Безопасное внедрение автозапуска
#1
Отправлено 29 November 2012 - 13:15 PM
Всякие хитрые алгоритмы типа сначала закрой дверь , а потом глуши с сигналки для меня категорически неудобны. Так как я сначала приезжаю из Ашана и выключаю зажигание, а потом 30 минут хожу машину разгружаю. И заводить ее потом специально чтоб потом закрыть "безопасно" --- нафиг нафиг.
Датчик нейтрали на коробку был бы лучший вариант, но простой и надежной конструкции как-то не придумал.
Есть следующие идеи
1) датчик "токовая петля" на цепь провода к стартеру. При превышении тока выше критического значения - отключаемся.
Возникает вопрос - в каком случае усилие больше - при запуске в -25 или при попытке ехать на ручнике и передаче летом? Да и реализация такого датчика для постоянного тока затруднительна.
2) используем датчик Холла из приборной панели. если получили с троссика спидометра хоть один импульс - аварийно прерываем процесс пуска. ( по идее там 4 импульса на оборот , то есть машина не проедет более полуметра )
тоже не совсем ясно что делать если при заглушении авто датчик остановился в нажатом положении.
3) Какой-нибудь акселометр на кузов улавливающий рывок кузова. Думаю тут разница достаточно существенная при запуске на передаче и без таковой что безошибочно
#2
Отправлено 29 November 2012 - 14:09 PM
#3
Отправлено 29 November 2012 - 14:26 PM
#4
Отправлено 29 November 2012 - 14:53 PM
#5
Отправлено 29 November 2012 - 14:57 PM
под капотом полно деталей, которые имеют большой разбег в разных положениях рычага в салоне
#6
Отправлено 29 November 2012 - 15:20 PM
#7 Guest_Nordix_*
Отправлено 29 November 2012 - 15:41 PM
Ставь всегда на заднюю, а с лягушки сигнал.
что бы заводилось на задней? :)
#8
Отправлено 29 November 2012 - 15:45 PM
он забыл там подписать "и вывешивать на домкрате"что бы заводилось на задней? :)
#9
Отправлено 29 November 2012 - 15:48 PM
#10
Отправлено 29 November 2012 - 16:06 PM
Герконы, сучки, оч близкого подношения магнита требуют. А кулиса, особенно в старом авто - не ювелирно точное изделие.геркон и магнит на кулису - геркон будет замкнут только в положении нейтрали
под капотом полно деталей, которые имеют большой разбег в разных положениях рычага в салоне
У меня была идея по поводу некоего контактного кольца под чехлом рычага КПП. При этом, допустим, нормально замкнутое реле дает связь между ручником и сигналкой. Нейтраль - связь есть - тачка заводится. Стоит на передаче - контакта с ручником нет - сигналка думает что ручник снят и запрещает запуск. В принципе, нужно просто продумать конструкцию самого кольца, соорудить несложно.
#11
Отправлено 01 December 2012 - 01:06 AM
Там же плоская ручка влево-вправо уже ходит сильно и вглубь-внутрь несильно.
Вот сделать такой датчик, чтоб когда коромысло в центре был замкнут. Надо посмотреть получится ли там пространственно разместить надёжное крепление.
Ну а хода гибкого коромысла наверное должно хватить для "подьёма" этой поворотной коретки из положения "3-4 передача" в положение "5" или "1-2-задняя" ( не знаю куда там поднимается а куда втапливается )
#12
Отправлено 01 December 2012 - 01:12 AM
#13
Отправлено 01 December 2012 - 02:09 AM
#14
Отправлено 01 December 2012 - 14:09 PM
#15
Отправлено 01 December 2012 - 14:53 PM
#16
Отправлено 03 December 2012 - 13:31 PM
#17
Отправлено 06 December 2012 - 12:21 PM
так как я в процессе получасовой разгрузки машины могу случайно локтем скорость воткнуть
#18
Отправлено 07 December 2012 - 16:56 PM
Самый лучший и надежный вариант по-моему. Так как машина, перед постановкой на охрану, какое-то время продолжает работать без ключа зажигания, значит она всегда будет на нейтрали и ручнике. На ручнике, соответсвенно, никуда не денется, при условии, что он работает, конечно. Тыркнется три раза и отключится. Стартеру, в настройках, выставить минимальное время работы, на всякий скучай, чтоб в припаркованное что-нибудь рядом не выехал. Ну а если не поставлена на ручник, то вобще с автозапуска и кнопки откажется заводиться.Ну меня это не очень устраивает)
так как я в процессе получасовой разгрузки машины могу случайно локтем скорость воткнуть
#19
Отправлено 07 December 2012 - 20:21 PM
я не знаю о каких ты герконах говоришь, но например те что применяются у нас в производстве срабатывают даже не на магнит, а на магнитное излучение динамика телефона ;)))Герконы, сучки, оч близкого подношения магнита требуют. А кулиса, особенно в старом авто - не ювелирно точное изделие.
при этом сами герконы размером с половину спичечной головки
на самом деле тс сам себе придумывает проблему ;)Самый лучший и надежный вариант по-моему. Так как машина, перед постановкой на охрану, какое-то время продолжает работать без ключа зажигания, значит она всегда будет на нейтрали и ручнике. На ручнике, соответсвенно, никуда не денется, при условии, что он работает, конечно. Тыркнется три раза и отключится. Стартеру, в настройках, выставить минимальное время работы, на всякий скучай, чтоб в припаркованное что-нибудь рядом не выехал. Ну а если не поставлена на ручник, то вобще с автозапуска и кнопки откажется заводиться.
сколько помню - никогда не испытывал проблем с "программируемой нейтралью"
приехал, активировал аз и вынул ключ, дальше можешь спокойно разгружать\загружать ибо пока на охрану не поставишь она не заглохнет.
можно даже от машины отходить ибо угнат не смогут, разве что в салоне что то умыкнуть (при нажатии на тормоз сразу глохнет)
потом зарываешь окна-двери и нажимаешь "охрану", мотор глохнет и ты спокойно идешь спать
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей