Мерцание светового оборудования
#1
Отправлено 26 November 2012 - 21:49 PM
Зарядка - 13,5-14в. генератор проверял осциллографом - диоды не пробиты, ток зарядки ровный, без скачков. Плюсовой провод с генератора проверил, пятна контакта почистил, посадил на смазку. Провод массы на стартер почистил, на кузов - проложил толще, на новых клеммах, на смазку. Результата не дало абсолютно. Остается реле-регулятор, но если б мандило оно - ток зарядки бы плясал, а этого не наблюдается.
Что еще может быть?
#2
Отправлено 26 November 2012 - 21:58 PM
#3
Отправлено 26 November 2012 - 22:03 PM
Если заряд ровный, значит проблема с одним из потребителей, у которого интенсивность потребления тока изменяется с зависимостью от оборотов двигателя. Проверь осциллографом вход катушки зажигания, если там есть пульсация, ищи по цепи где она появляется, вероятно где-то контакт плохой, или недостаточное сечение проводников.
Если к подсветке подключить большой конденсатор, мерцание должно уменьшится.
#4
Отправлено 27 November 2012 - 00:05 AM
Есть такие предположения:
Если заряд ровный, значит проблема с одним из потребителей, у которого интенсивность потребления тока изменяется с зависимостью от оборотов двигателя. Проверь осциллографом вход катушки зажигания, если там есть пульсация, ищи по цепи где она появляется, вероятно где-то контакт плохой, или недостаточное сечение проводников.
Если к подсветке подключить большой конденсатор, мерцание должно уменьшится.
У меня не совсем катушка, а трансформатор... Хотя суть одна и та же. Постараюсь проверить.
У меня стоит кондер на 1 фарад с усилком сабовым, ради интереса отключал - без изменений. Хотя он кол*цензура*ия в сети должен сглаживать хоть как-то...
#5
Отправлено 27 November 2012 - 00:42 AM
Кондер то наверно подключен нормальным проводом к аккумулятору/генератору, вот и нет изменений при отключении (хотя осциллограф наверно покажет некоторое увеличение пульсации на генераторе).У меня стоит кондер на 1 фарад с усилком сабовым, ради интереса отключал - без изменений. Хотя он кол*цензура*ия в сети должен сглаживать хоть как-то...
На подсветку наверно 4700 мкФ хватит, чтоб не мерцала, но источник проблемы надо искать.
#6
Отправлено 27 November 2012 - 13:36 PM
Почитал внимательно, реле регулятор ты проверял, хз тогда, но варант принимается.
Сообщение отредактировал Raptor_3000: 27 November 2012 - 13:42 PM
#7
Отправлено 27 November 2012 - 22:14 PM
Реле стоит 460р, но вот поменять его весьма геморно - либо снимать впуск, либо разбирать морду авто...Была такая проблема, ее везде называли промаргивание приборов. Если она, то лечится перепайкой контактов стабилизатора напряжения, который находится в таблетке (щеточном узле генератора).Он залит герметиком, расковыривается место пайки(3 штуки) и перепаивается, можно не заливать герметиком.
Почитал внимательно, реле регулятор ты проверял, хз тогда, но варант принимается.
Попробую скинуть провод с генератора, как без него система себя будет чувствовать.
Сообщение отредактировал Goliaf: 27 November 2012 - 22:15 PM
#8
Отправлено 27 November 2012 - 22:21 PM
Лютый кастом?поменять его весьма геморно - либо снимать впуск, либо разбирать морду авто...
#9
Отправлено 27 November 2012 - 23:12 PM
#10
Отправлено 28 November 2012 - 16:09 PM
Это ты чего там сделал такое? Что до генератора такие пути??Реле стоит 460р, но вот поменять его весьма геморно - либо снимать впуск, либо разбирать морду авто...
Попробую скинуть провод с генератора, как без него система себя будет чувствовать.
#11
Отправлено 28 November 2012 - 21:58 PM
Это ты чего там сделал такое? Что до генератора такие пути??
Генератор под впускным коллектором ) А реле-регулятор не просто на нем, а под крышкой. Так что "кое-как" подлезть не представляется возможным ) Да все это не проблема, если б точно знал что в нем дело - разобрать-собрать - дело пары часов. Но впустую неохота возиться.
Седня изучал схемы, появилась мысль что дело в выключателе освещения - через него же и фары и габариты и все подсветки идут. Однако есть то, что с ним не связано - свет салона и багажника, а они мерцают тоже - следовательно, теория дохлая.
#12
Отправлено 28 November 2012 - 22:54 PM
Проверил?У меня не совсем катушка, а трансформатор... Хотя суть одна и та же. Постараюсь проверить.
Также, в пользу дохлости теории то, что мерцание в такт оборотам.Седня изучал схемы, появилась мысль что дело в выключателе освещения - через него же и фары и габариты и все подсветки идут. Однако есть то, что с ним не связано - свет салона и багажника, а они мерцают тоже - следовательно, теория дохлая.
#13
Отправлено 28 November 2012 - 23:12 PM
Проверил?
Не, у человека на работе с собой осциллографа не было.
Также, в пользу дохлости теории то, что мерцание в такт оборотам.
Да, про это тоже подумал. Хотя в случае плохого контакта такое в теории возможно.
Попробую еще залезть в район БП посмотреть там - вдруг там масса отошла или еще что...
#14
Отправлено 28 November 2012 - 23:24 PM
Мерцание вызвано изменением силы тока в цепи питающей световые приборы (в следствии чего происходит просадка по напряжению), на генераторе все нормально => источник потребления тока вызывающий падение напряжения на лампах находится после местаДа, про это тоже подумал. Хотя в случае плохого контакта такое в теории возможно.
#15
Отправлено 28 November 2012 - 23:29 PM
Сообщение отредактировал Goliaf: 28 November 2012 - 23:29 PM
#16
Отправлено 28 November 2012 - 23:53 PM
#17
Отправлено 29 November 2012 - 00:14 AM
Моргал свет,потом пропала зарядка и загорелась лампочка на приборке,разобрал стартер и,поменял подшипники и таблетку,контактных колец небыло в наличии(хотя выработка была немаленькая),а машина нужна была срочно.Лампочка погасла и свет почти перестал моргать.Но через некоторое время опять заморгал с прежней силой,думал уже что это диодный мост пробивает,зайдя в ларек с запчастями для стартеров-генераторов,чтоб узнать можно ли его достать,прикупил контактные кольца и чудо-свет перестал моргать))
Сообщение отредактировал uropek: 29 November 2012 - 00:22 AM
#18
Отправлено 29 November 2012 - 12:08 PM
может, ты о генераторе говорил?Вставлю свои пять копеек.
,разобрал стартер и,поменял подшипники и таблетку,контактных колец небыло в наличии
У меня сейчас такая же проблема с лампой, как ты токосъемные кольца подбирал и выприсовывал, перепаявал их?
Где вообще в Борисове брал кольца? Минск?
Сообщение отредактировал Raptor_3000: 29 November 2012 - 12:07 PM
#19
Отправлено 29 November 2012 - 15:18 PM
Хочу себе такое чудо)
Лучше не надо, поверь мне
#20
Отправлено 20 March 2013 - 22:45 PM
Заодно при включении электропотребителей сильно уменьшилась вибрация мотора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей