двигатель от китайца
Автор grey69, Dec 01 2012 15:59
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 01 December 2012 - 15:59 PM
подскажите подойдет ли двигатель от амулета в гольф))) думаю стоит ли заморачиватся!? ведь можно купить битую мулю за полтинник и воткнуть от нее и кондиционер и двигатель и стеклоподьемники, вот теперь стало интересно влезет или нет ведь амулет=сеат толедо=гольф2/3
#2
Отправлено 01 December 2012 - 16:51 PM
и получить на выходе чахлый китай гофль? + торпеда + печка. Ресурс мулетных зч? в общем хотя . ну и оформление движки, который просто чахлый 1.6. Собранный китайцами для китайцев.
#3
Отправлено 01 December 2012 - 16:52 PM
Сомневаюсь,что у кого-то есть опыт подобных переделок.
#4
Отправлено 01 December 2012 - 17:04 PM
ну движка по подушкам 1в1 впринципе, что радует это нормальный чаловеческий инжектор, про движки на китай форуме плохово я не виде зато коробка говно и надо ставить гольфовскую, ну а салон с электрикой это скорее бонус))) правда карты не подойдут 100% примерял от толедо))
вот ресурс двигателя слегка смущает по разным источникам от 200т.км до 300т.км
вот ресурс двигателя слегка смущает по разным источникам от 200т.км до 300т.км
#5
Отправлено 01 December 2012 - 17:04 PM
там движка и кпп насколько я знаю ни разу не фольксваген. судя по каталагу амулета там 3 типа движка или 2 я год назад смотрел. просто движок встаёт на опоры гольфа.
Если охота заморочек и инжектора ставь лучше с пассата б3 б4 гольфа3 движок с инжектором.
Если охота заморочек и инжектора ставь лучше с пассата б3 б4 гольфа3 движок с инжектором.
#6
Отправлено 01 December 2012 - 17:14 PM
коробка на амулетах стоит гольфовская (колокол со сцеплением остаются амулетовские) по сути только сделана из дерьма и без заднего подшибника и дохнет при активном педалировании, двигатель к сожалению реальная сборная солянка бошка от форда (CHV-двигатель) ну и сам двигатель компоновкой и прочим напоминает фордовский эдак 85 годов выпуска адаптированый под наши крепления(хитрожопые китайцы),
движка от четвертого пассата дороговато выходит так как моновпрыск не хочу, а 2х литровы всякие 2Е имеют большой мину это ДМРВ, из за дмрв мне на свой пф пришлось ставить январь..... теперь задумался о нормальном внедрении и это пока первый вариант))
движка от четвертого пассата дороговато выходит так как моновпрыск не хочу, а 2х литровы всякие 2Е имеют большой мину это ДМРВ, из за дмрв мне на свой пф пришлось ставить январь..... теперь задумался о нормальном внедрении и это пока первый вариант))
#7
Отправлено 01 December 2012 - 17:58 PM
Может Январь и есть выход. Впрыск там не разу не человеческий, а ДМРВ - загвоздка любого инжектора.
#8
Отправлено 01 December 2012 - 18:01 PM
так то может январь и выход но двиг надо капиталить, давление при 2000-2500 пищит что делать не знаю, и масло кушает
#9
Отправлено 01 December 2012 - 18:39 PM
Что делать с давлением? Мерить манометром и читать соответствующую тему. Проще твой двигатель откапиталить, чем Китайца на дербан покупать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей