так:
Бензобак был на исходе(у красной зоны) и решил я заехать на заправку, но проблемы начались прямо на подъезде к колонке. Двигатель стал жутко неровно работать и упали обороты до почти нуля и я заглушил движок, а пару метров до колонки тупо подтолкнул тачку, думая, что опустошил бак и наверное это и произошло по большом счету.
Заправил значит я машину и завел авто, проехал пару метров, ситуация повторилась и встав в сторонке, немного погазовал и обороты вроде как восстановились.
Доехал до дома и ситуация опять повторилась и движок тупо не держит нормально обороты работая не ровно и в итоге либо пашет на ~200 об/мин или глохнет.
По городу ехалось без проблем вообще и даже намека на них не было.
Как-бы это описать но даже если подсос вытащить до ~1000об/мин то движок как-то так работает: тртртртрТРРРРРтртртртртТРРРРРР и обороты плавают слегка вниз, подымаясь снова до нужного уровня.
Что делать и как в полевых условиях править проблему и что может быть с малышом? Что-то засралось или что-то могло так резко наепнуться прямо у заправки при низком уровне топлива?
У меня мысли только о засравшемся жиклере в карбе
АВТО: 1.6 PN, тазо-карбюратор "Солекс", бенз 92 экто.
p.s.
Что искать в поиске я даже не представляю.
Заранее всем спасибо за помощь. ...блин, а утром на работу и хз, что будет с заводом и работой двигла...
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 13 March 2013 - 23:11 PM