#1
Отправлено 26 November 2012 - 18:13 PM
#2
Отправлено 26 November 2012 - 18:16 PM
только учти ещё, что не все приблуды на карбе висят, в салоне над БРП ещё Електронная релюха болтаться должна, она тож на карб работает
#3
Отправлено 26 November 2012 - 18:22 PM
у меня только схема но нет пояснения к ней... что за провода сверху? куда они идут?
Сообщение отредактировал xxxVAMPIRxxx: 26 November 2012 - 18:22 PM
#4
Отправлено 26 November 2012 - 18:36 PM
#5
Отправлено 26 November 2012 - 18:39 PM
#6
Отправлено 26 November 2012 - 18:42 PM
у меня подгорев ежа и и двух подогревателей на карбе работает всегда когда зажигание есть) интересно сильно я расход увеличиваю?
У меня PN 91 года ( новый щиток ) и родной стоял 2EE. Так что не подскажу - у меня колхоз
#7
Отправлено 26 November 2012 - 18:43 PM
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 26 November 2012 - 18:54 PM
#9
Отправлено 26 November 2012 - 19:00 PM
нет нашел сдесь на форуме
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 26 November 2012 - 19:10 PM
1) две разьёма которые на карбюраторе по 2 контакта -- 1 контакт на шину 15 , второй на землю.
( на обоих должно появлятся +12 при включении зажигания )
Одиночные черные провода с клеммой ( от круглого термопривода с тосольными шлангами провод подогревателя , и от маленькной круглой фиговины держащейся на одном винте -- тоже нужно подключить на шину 15, ага)
Просто схема приведенная тобой выше предусматривает что подогрев спирали в круглом термоприводе и и маленькой фиговины ( подогрев канала ХХ ) отключится при температуре ОЖ выше 30-40 градусов.
А для клапана с разьёмом видимо предусмотрено на схеме отключение по экономайзеру ( чтоб если машина движется накатом а обороты выше 2000 дроссельная заслонка закрывалась ).
Но если ты подключишь как я сказал то
1) подогреватели будут жарить всегда
2) при движении накатом будет таки вылетать в трубу бензин
Работать будет.
Ну а если у тебя все эти датчики есть то дерзай вкорячивай.
Чтобы работал подогрев ежа нужно управляющий вход силовой релюхи кинуть на землю. Типа как будто всегда холоднее 65 градусов ( если у тебя термовыключателя нету )
Если у тебя машина старше 89 года то распиновка и расположение реле смотри тут ( блок предохранителей и реле совпадает во всех авто с 89 по 99 год )
http://forum.g3c.ru/...?showtopic=1792
#11
Отправлено 26 November 2012 - 19:17 PM
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 26 November 2012 - 19:24 PM
Там видно что это или реле запальных свечей на дизеле или реле бензонасоса на инжекторе или реле подогрева карба на карбюраторе.
Видно что силовой выход это красно-белый провод через предохранитель 18 идующий на еж.
А контакт номер 3 у этой релюхи -- это как раз датчик, который замыкается на землю когда ежу нужно греть.
Если у тебя датчика 65 градусов нету то значит этот провод на землю. вроде бы он красно-чёрный, не могу найти в средней таблице по ссылке.
#13
Отправлено 26 November 2012 - 19:32 PM
интересует 3 и 12
подключение ежа правельно?
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 26 November 2012 - 19:37 PM
12 - реле обогрева впускного коллектора, 12 гнездо в блоке предохранителей, картинка по ссылке выше с распиновкой.
3 - реле управления клапаном отсечки при превышении максимальной скорости автомобиля. так написано в моей мурзилке. Но по другой версии это экономайзер, который прерывает подачу электричества на электроклапан N68 , чтоб не жечь бензин когда машина движется накатом ( или ещё когда ты разогнался выше 165кмч/раскрутил движок выше 7000RPM , зависит от версии реле )
вобщем оно разрывает цепь на клапан N68 , шток 3-позиционного позиционера втягивается до конца и бензин не льется.
#15
Отправлено 26 November 2012 - 19:40 PM
еж по моей схеме правельно записан с твоих слов?
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 26 November 2012 - 19:42 PM
Нет, неправильно. Я думаю разумно это подключить к шине 15 или шине X , но не к аккамулятору. Иначе оно у тебя греть будет до самой смерти АКБ.мож у кого есть пояснение к начальной схеме?
интересует 3 и 12
подключение ежа правельно?
а почему просто не оставить релюху в штатном месте блока предохранителей?
Должно стоять в гнезде номер 3.
Но я ни на одном автомобиле что мне попадались вживую не видел этого блока.
Думаю его ставили не везде. Я одно время пытался от жигулей приколхозить , потом решил что износ мембраны 3-позиционного штока не стоит экономии топлива и забил.
#17
Отправлено 26 November 2012 - 19:49 PM
Видимо из-за большого тока. Контактная группа и еж на отдельную толстую клемму на линию АКБ, а управляющая обмотка через 2-контактный термовыключатель на шину 15.
Вообще провод к ежу очень толстый по меньшей мере 6мм. ( мне так кажется ) но по схеме вроде бы указано что перемычка сзади щитка предохранителей 4мм2 , а провод под капот 2.5мм2.
#18
Отправлено 26 November 2012 - 19:53 PM
номер 3 как я понял ПХХ?Ставился на все двигатели 1,8 .На двигателях 1,6 выпуска после 1985 года,система принудительного холостого хода не ставилась.Нет, неправильно. Я думаю разумно это подключить к шине 15 или шине X , но не к аккамулятору. Иначе оно у тебя греть будет до самой смерти АКБ.
а почему просто не оставить релюху в штатном месте блока предохранителей?
Должно стоять в гнезде номер 3.
Но я ни на одном автомобиле что мне попадались вживую не видел этого блока.
Думаю его ставили не везде. Я одно время пытался от жигулей приколхозить , потом решил что износ мембраны 3-позиционного штока не стоит экономии топлива и забил.
#19
Отправлено 26 November 2012 - 20:03 PM
у меня 84 год)номер 3 как я понял ПХХ?Ставился на все двигатели 1,8 .На двигателях 1,6 выпуска после 1985 года,система принудительного холостого хода не ставилась.
непонятно?
N1 работает через датчик F26 и предохранитель S15 на 15 шину?
Сообщение отредактировал xxxVAMPIRxxx: 26 November 2012 - 19:59 PM
#20
Отправлено 26 November 2012 - 20:11 PM
контакт 8 на землю
контакт 3 на термовыключатель 65-55 градусов ( красно-чёрный тонкий провод 0.5мм2 , контакт номер 3 в заднем разьёме G1 щитка предохранителей , смотри рисунок )
Второй контакт выключателя идет черным проводом сечением 0.5мм на предохранитель 15 щитка приборов, номиналом 10А. Приходит в щиток он через контакт 4 разьёма G2 , в месте установки датчика черный провод раздваивается и подключен еще и к датчику 30-40 градусов чтоб два раза не тянуть.
То есть другими словами на термовыключатель идут провода с контактов G1/3 ( одиночный тонкий красно-чёрный ) , и с контакта G2/4 ( тонкий чёрный, ветвится с бело-чёрным у выхода из щитка , делится на два черных в районе термовыключателей )
Контакт 4 идет красным-белым проводом, сечением 2.5мм2 на Ёж через задний контакт Z1 щитка предохранителей ( смотри рисунок это толстая одиночная клемма в самом углу сзади щитка предохранителей.
контакт 6 подключен к внутренней шине 30 ( постоянное АКБ ) внутри щитка предохранителей, общий выход этой шины в щитке подключен к клемме 30 сзади щитка предохранителей и идет отдельным красным проводом сечением 4мм2 на плюсовую клемму аккамуляторной батареи.
------------------------------------------------------------------------------
блин сказал бы сразу что у тебя 84 год , я бы не ипался.
вобщем
силовая цепь: АКБ + --- реле12/к4 ---- реле 12к6 --- ёж
управляющая цепь: шина 15 -- предохранитель 10А --- термовыключатель 55 градусов --- реле12/к3 -- реле12к8 - земля.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей