ГБЦ AFT vs. AKL
#1
Отправлено 26 November 2012 - 18:53 PM
Есть у них отдичия конструктивные и в чём?
#2
Отправлено 26 November 2012 - 22:03 PM
Сообщение отредактировал Nameless: 26 November 2012 - 22:03 PM
#3
Отправлено 26 November 2012 - 22:41 PM
чо?специалисты!?
Если что интересует по АФТ, отвечу, лежит тут под ногами
#4
Отправлено 26 November 2012 - 22:51 PM
Да интересуют конкретные отличия отливок этих ГБЦ, а то номерки у них разные, а внешне по картиночкам, вроде одинаковые.
Вроде коллектор впускной от АФТ должен на АКЛ прижиться. или не должен?
#5
Отправлено 26 November 2012 - 23:15 PM
А вот несчастным обладателем AKL являюсь.
Голова для 8кл - отличная, чего не скажешь о самом блоке и впускном коллекторе, особенно идиотских прокладках впускной-голова.
Кстати, если надо провести замеры посадочного места впускного - легко. Как смогу так и замерю, а лучше напиши или нарисуй, что замерить. У меня одна свежеперебраная в прозапас(на продажу) лежит.
#6
Отправлено 26 November 2012 - 23:35 PM
гольф3 и т.п. 1.6 8v 101л.с. Вобщем почти акл, тольк постаршеЧто есть AFT?
#7
Отправлено 27 November 2012 - 00:04 AM
чего не скажешь о самом блоке и впускном коллекторе, особенно идиотских прокладках впускной-голова.
вот поэтому от этого мотора меня только голова без говноблока и без впуска и интересует. У AFT впускной коллектор дюралевый... а это значит, что впускные каналы можно увеличить в отличие от говнопластикового коллектора АКээЛя.
А в прокладках пластиковых коллекторов, на самом деле, ничего плохого и нет. По крайней мере ни на одном клиентском моторе у меня с ними проблем не возникало.
Кстати, если надо провести замеры посадочного места впускного - легко. Как смогу так и замерю, а лучше напиши или нарисуй, что замерить.
Да меня, собственно, интересует только то? подойдёт ли впускной коллектор от AFT на гбц AKL по картинкам впускные окна и расположение крепежа, вроде идентично
Вобщем почти акл, тольк постарше
и почугунней
#8
Отправлено 27 November 2012 - 01:33 AM
#9
Отправлено 27 November 2012 - 07:54 AM
Ну вот маслоканал, видно, не?Тёма глянь, пожалуйста, чего там на голове АФТ с масляным каналом меж 1-м и 2-м цилиндрами
Может расстояние между отверстиями померять?
#10
Отправлено 27 November 2012 - 08:44 AM
#11
Отправлено 27 November 2012 - 09:10 AM
#12
Отправлено 27 November 2012 - 09:21 AM
А ты вообще про какой канал?
Я про тот, на который ты подумал )
#13
Отправлено 02 December 2012 - 18:09 PM
В бошке АКЛ на впускных седлах есть выступ во внутрь канала, такой плавный полукругом?
Сообщение отредактировал Megaherz: 02 December 2012 - 18:09 PM
#14
Отправлено 02 December 2012 - 19:01 PM
В бошке АКЛ на впускных седлах есть выступ во внутрь канала, такой плавный полукругом?
в АФТ есть? фотку сделал б
#15
Отправлено 02 December 2012 - 19:16 PM
естьв АФТ есть? фотку сделал б
Сфоткал, серого цвета
#16
Отправлено 03 December 2012 - 14:06 PM
#17
Отправлено 03 December 2012 - 14:26 PM
Кхы.. а я вообше не вкурил о чем речь... подробнее можно, что надо поглядеть?
Седло клапана глянь. Есть там под клапаном за рабочей фаской уступ иль нет?
#18
Отправлено 03 December 2012 - 14:43 PM
Аааа.. по памяти нет ее там, но вечером гляну точнее.Седло клапана глянь. Есть там под клапаном за рабочей фаской уступ иль нет?
#19
Отправлено 11 December 2012 - 15:39 PM
#20
Отправлено 30 March 2018 - 10:05 AM
Сообщение отредактировал Vladson: 30 March 2018 - 10:05 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей