я скоро буду ставить - отпишу результат. а так можно
ГБЦ AFT vs. AKL
#21
Отправлено 30 March 2018 - 10:19 AM
#22
Отправлено 30 March 2018 - 10:37 AM
#23
Отправлено 04 April 2018 - 11:27 AM
у меня валяется башка акл, могу сравнить с башкой пф
#24
Отправлено 04 April 2018 - 17:34 PM
#25
Отправлено 05 April 2018 - 16:03 PM
мб в субботу сравню
#26
Отправлено 07 April 2018 - 00:21 AM
Я вам и без сравнений скажу, что голова кроссфлоу на блок RF встанет только через заварку масляного канала.
Куча информации в интернете.
Сообщение отредактировал Nameless: 07 April 2018 - 00:21 AM
#27
Отправлено 07 April 2018 - 11:12 AM
#28
Отправлено 07 April 2018 - 12:56 PM
Я вам и без сравнений скажу, что голова кроссфлоу на блок RF встанет только через заварку масляного канала.
Куча информации в интернете.
она как 20 клапанная?
#29
Отправлено 07 April 2018 - 18:30 PM
Я вам и без сравнений скажу, что голова кроссфлоу на блок RF встанет только через заварку масляного канала.
Куча информации в интернете.
пробку завернуть не вариант?
#30
Отправлено 07 April 2018 - 19:24 PM
Я вам и без сравнений скажу, что голова кроссфлоу на блок RF встанет только через заварку масляного канала.
Куча информации в интернете.
я с мотористом разговаривал, он сказал что достаточно металл-пакета. маслоканал сливной, и давануть не должно
она как 20 клапанная?
один в один как 8кл. кроме одного маслоканала. он не круглый, а каплевидной формы. ну и клапана 7мм
#31
Отправлено 07 April 2018 - 21:57 PM
а нафига вообще с 1.6 что то делать? покрутить гайки просто? лучше девок потискать чем бессмысленно крутить болты...
#32
Отправлено 07 April 2018 - 22:59 PM
а нафига вообще с 1.6 что то делать? покрутить гайки просто? лучше девок потискать чем бессмысленно крутить болты...
Плюсую.
Тут с 2,0 8V страдаешь, унижают все подряд...
#33
Отправлено 07 April 2018 - 23:12 PM
ну 2 литра для гольфа вобщем то не дурно, я вот сейчас сам в раздумьях чтоб такого собрать,есть рп полный комплект,но он скучный,есть бодрейшая 16кл бошка немного пиленая. и куча блоков под капиталку,кр,2е,9а,может еще что то валялось
#34
Отправлено 07 April 2018 - 23:29 PM
2,0 8V таки дурно, хорошая приора на прошивке не унижает, но только за счёт массы.
Мерседес E240 W210 унижает после 100.
BMW F36 420i на мешалке слегка унижает по городу (зависит таки от водителя и от массы, BMW был с пассажиром, я был пустой), после 100 не проверял.
8-клапанные тазики на валах сам унижаю без проблем.
У меня AGG если что, коробка 4T, колёса на заездах были 175/70/14 на штампах, машина была пустая, без запаски и домкрата, в багажнике может лежало килограмм 10 хлама.
А когда ездил на PN с тазокарбом, меня даже 3-цилиндровый шевроле спарк унижал...
#35
Отправлено 07 April 2018 - 23:31 PM
тазики бывают очень разные. я когда был любителем заездов по прямой имел возможность убедится. были заряженные я на живом кр фиг объезжал. все это баловство.
#36
Отправлено 07 April 2018 - 23:33 PM
Ну 8-клапанную 99 на каком-то там крутом нуждине я унизил не особо напрягаясь. Может конечно не отстроенная была, хуй знает.
Сам факт, что я уехал в закат.
#37
Отправлено 07 April 2018 - 23:45 PM
сам по себе валик много не даст. надо комплексно подходить,впуск-выпуск делать(про настройку я молчу,это по умолчанию) тогда будет бодрость.
я вот классику думаю взбодрить,но пока не решил с конфигом. ато в стоке едет очень уныло. но что то тазоводов как оказалось в друзьях не сыскать,а сам не шибко в них шарю
#38
Отправлено 08 April 2018 - 10:21 AM
а нафига вообще с 1.6 что то делать? покрутить гайки просто? лучше девок потискать чем бессмысленно крутить болты...
дёшего, сердито. далее только 2 литра или 16кл. тут только бошку подкинуть с надеждой прибавить лошадей 5))) ну и на афт дросселя во впуске стоят. авось на низах тоже приход некий будет. для сарая б4 на 1.8 монике переход с малым бюджетом актуален вполне. и задача не гонка, а тошнить с меньшим расходом и вложениями. на край 2л колено подкинуть
Плюсую.
Тут с 2,0 8V страдаешь, унижают все подряд...
за бугром многие ставят такие бошки на 2л моторы, а там уже и дросселя можно подкинуть, и карбы.
#39
Отправлено 08 April 2018 - 12:51 PM
2,0 8V таки дурно, хорошая приора на прошивке не унижает, но только за счёт массы.
Мерседес E240 W210 унижает после 100.
BMW F36 420i на мешалке слегка унижает по городу (зависит таки от водителя и от массы, BMW был с пассажиром, я был пустой), после 100 не проверял.
8-клапанные тазики на валах сам унижаю без проблем.
У меня AGG если что, коробка 4T, колёса на заездах были 175/70/14 на штампах, машина была пустая, без запаски и домкрата, в багажнике может лежало килограмм 10 хлама.
А когда ездил на PN с тазокарбом, меня даже 3-цилиндровый шевроле спарк унижал...
поставишь кпп 2у будешь унижать чуть больше))
#40
Отправлено 08 April 2018 - 17:27 PM
по мне так 1.6 ковырять это порно какое то. моторов не дифицит вроде бы,и не дорогие... я понимаю когда был он номерной но сейчас
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей