теперь с термоприводом можно?
#21
Отправлено 26 November 2012 - 20:12 PM
теперь с термоприводом можно?
#22
Отправлено 26 November 2012 - 20:13 PM
N1 работает через датчик F26 и предохранитель S15 на 15 шину?
Да! А круглый подогреватель канала холостого хода похоже подключен к шине 15 вообще всегда.
#23
Отправлено 26 November 2012 - 20:16 PM
да всегда.Да! А круглый подогреватель канала холостого хода похоже подключен к шине 15 вообще всегда.
#24
Отправлено 26 November 2012 - 20:21 PM
про N69 что скажите??? я так и не понял для чего он...
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 26 November 2012 - 20:21 PM
#26
Отправлено 26 November 2012 - 20:25 PM
ТВК управляет подачей разряжения на 3-хПБ и обеспечивает дополнительное открывание ДЗ в течение нескольких секунд (время, требуемое клапану для нагревания) в момент пуска – чтобы двигатель быстрее набрал обороты.так?
про N69 что скажите??? я так и не понял для чего он...
#27
Отправлено 26 November 2012 - 20:31 PM
но получаеться что он работает постоянно??? потому что подключен к подогреву ХХ который работает постоянно
или у него внутри "таймер" стоит оторый при замыкании открываеться на пару секунд, потом закрываеться до следующего замыкания???
#28
Отправлено 26 November 2012 - 20:32 PM
там постоянно 12 внет просто память храмает))) а так наглядно)
но получаеться что он работает постоянно??? потому что подключен к подогреву ХХ который работает постоянно
или у него внутри "таймер" стоит оторый при замыкании открываеться на пару секунд, потом закрываеться до следующего замыкания???
#29
Отправлено 26 November 2012 - 20:35 PM
Прикрепленные файлы
#30
Отправлено 26 November 2012 - 20:37 PM
Вроде да,я в рисунках не разбираюсьподключение правельное?
#31
Отправлено 26 November 2012 - 20:40 PM
#32
Отправлено 26 November 2012 - 20:42 PM
тебе все расписали,N68 идет от реле.и теперь только N68 не дает покоя..
#33
Отправлено 26 November 2012 - 20:45 PM
#34
Отправлено 26 November 2012 - 20:52 PM
Плюс приходит на деталь номер N69 с шины 15 через тот же предохранитель 10А что мы обсуждали выше.
Минус просто за землю. В схемах с экономайзером минус идет через реле экономайзера, но у тебя его не будет.
N69 электрический клапан, открыт при подаче на него напряжения. Всегда когда зажигание включено открыт и не даёт втянутся до конца штоку 3-позиционного регулятора оборотов. Если зажигание вырубить - трубка затыкается отключенным клапаном, шток втягивается до упора, дроссельная заслонка закрывается, двигатель останавливается.
N68 - такой же точно термоклапан, но начинает пропускать воздух не сразу , а когда в нем нагреется активный элемент. Чем холоднее вокруг тем дольше греется ( от 4 до 10 секунд )
Пока данный клапан не откроется шток 3-позиционного регулятора оборотов вообще не втягивается и торчит на полную, удерживая дроссельную заслонку в положении 3000 оборотов. Как только клапан прогрелся и открылся - шток втянулся в среднее положение.
Когда вырубили зажигание - закрылась другая ( клапан N69 ) трубочка и шток втянулся из среднего положения в самое втянутое. движок заглох.
#35
Отправлено 26 November 2012 - 20:56 PM
Реле у него должно быть.Блин!!!!
Плюс приходит на деталь номер N69 с шины 15 через тот же предохранитель 10А что мы обсуждали выше.
Минус просто за землю. В схемах с экономайзером минус идет через реле экономайзера, но у тебя его не будет.
N69 электрический клапан, открыт при подаче на него напряжения. Всегда когда зажигание включено открыт и не даёт втянутся до конца штоку 3-позиционного регулятора оборотов. Если зажигание вырубить - трубка затыкается отключенным клапаном, шток втягивается до упора, дроссельная заслонка закрывается, двигатель останавливается.
N68 - такой же точно термоклапан, но начинает пропускать воздух не сразу , а когда в нем нагреется активный элемент. Чем холоднее вокруг тем дольше греется ( от 4 до 10 секунд )
Пока данный клапан не откроется шток 3-позиционного регулятора оборотов вообще не втягивается и торчит на полную, удерживая дроссельную заслонку в положении 3000 оборотов. Как только клапан прогрелся и открылся - шток втянулся в среднее положение.
Когда вырубили зажигание - закрылась другая ( клапан N69 ) трубочка и шток втянулся из среднего положения в самое втянутое. движок заглох.
#36
Отправлено 26 November 2012 - 21:08 PM
или у него жгуты совсем под корень обрезали?
#37
Отправлено 26 November 2012 - 21:14 PM
PS релюха имееться старый машин совсем)
жгуты под самый корень вырезанны, а некоторые выдернуты с контактами из колодок которые БРП идут(
#38
Отправлено 27 November 2012 - 11:44 AM
#39
Отправлено 10 December 2012 - 11:54 AM
осталось разобраться с зажиганием,
выставляю страбоскопом 18 градусов на маховике, а машина при разгоне фырчит, дергается и не разгоняется...
#40
Отправлено 10 December 2012 - 13:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей