Повторюсь, может поможет.
Мои настройки:
1. На прогретом двигателе отрегулировал обороты принудительного холостого хода 2000 об/мин (регулировочный винт дросселя стоит на самой высокой ступеньке, ВЗ полностью открыта)
2. ТВК рабочий и правильно подключен к пулл-дауну: ВЗ приоткрывается на 1-й ступени пулла (когда ТВК открыт) на 2,4мм, на 2-й ступени (ТВК закрыт) зазор ВЗ составляет 4мм (имел ввиду это, но зазоры ВЗ другие: на поздние модели устанавливается термо-таймерный клапан. На холодном двигателе он частично открыт, и часть разряжения, приходящая к пулл-дауну уходит в атмосферу. ВЗ приоткрывается на ~1мм, создавая очень богатую смесь. В течение 3-4 сек в ТТК нагревается электрическая спираль и перекрывает клапан. Теперь весь вакуум приложен к пулл-дауну и ВЗ открывается больше, на 2-3мм)
3. Когда пулл-даун приоткрывает ВЗ на 4мм винт регулировки приоткрывания дроссельной заслонки (принудительного холостого хода) должен перейти на середину второй ступени забчатого сектора - регулируется подгинанием поводка зубчатого сектора
4. Электроподогрев биметаллической спирали должен быть рабочим (сопротивление 17-19 Ом) и подключен к ежу во впускном коллекторе, которые отключаются при температуре ОЖ более 60гр.
5. К середине-концу белой зоны по датчику температуры на приборке биметаллическая спираль должна развернутся и пусковое скидывает обороты до холостых (регулируется поворотом крышки на карбе, куда подводится ОЖ)
Можно почитать:
http://volkswagen.ms...ierburg_2e3.zip
http://volkswagen.ms...arb_2e3_rus.zip
http://volkswagen.ms...8-32_rus_hy.zip
Мне помогла эта литература.
Непонятка с карбюратором
Автор Vasilij28, Nov 27 2012 00:02
Сообщений в теме: 40
#41
Отправлено 06 January 2013 - 02:22 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей