Ну надеюсь он понял.Да это понятно,но это частности по этим карбюраторам,а я хотел,чтобы автор понял сам принцип,зачем он вообще нужен.
Непонятка с карбюратором
#21
Отправлено 28 November 2012 - 20:11 PM
#22
Отправлено 28 November 2012 - 20:15 PM
#23
Отправлено 28 November 2012 - 22:28 PM
Зачем пулл даун - вроде бы понял: управляет прогревом холодной машины. Спираль нагревается, что-то там тянет-толкает, заслонка движется, обороты регулируются. Только вот к чему тогда мои заглушенные трубки с электрохренью?
Сообщение отредактировал Vasilij28: 28 November 2012 - 22:33 PM
#24
Отправлено 28 November 2012 - 22:55 PM
ТВК - термовременной клапан, запитан от замка зажигания, закрывается через несколько секунд после подачи на него питания, остывает открывается. От него у тебя как раз идет одна из заглушенных трубок.
Желтый бочонок - это не бензофильтр, а пароотделитель.
Пул-даун имеет две позиции, спирали в нем нет никакой, а только мембрана с тягой. К нему твои трубки и идут. На фото он подписан, ты его наверное с термоприводом воздушной заслонки путаешь.
#25
Отправлено 29 November 2012 - 00:44 AM
Принцип действия. В момент запуска двигателя в задроссельном пространстве карбюратора создаётся разряжение, которое по шлангу передаётся на штуцер А пулл-дауна. Он втягивает шток, приоткрывая ВЗ, которая в этот момент закрыта под воздействием биметаллической пружины. Но в первые несколько секунд после запуска двигателю требуется наиболее богатая смесь. Для этого на поздние модели устанавливается термо-таймерный клапан. На холодном двигателе он частично открыт, и часть разряжения, приходящая к пулл-дауну уходит в атмосферу. ВЗ приоткрывается на ~1мм, создавая очень богатую смесь. В течение 3-4 сек в ТТК нагревается электрическая спираль и перекрывает клапан. Теперь весь вакуум приложен к пулл-дауну и ВЗ открывается больше, на 2-3мм. Далее прогрев происходит в обычном режиме.
Сообщение отредактировал Vasilij28: 29 November 2012 - 00:46 AM
#26
Отправлено 29 November 2012 - 08:20 AM
Сообщение отредактировал shevva777: 29 November 2012 - 08:35 AM
#27
Отправлено 29 November 2012 - 10:41 AM
Вот эти артикулы, в Эксисте, пойдут? 129060002, 1115150400, 100 578. Заменители, конечно. Пирбурговский полторы штуки стоит, а ваговский - почти две. Есть и еще вроде приемлемые, но без фоток, хз что там будет... Обжегся уж, наобум брать
Сообщение отредактировал Vasilij28: 29 November 2012 - 11:13 AM
#28
Отправлено 29 November 2012 - 15:24 PM
#29
Отправлено 29 November 2012 - 18:57 PM
По пароотделителю пока ничего не нашел, как его подключать? А на эксисте посмотрел, там какие-то шланги вроде специальные, тройники... или мне показалось? И чисто по моему карбу, по пароотделителю там и нет вроде ничего, только похожие, от других моторов. Может, эта вещь у гольфов одинаковая?
#30
Отправлено 29 November 2012 - 19:51 PM
#31
Отправлено 29 November 2012 - 20:11 PM
Пароотделитель у меня такой, как в Эксисте - для Шкоды Фелиции. Если что не так, то такой и выпишу
Сообщение отредактировал Vasilij28: 01 December 2012 - 10:24 AM
#32
Отправлено 01 December 2012 - 16:39 PM
#33
Отправлено 01 December 2012 - 21:02 PM
#34
Отправлено 01 December 2012 - 21:07 PM
#35
Отправлено 01 December 2012 - 21:55 PM
#36
Отправлено 02 December 2012 - 00:08 AM
Сообщение отредактировал ZipeR: 02 December 2012 - 00:09 AM
#37
Отправлено 02 December 2012 - 08:41 AM
+1 Это такие вещи,что не сложно потом додумать.У меня с китайским был штифт и зубчатая шайба. В крайнем случае штифт сам сделаешь, а шайбу можно от ТАЗа поискать.
#38
Отправлено 02 December 2012 - 19:47 PM
#39
Отправлено 02 December 2012 - 20:00 PM
#40
Отправлено 02 December 2012 - 23:34 PM
Ну, всё поставил. Правда, как только попытался регулировато саморез пулл-даунау - пластмассинка лопнула пополам и саморез стал болтаться. Пришлось пока хомутик из фольги поставить. Завел, прогрелась, обороты скинула. Народ, если кто еще тут читает, на будущее, какой пулл-даун покупать, чтобы был хороший? Чтоб можно было обойтись без хомутиков из фольги? Щас не до этого, но потом заменю.
Смешно. Стал подключать пароотделитель, смотрю, куда какой бензошланг идет, глядь, а на передней стенке - металлический пароотделитель стоит))). Они оказывается, новый поставили, а старый - не сняли.
Бензонасос выписал через Эксист, выписал Пирбург. Пришел, поставил, работает. Но что интересно, шток длиннее милиметров на 10. На него нажимаешь, он уходит, как бы свободный ход и вот в этом положении - штоки получаются одинаковые со старым. Но что еще интереснее - хрен где написано, что он Пирбург. Наверное кётай какой-нить.
Сообщение отредактировал Vasilij28: 27 December 2012 - 14:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей