#1
Отправлено 28 November 2012 - 21:25 PM
Тот что слева старый оригинальный, а справа новый. Видно что и резьбовая часть у нового раньше начинается. Как вы думаете это нормально? Можно закручивать такие болты? Ничего не накосячу?
#2
Отправлено 28 November 2012 - 21:39 PM
#3
Отправлено 28 November 2012 - 22:10 PM
какой фирмы болты ?
в принципе ничего страшного,главное чтоб при затяжке держали равномерный момент.......
#4
Отправлено 28 November 2012 - 22:37 PM
#5
Отправлено 28 November 2012 - 22:42 PM
тянутся они на ура. и даже больше. а вот конус маловат, сложно будет попадпть в резьбутак он вытянутся не может...
какой фирмы болты ?
в принципе ничего страшного,главное чтоб при затяжке держали равномерный момент.......
#6
Отправлено 28 November 2012 - 22:45 PM
#7
Отправлено 28 November 2012 - 22:59 PM
#8
Отправлено 28 November 2012 - 23:09 PM
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 28 November 2012 - 23:10 PM
#9
Отправлено 28 November 2012 - 23:14 PM
#10
Отправлено 28 November 2012 - 23:23 PM
#11
Отправлено 28 November 2012 - 23:36 PM
Нет,в парить не хочу,а вот убедить, что именно так и есть пытаюсь.Ну давай я еще свои болты сфоткаю,тогда повериш?И с чего ты взял,что болт крашеный?Тем более,что автор написал,что заказал оригинал.то есть вы щас мне пытаетесь в парить, что закаленный болт вытянулся на 0,5 см и при этом ровненько так по всей длине и не лопнул,да.........
Сообщение отредактировал shevva777: 28 November 2012 - 23:40 PM
#12
Отправлено 28 November 2012 - 23:40 PM
#13
Отправлено 28 November 2012 - 23:40 PM
что тебе доказывать, если не ругаясь и н е ломая твое самомнение, то можно написать только ............................ выкрути у себя и сравни с новым. и да, они не каленые , а подкаленные, иначе повались бы при затяжке во время вторых 90 градусах.то есть вы щас мне пытаетесь в парить, что закаленный болт вытянулся на 0,5 см и при этом ровненько так по всей длине и не лопнул,да.........
#14
Отправлено 28 November 2012 - 23:42 PM
завтра померю штангелем свои...
ТС ты болты для какого мотора заказывал?
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 28 November 2012 - 23:44 PM
#15
Отправлено 28 November 2012 - 23:53 PM
из за того что все болты ГБЦ тянутся, завод изготовитель рекомендует их менять каждый раз.а че мне их выкручивать,у меня их на работе тонны лежат..........
завтра померю штангелем свои...
без мурзилки назовешь моменты затяжки?
#16
Отправлено 28 November 2012 - 23:58 PM
+1 Что такое коэффициент теплового расширения,надеюсь,знают и понимают все?А теперь увяжи это с не тянущимися болтами при малейшем перегреве!Головка с разорванными болтами осталась где-то на обочине.из за того что все болты ГБЦ тянутся, завод изготовитель рекомендует их менять каждый раз.
Сообщение отредактировал shevva777: 29 November 2012 - 00:08 AM
#17
Отправлено 29 November 2012 - 08:03 AM
VAG 049 103 384 B Болт крепления головки блока цилиндров
по 146 рублей штучка
#18
Отправлено 29 November 2012 - 08:08 AM
#19
Отправлено 29 November 2012 - 08:15 AM
#20
Отправлено 29 November 2012 - 12:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей