#41
Отправлено 30 November 2012 - 08:06 AM
#42
Отправлено 30 November 2012 - 08:15 AM
#43
Отправлено 01 December 2012 - 16:31 PM
#44
Отправлено 01 December 2012 - 18:53 PM
#45
Отправлено 01 December 2012 - 20:58 PM
А разве на гольфовских моторах предусмотрена подтяжка?шас думая подтенуть
#46
Отправлено 01 December 2012 - 21:06 PM
Сообщение отредактировал Aleksandr.Ozemblovskij: 01 December 2012 - 21:07 PM
#47
Отправлено 02 December 2012 - 00:15 AM
#48
Отправлено 02 December 2012 - 00:40 AM
подскажите плиз цикл подтягивания головы в гольфе 1.3 мH менйал прокладку затенул по книге шас думая подтенуть
Не трогай.
#49
Отправлено 03 December 2012 - 14:00 PM
#50
Отправлено 03 December 2012 - 16:22 PM
#51
Отправлено 04 December 2012 - 11:14 AM
ну вот и ответ))) а направляшки слелать это хорошая идея, у меня всегда под рукой были, для удобства установки головы, только запил под отвертку надо сделать, а то бывает подкусит и не вытащить направляшку...Значит можно смело срезать шляпки у старых болтов и сделать из них направляющие, чтоб головкой по прокладке не елозить =) Кстати сравнил по виткам их сейчас: у обоих по 46, и у старого с середины резьба вытянута.
а то что болты вытягиваются и довольно сильно, это факт, проверенный нена одном моторе и не только на гольфовом, недавно на своем патруле снимал голову, покупал ориг. болты, они были на 4 мм короче старых... кол-во витков одинаковое...
кста если на фотку внимательно посмотреть, то видно что шаг резьбы разный у болтов, поплыл чуть болтик, каждый виток на чуть и получаем то что имеем)))
гы... про выдавливание масла конусом улыбнуло)))))
#52
Отправлено 04 December 2012 - 20:37 PM
#53
Отправлено 10 December 2012 - 08:54 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей