IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

электроника 2е2

2е2 электроника

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 26 November 2012 - 18:13 PM

Восстанавливаю 2е2, помогите с электроникой точнее что куда подключать? Подкапотной проводки нет вообще(

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2e2diagram.gif   101.85К   87 Количество загрузок:

  • 0

#2 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 November 2012 - 18:16 PM

так на схеме ж всё нарисовано, что-куда.
только учти ещё, что не все приблуды на карбе висят, в салоне над БРП ещё Електронная релюха болтаться должна, она тож на карб работает
  • 0

#3 xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 26 November 2012 - 18:22 PM

куда приходять в БРП и какие провода?
у меня только схема но нет пояснения к ней... что за провода сверху? куда они идут?

Сообщение отредактировал xxxVAMPIRxxx: 26 November 2012 - 18:22 PM

  • 0

#4 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 18:36 PM

Там эта релюха включает подогрев ежа при температуре ОЖ ниже 65 градусов по моему. Если ранее был например карб 2EE то эта релюха и проводка ежа и так есть.
  • 0

#5 xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 26 November 2012 - 18:39 PM

раньше стоял 2е2 еж есть релюха есть а вот проводка вырезана под лонжерон, нигде нет фото подкапотной проводки к датчикам и карбу?
  • 0

#6 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 18:42 PM

Посмотрел схему, даже не знал что там столько активных выключателей и на 30 градусов тебе и на 50-60.
у меня подгорев ежа и и двух подогревателей на карбе работает всегда когда зажигание есть) интересно сильно я расход увеличиваю?

У меня PN 91 года ( новый щиток ) и родной стоял 2EE. Так что не подскажу - у меня колхоз
  • 1

#7 xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 26 November 2012 - 18:43 PM

вот это имееться в блоке

Прикрепленные файлы


  • 0

#8 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 18:54 PM

Где ты берешь такие картинки? Elza?
  • 0

×

#9 xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 26 November 2012 - 19:00 PM

можете люди "простым языком" нарисовать какой провод куда?

нет нашел сдесь на форуме

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  untitled.jpg   21.58К   63 Количество загрузок:

  • 0

#10 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 19:10 PM

Если у тебя нету всех этих красивых термодатчиков, то

1) две разьёма которые на карбюраторе по 2 контакта -- 1 контакт на шину 15 , второй на землю.

( на обоих должно появлятся +12 при включении зажигания )

Одиночные черные провода с клеммой ( от круглого термопривода с тосольными шлангами провод подогревателя , и от маленькной круглой фиговины держащейся на одном винте -- тоже нужно подключить на шину 15, ага)

Просто схема приведенная тобой выше предусматривает что подогрев спирали в круглом термоприводе и и маленькой фиговины ( подогрев канала ХХ ) отключится при температуре ОЖ выше 30-40 градусов.

А для клапана с разьёмом видимо предусмотрено на схеме отключение по экономайзеру ( чтоб если машина движется накатом а обороты выше 2000 дроссельная заслонка закрывалась ).

Но если ты подключишь как я сказал то
1) подогреватели будут жарить всегда
2) при движении накатом будет таки вылетать в трубу бензин

Работать будет.
Ну а если у тебя все эти датчики есть то дерзай вкорячивай.

Чтобы работал подогрев ежа нужно управляющий вход силовой релюхи кинуть на землю. Типа как будто всегда холоднее 65 градусов ( если у тебя термовыключателя нету )

Если у тебя машина старше 89 года то распиновка и расположение реле смотри тут ( блок предохранителей и реле совпадает во всех авто с 89 по 99 год )
http://forum.g3c.ru/...?showtopic=1792
  • 1

#11 xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 26 November 2012 - 19:17 PM

получаеться так? что еще добавить?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  untitled.jpg   40.46К   47 Количество загрузок:

  • 0

#12 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 19:24 PM

Смотри, идем по ссылке в таблице снизу находим реле 12.
Там видно что это или реле запальных свечей на дизеле или реле бензонасоса на инжекторе или реле подогрева карба на карбюраторе.
Видно что силовой выход это красно-белый провод через предохранитель 18 идующий на еж.
А контакт номер 3 у этой релюхи -- это как раз датчик, который замыкается на землю когда ежу нужно греть.
Если у тебя датчика 65 градусов нету то значит этот провод на землю. вроде бы он красно-чёрный, не могу найти в средней таблице по ссылке.
  • 1

#13 xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 26 November 2012 - 19:32 PM

мож у кого есть пояснение к начальной схеме?
интересует 3 и 12

подключение ежа правельно?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ЕЖ.jpg   31.72К   38 Количество загрузок:

  • 0

#14 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 19:37 PM

Я же тебе всю распиновку дал.
12 - реле обогрева впускного коллектора, 12 гнездо в блоке предохранителей, картинка по ссылке выше с распиновкой.
3 - реле управления клапаном отсечки при превышении максимальной скорости автомобиля. так написано в моей мурзилке. Но по другой версии это экономайзер, который прерывает подачу электричества на электроклапан N68 , чтоб не жечь бензин когда машина движется накатом ( или ещё когда ты разогнался выше 165кмч/раскрутил движок выше 7000RPM , зависит от версии реле )

вобщем оно разрывает цепь на клапан N68 , шток 3-позиционного позиционера втягивается до конца и бензин не льется.
  • 1

#15 xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 26 November 2012 - 19:40 PM

а где искать вот это? можешь картинку скинуть также обведеным местом где она?)я просто туп в обзначениях...

еж по моей схеме правельно записан с твоих слов?

Прикрепленные файлы


  • 0

#16 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 19:42 PM

мож у кого есть пояснение к начальной схеме?
интересует 3 и 12

подключение ежа правельно?

Нет, неправильно. Я думаю разумно это подключить к шине 15 или шине X , но не к аккамулятору. Иначе оно у тебя греть будет до самой смерти АКБ.
а почему просто не оставить релюху в штатном месте блока предохранителей?

Должно стоять в гнезде номер 3.
Но я ни на одном автомобиле что мне попадались вживую не видел этого блока.
Думаю его ставили не везде. Я одно время пытался от жигулей приколхозить , потом решил что износ мембраны 3-позиционного штока не стоит экономии топлива и забил.
  • 1

#17 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 19:49 PM

Нет, я гоню. По схеме и правда подключается на АКБ причем толстый кусок провода выходит сзади из щитка приборов от контакта этой релюхи и куда-то там надевается прямо на толстую клемму где постоянное напражение от АКБ, Я визуально вроде на жгуте где-то видел.

Видимо из-за большого тока. Контактная группа и еж на отдельную толстую клемму на линию АКБ, а управляющая обмотка через 2-контактный термовыключатель на шину 15.

Вообще провод к ежу очень толстый по меньшей мере 6мм. ( мне так кажется ) но по схеме вроде бы указано что перемычка сзади щитка предохранителей 4мм2 , а провод под капот 2.5мм2.
  • 0

#18 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 26 November 2012 - 19:53 PM

Нет, неправильно. Я думаю разумно это подключить к шине 15 или шине X , но не к аккамулятору. Иначе оно у тебя греть будет до самой смерти АКБ.
а почему просто не оставить релюху в штатном месте блока предохранителей?

Должно стоять в гнезде номер 3.
Но я ни на одном автомобиле что мне попадались вживую не видел этого блока.
Думаю его ставили не везде. Я одно время пытался от жигулей приколхозить , потом решил что износ мембраны 3-позиционного штока не стоит экономии топлива и забил.

номер 3 как я понял ПХХ?Ставился на все двигатели 1,8 .На двигателях 1,6 выпуска после 1985 года,система принудительного холостого хода не ставилась.
  • 0

#19 xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 26 November 2012 - 20:03 PM

номер 3 как я понял ПХХ?Ставился на все двигатели 1,8 .На двигателях 1,6 выпуска после 1985 года,система принудительного холостого хода не ставилась.

у меня 84 год)

непонятно?
N1 работает через датчик F26 и предохранитель S15 на 15 шину?

Сообщение отредактировал xxxVAMPIRxxx: 26 November 2012 - 19:59 PM

  • 0

#20 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 20:11 PM

Вот тебе предельно подробная расшифровка схемы у реле номер 12:

контакт 8 на землю
контакт 3 на термовыключатель 65-55 градусов ( красно-чёрный тонкий провод 0.5мм2 , контакт номер 3 в заднем разьёме G1 щитка предохранителей , смотри рисунок )

Второй контакт выключателя идет черным проводом сечением 0.5мм на предохранитель 15 щитка приборов, номиналом 10А. Приходит в щиток он через контакт 4 разьёма G2 , в месте установки датчика черный провод раздваивается и подключен еще и к датчику 30-40 градусов чтоб два раза не тянуть.

То есть другими словами на термовыключатель идут провода с контактов G1/3 ( одиночный тонкий красно-чёрный ) , и с контакта G2/4 ( тонкий чёрный, ветвится с бело-чёрным у выхода из щитка , делится на два черных в районе термовыключателей )


Контакт 4 идет красным-белым проводом, сечением 2.5мм2 на Ёж через задний контакт Z1 щитка предохранителей ( смотри рисунок это толстая одиночная клемма в самом углу сзади щитка предохранителей.

контакт 6 подключен к внутренней шине 30 ( постоянное АКБ ) внутри щитка предохранителей, общий выход этой шины в щитке подключен к клемме 30 сзади щитка предохранителей и идет отдельным красным проводом сечением 4мм2 на плюсовую клемму аккамуляторной батареи.

------------------------------------------------------------------------------
блин сказал бы сразу что у тебя 84 год , я бы не ипался.

вобщем
силовая цепь: АКБ + --- реле12/к4 ---- реле 12к6 --- ёж
управляющая цепь: шина 15 -- предохранитель 10А --- термовыключатель 55 градусов --- реле12/к3 -- реле12к8 - земля.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей