IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Непонятка с карбюратором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 28 November 2012 - 20:11 PM

Да это понятно,но это частности по этим карбюраторам,а я хотел,чтобы автор понял сам принцип,зачем он вообще нужен.

Ну надеюсь он понял.
  • 0

#22 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 28 November 2012 - 20:15 PM

Судя по его последнему ответу-вроде бы да.
  • 0

#23 Vasilij28

Vasilij28

    Участник

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл

Отправлено 28 November 2012 - 22:28 PM

Похоже - я опять запутался. А что есть ТВК? Нашел только термоклапан, а твк - нет... И как узнать, что за карб, 2Е2 или 2Е3, визуально есть различия? Что-то мне подсказывает, что у меня 2Е3. Маркировки не нашел, может сбоку где? И, народ, вот еще вопросик в эту тему: нашел здесь на форуме мануал, как отрегулировать пулл даун, так обратил внимание, на снимке - фильтр желтого цвета. У меня он был отсоединен и я его снял, посчитав, что просто бензофильтр старого образца. Не ошибся ли я? Вот он на фото Изображение, хорошо виден, желтого цвета. Мануал-то скачал, но вот вряд ли он мне поможет, тот материал - для карба в сборе, а не полуфабриката, как у меня))).

Зачем пулл даун - вроде бы понял: управляет прогревом холодной машины. Спираль нагревается, что-то там тянет-толкает, заслонка движется, обороты регулируются. Только вот к чему тогда мои заглушенные трубки с электрохренью?

Сообщение отредактировал Vasilij28: 28 November 2012 - 22:33 PM

  • 0

#24 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 28 November 2012 - 22:55 PM

Карб у тебя 2Е3, с 2Е2 они внешне отличаются.
ТВК - термовременной клапан, запитан от замка зажигания, закрывается через несколько секунд после подачи на него питания, остывает открывается. От него у тебя как раз идет одна из заглушенных трубок.
Желтый бочонок - это не бензофильтр, а пароотделитель.
Пул-даун имеет две позиции, спирали в нем нет никакой, а только мембрана с тягой. К нему твои трубки и идут. На фото он подписан, ты его наверное с термоприводом воздушной заслонки путаешь.
  • 0

#25 Vasilij28

Vasilij28

    Участник

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл

Отправлено 29 November 2012 - 00:44 AM

Точно, перепутал. Я думал, что пуллдаун и термопривод заодно работают и все вместе - называются пуллдаун))). А пароотделитель к чему, с чем его едят? Впервые слышу. Блин, я вообще с карбами дела почти не имел. Была тройка, поставил новый восьмерочный карб и забыл про него. Но с этой машинкой хотелось бы вникнуть... А вообще-то ж они и связаны. Цитата:
Принцип действия. В момент запуска двигателя в задроссельном пространстве карбюратора создаётся разряжение, которое по шлангу передаётся на штуцер А пулл-дауна. Он втягивает шток, приоткрывая ВЗ, которая в этот момент закрыта под воздействием биметаллической пружины. Но в первые несколько секунд после запуска двигателю требуется наиболее богатая смесь. Для этого на поздние модели устанавливается термо-таймерный клапан. На холодном двигателе он частично открыт, и часть разряжения, приходящая к пулл-дауну уходит в атмосферу. ВЗ приоткрывается на ~1мм, создавая очень богатую смесь. В течение 3-4 сек в ТТК нагревается электрическая спираль и перекрывает клапан. Теперь весь вакуум приложен к пулл-дауну и ВЗ открывается больше, на 2-3мм. Далее прогрев происходит в обычном режиме.

Сообщение отредактировал Vasilij28: 29 November 2012 - 00:46 AM

  • 0

#26 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 29 November 2012 - 08:20 AM

Ну молодец,ты все правильно понял!Теперь проверь сам ТВК,срабатывает ли он,поставь сам пулл даун(как я понял,его нет вообще)подсоедини те заглушенные трубки.Дальше напишеш,что у тебя там еще валяется-телипается.Пароотделитель подсоедини,хоть для зимы он и не актуален,но вот летом он необходим.При высоких температурах в районе карба бензин может вскипать.Чтобы в таком состоянии он не попадал в поплавковую камеру,и установлен пароотделитель.

Сообщение отредактировал shevva777: 29 November 2012 - 08:35 AM

  • 0

#27 Vasilij28

Vasilij28

    Участник

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл

Отправлено 29 November 2012 - 10:41 AM

Не, в скором времени все это не сделать, дауна ведь и в наличии нет))), надо выписывать. Пароотделитель сначала посмотрю, может он треснул или еще что, ведь зачем-то же его отсоединили. Хотя, у нас же без лишних запчастей не бывает))))

Вот эти артикулы, в Эксисте, пойдут? 129060002, 1115150400, 100 578. Заменители, конечно. Пирбурговский полторы штуки стоит, а ваговский - почти две. Есть и еще вроде приемлемые, но без фоток, хз что там будет... Обжегся уж, наобум брать

Сообщение отредактировал Vasilij28: 29 November 2012 - 11:13 AM

  • 0

#28 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 29 November 2012 - 15:24 PM

Номера эти одной детали,как я понял,пулл дауна.Про качество ничего сказать не могу,не менял.
  • 0

×

#29 Vasilij28

Vasilij28

    Участник

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл

Отправлено 29 November 2012 - 18:57 PM

Ну. качество - понятие растяжимое, это ж заменитель))), меня интересует, все ли они одинаковые.. С виду - вроде да. На Эксисте же, запросто и от другого карба попадется...Ладно, рискну, выпишу какую-нить, делать же надо. Звонил предыдущему хозяину, он говорит, что диагностик проволочку ставил, когда у пулл-дауна мембрана накрылась.

По пароотделителю пока ничего не нашел, как его подключать? А на эксисте посмотрел, там какие-то шланги вроде специальные, тройники... или мне показалось? И чисто по моему карбу, по пароотделителю там и нет вроде ничего, только похожие, от других моторов. Может, эта вещь у гольфов одинаковая?
  • 0

#30 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 29 November 2012 - 19:51 PM

Пароотделитель можешь от Шкоды Фелиции купить. Пул-даун от неё же. Я покупал Dello до сих пор работает. После установки его надо будет настроить.
  • 0

#31 Vasilij28

Vasilij28

    Участник

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл

Отправлено 29 November 2012 - 20:11 PM

Пароотделитель - норм, в руках подержал, посмотрел, трещин нет, внутри - клапанок болтается, шарик наверное. Пишут, что он может быть, может не быть. Единственное, не совсем понятно, куда его подключать. Если правильно понял - то самый верхний на карб, верхний сбоку - на б.насос (или фильтр, если стоит после насоса, не помню) и нижний - в обратку. А в обратку, я так понял, через тройник? Значит, надо и тройник выписывать

Пароотделитель у меня такой, как в Эксисте - для Шкоды Фелиции. Если что не так, то такой и выпишу

Сообщение отредактировал Vasilij28: 01 December 2012 - 10:24 AM

  • 0

#32 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 01 December 2012 - 16:39 PM

А про какой тройник идет речь?Что-то я у себя такого не наблюдаю.От пароотделителя идет обратная магистраль напрямую в бак.
  • 0

#33 Vasilij28

Vasilij28

    Участник

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл

Отправлено 01 December 2012 - 21:02 PM

Это я в Эксисте подглядел, от одного из выводов - трубка на тройник шла. Ну, раз нет тройника - так и лучше. Буду ставить - разберусь. Вся эта хрень уже в магазине, теперь только забрать с оказией. Народ, вот не спросил вовремя, а теперь если что - опять время терять: там, к пул-дауну, мелкие мульки должны быть - штифт, саморез и какое-то колечко. Они с ним идут или отдельно покупать? Я б выписал, но как таковых, в списке их не было.
  • 0

#34 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 01 December 2012 - 21:07 PM

А хрен его знает,что там прийдет,забереш,потом видно будет!
  • 0

#35 Vasilij28

Vasilij28

    Участник

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл

Отправлено 01 December 2012 - 21:55 PM

Ладно, будем посмотреть)))
  • 0

#36 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 02 December 2012 - 00:08 AM

У меня с китайским был штифт и зубчатая шайба. В крайнем случае штифт сам сделаешь, а шайбу можно от ТАЗа поискать.

Сообщение отредактировал ZipeR: 02 December 2012 - 00:09 AM

  • 0

#37 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 02 December 2012 - 08:41 AM

У меня с китайским был штифт и зубчатая шайба. В крайнем случае штифт сам сделаешь, а шайбу можно от ТАЗа поискать.

+1 Это такие вещи,что не сложно потом додумать.
  • 0

#38 Vasilij28

Vasilij28

    Участник

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл

Отправлено 02 December 2012 - 19:47 PM

Хорошо, подожду, пока девайс будет дома. Как говорится, надо решать проблемы по мере их возникновения)). Там, на эксисте, даун, штифт и шайба обнесены фигурной скобкой, поэтому есть надежда, что придет три в одном))
  • 0

#39 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 02 December 2012 - 20:00 PM

А какой фирмы заказывал пулл даун,номер?
  • 0

#40 Vasilij28

Vasilij28

    Участник

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл

Отправлено 02 December 2012 - 23:34 PM

Вот артикул в эксисте: 1115150400

Ну, всё поставил. Правда, как только попытался регулировато саморез пулл-даунау - пластмассинка лопнула пополам и саморез стал болтаться. Пришлось пока хомутик из фольги поставить. Завел, прогрелась, обороты скинула. Народ, если кто еще тут читает, на будущее, какой пулл-даун покупать, чтобы был хороший? Чтоб можно было обойтись без хомутиков из фольги? Щас не до этого, но потом заменю.

Смешно. Стал подключать пароотделитель, смотрю, куда какой бензошланг идет, глядь, а на передней стенке - металлический пароотделитель стоит))). Они оказывается, новый поставили, а старый - не сняли.

Бензонасос выписал через Эксист, выписал Пирбург. Пришел, поставил, работает. Но что интересно, шток длиннее милиметров на 10. На него нажимаешь, он уходит, как бы свободный ход и вот в этом положении - штоки получаются одинаковые со старым. Но что еще интереснее - хрен где написано, что он Пирбург. Наверное кётай какой-нить.

Сообщение отредактировал Vasilij28: 27 December 2012 - 14:31 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей