
Установка ABS Golf 4
#21
Отправлено 07 December 2012 - 15:12 PM
спорить про необходимость абс = обсуждать что лучше айфон или андроид :D
я себе поставил родной гидроблок тевес мк02 с блоком диффа, если будет плохо работать то пожалуй сделаю как ЗаблудшаяДуша ;)
#22
Отправлено 07 December 2012 - 16:04 PM
#23
Отправлено 07 December 2012 - 16:18 PM
#24
Отправлено 07 December 2012 - 17:13 PM
А на калинах и приорах can есть?
#25
Отправлено 07 December 2012 - 20:26 PM
на схеме выше ни слова про кан :DЕсли все-таки дойдет до экперимента, то учти что на гольфах 4 с 2000г уже был КАН и тут на 2 носок уже будет не колхоз, а конструкторское творчество с проводкой.
#26
Отправлено 07 December 2012 - 20:42 PM
Там Lin вроде.А на калинах и приорах can есть?
#27
Отправлено 07 December 2012 - 22:39 PM
с 1998 уже были)))Если все-таки дойдет до экперимента, то учти что на гольфах 4 с 2000г уже был КАН и тут на 2 носок уже будет не колхоз, а конструкторское творчество с проводкой.
#28
Отправлено 23 May 2013 - 10:11 AM
Интересная тема. Т.к. многие картинки уже пропали то хотелось бы уточнить:
1. Может ли работать тормоза в таком расположении узлов если насос отключен? В смысле если АБС заглючило, или его принудительно отключили.
2. Куда подключается блок управления в сам узел где расположен насос???
#29
Отправлено 23 May 2013 - 10:47 AM
тевес мк4 и мк20 независимые системы
те абс там является надстройкой над основными тормозами
#30
Отправлено 23 May 2013 - 15:16 PM
А вот этот БОШ 8.0(речь о нем вел топик стартер) который становится на Гольф 4, октавию и прочие, такой же? А то я знаю что тевес ставился как родной АБС на Г3 в сборе с ваккумником.
Сообщение отредактировал pioner: 23 May 2013 - 15:16 PM
#31
Отправлено 23 May 2013 - 15:24 PM
это вроде тоже самое что тевес мк20
только мк02 и старше были комплексным изделием
все поздние системы стали надстройкой над стандартной тормозной системой
те вут и гтц в них сохранились неизменными и торможением занимаются именно они, дальше идет блок клапанов с насосом, которые вступают в работу в нужный момент (ну там клапана щелкают распределяя давление по контурам)
насос в этой системе является вспомогательным устройством, включается в работу при снижении давления в системе (первоначальное давление ты ногой создаешь)
таким образом отключение абс никак не повлияет на торможение (в плане того что тормоза не исчезнут)
разница поколений в контурности и дополнительных няшках по сути
если хочешь заморочиться, то собирай полноценную систему с ебд (электронная блокировка диффа) и есп (стабилизация)
ты можешь 20ый тевес навесить прямо на свой вут и гтц, заглушив 2 отверстия в последнем
#32
Отправлено 23 May 2013 - 15:29 PM
Хорошо, а как тогда прикрутить курсовую устойчивость и блокировка диференциала, если оно по сути идет все в мозгах, и как я понимаю зависит только от мозгов. Причем не совсем понятно как оно работает и нужно ли его настраивать, и если настраивать то как? Хотя как я понимаю что если не правильно настроить можно улететь в кювет...
#33
Отправлено 24 May 2013 - 08:53 AM
тк это надстройки на абс то работает все за счет датчиков абс ;)))
ебд реализован был еще на тевес мк02 (там просто доп блок клапанов стоял и соотв мозги более продвинутые)
для курсовой просто датчиком побольше (как минимум датчик определяющий боковые ускорения авто)//про работу системы почитай на vwts.ru - там есть много инфы по системам
настраивать вроде особо там нечего
#34
Отправлено 10 April 2014 - 23:27 PM
тк это надстройки на абс то работает все за счет датчиков абс ;)))
ебд реализован был еще на тевес мк02 (там просто доп блок клапанов стоял и соотв мозги более продвинутые)
для курсовой просто датчиком побольше (как минимум датчик определяющий боковые ускорения авто)//про работу системы почитай на vwts.ru - там есть много инфы по системам
настраивать вроде особо там нечего
Для системы курсовой устойчивости в обязательном порядке необходим датчик положения руля. А во всех продвинутых версиях еще и датчик изгибающего усилия которое водитель прилагает к рулю. ( чтоб отличать ситуации когда колеса "тянет по колее" , а водила пытается машину выровнять от ситуации когда наборот водила пытается на бордюр вьехать )
Без знания курса, который задан рулевым управлением ESP невозможна.
Во всяких Дастерах и Колеосах от рено - это еще одно контактное кольцо на рулевой баранке , рядом с кольцом подушки.
В новых вагах ESP вроде бы совмещено с электроусилителем и датчик положения червяка встроен в электромотор на рейке.
Сообщение отредактировал LostSoul: 10 April 2014 - 23:28 PM
#35
Отправлено 06 May 2014 - 12:20 PM
А еще у ЕСП висят датчики положения кузова (углового ускорения, как хотите называйте), очень чувствительны к правильному положению.
в Г4 стоит система MK.20-I TEVES
#36
Отправлено 13 May 2014 - 09:47 AM
А еще у ЕСП висят датчики положения кузова (углового ускорения, как хотите называйте), очень чувствительны к правильному положению.
в Г4 стоит система MK.20-I TEVES
Не скажу за все машины, но там где я видел оно не висит а просто прифигачено к кузову в центре его масс ( в районе туннеля ручника ) .
Там кмк простейший акселометр как в любом смартфоне. ну может чутка дублированный и покачественее.
и поставить его не составляет ваще никакой проблемы, главное прикрутить ровно.
Сообщение отредактировал LostSoul: 13 May 2014 - 09:47 AM
#37
Отправлено 13 May 2014 - 09:50 AM
г4 выпускался с 98 года - так что в начале выпуска архи продвинутости могло и не быть
#38
Отправлено 15 May 2014 - 23:53 PM
Для работы ESP нужна связь с ЕБУ двигателя.
#39
Отправлено 16 May 2014 - 18:15 PM
Для работы ESP нужна связь с ЕБУ двигателя.
нафиг не нужна. но улучшить ее интеллектуальность может.
для работы есп ей нужно знать две вещи - куда несет авто, куда вертит руль водила.
остальное в принципе ей не нужно, хотя желательно
#40
Отправлено 23 June 2019 - 08:00 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей