Насколько туп родной автомат на Носке?
#21
Отправлено 01 December 2012 - 23:21 PM
можно сколько угодно рассуждать про "зависит от водителя" , но когда ты в боковое зеркало неожиданно видишь несущийся на тебя белаз, то только от автомата зависит -- улетишь ты со свистом вдавив тапку в пол, или он будет роковые 2 секунды переключатся. На дороге часто бывают моменты которые невозможно спрогнозировать. И зная что у тебя на разгон -2 секунды приходится ради сохранения безопасности от очень многих манёвров отказыватся, на которые мог бы решится будь ты в своём автомате уверен.
#22
Отправлено 02 December 2012 - 01:53 AM
думаю, что ты на механике в 2 секуны еле уложишься) за 21 год вождения автомобилей по дорогам общего пользования чёт не припомню, чтоб нужно было реально сваливать.Блиин можно без этой лирики просто сравнить например динамичность езды на saab и на джете ( заодно с указанием мощности мотора )
можно сколько угодно рассуждать про "зависит от водителя" , но когда ты в боковое зеркало неожиданно видишь несущийся на тебя белаз, то только от автомата зависит -- улетишь ты со свистом вдавив тапку в пол, или он будет роковые 2 секунды переключатся. На дороге часто бывают моменты которые невозможно спрогнозировать. И зная что у тебя на разгон -2 секунды приходится ради сохранения безопасности от очень многих манёвров отказыватся, на которые мог бы решится будь ты в своём автомате уверен.
конкретно про джетту могу сказать, мотор гэикс 90. если не спешить обороты около 2000 идёшь в потоке, если спешить около 3000 идёшь быстрее потока. разгон до сотни не засекал. сааб - он сааб. понятно, что он несколько быстрее 27 летней джетты)
#23
Отправлено 02 December 2012 - 01:58 AM
#24
Отправлено 02 December 2012 - 02:15 AM
кстати сейчас занимаюсь проЭКТом сирокко мк1. акпп на него уже нашёл).
я имел ввиду руки на руле)у меня переключение на ручке занимает примерно 0.4 секунды. ну естественно если ты уже на взводе и готов к вариантам действий , "включены рефлексы". Если спишь сидишь то конечно дольше.
#25
Отправлено 02 December 2012 - 20:08 PM
#26
Отправлено 03 December 2012 - 05:43 AM
Когда я стою на левый поворот посреди дороги например и вижу что в меня зигзагами летит потерявший управление дятел.... меня это очень взводит, и я уже готов принять решение резко дать по газам, предварительно оценив обстановку с других направлений... а на АКПП после того как я всё оценю жать газ в пол будет уже поздно.ого! а я-то думаю что у нас на дорогах происходит? а что тебя, мил человек, так "взводит"?
#27
Отправлено 03 December 2012 - 07:15 AM
#28
Отправлено 03 December 2012 - 07:28 AM
А как у него с торможением двигателем? ведь блокировки бублика у носка нету как я понял
#29
Отправлено 03 December 2012 - 08:45 AM
#30
Отправлено 03 December 2012 - 08:55 AM
Нет, не может автомат как ручка ездить, потому что он автомат. Если ты хочешь рвать со светофоров и переключаться за 0.4 секунды - смотри в сторону чего-то посовременнее, с DSG, например. Автомат г2 твоего стиля езды похоже не выдержит.То есть если мы стоим выжав тормоз, то носок на автомате может с места рвануть так же бодро как и ручка с пробуксовкой сцепления?
А как у него с торможением двигателем? ведь блокировки бублика у носка нету как я понял
Тем более, ты же сделал выбор уже в пользу сандеро с автоматом, абс, подушками и пробитым поддоном. И новый паджеро уже на подходе...
#31
Отправлено 03 December 2012 - 09:06 AM
чёт то не может то?, может только жизни ему это не добавляет.Нет, не может автомат как ручка ездить, потому что он автомат. Если ты хочешь рвать со светофоров и переключаться за 0.4 секунды - смотри в сторону чего-то посовременнее, с DSG, например. Автомат г2 твоего стиля езды похоже не выдержит.
Тем более, ты же сделал выбор уже в пользу сандеро с автоматом, абс, подушками и пробитым поддоном. И новый паджеро уже на подходе...
твой езед и на механике то не особо шустёр на низких оборотах, а тут ему ещё и автомат прихлабучели.
#32
Отправлено 03 December 2012 - 09:09 AM
И что? У меня от этого не может быть гольфа на "поковырятся в своё удовольствие"?Тем более, ты же сделал выбор уже в пользу сандеро с автоматом, абс, подушками и пробитым поддоном. И новый паджеро уже на подходе...
А паджеро тоже иногда надо в гараж загонять , и в это время на чём-то ездить.
#33
Отправлено 03 December 2012 - 09:10 AM
#34
Отправлено 03 December 2012 - 09:36 AM
Меня динамика полностью устраивает у моего автомобиля. Я не спешу никуда, а в потоке машинка вполне себе нормально едет. Для обгона есть кик-даун. На нем ускорение весьма ощутимое.чёт то не может то?, может только жизни ему это не добавляет.
твой езед и на механике то не особо шустёр на низких оборотах, а тут ему ещё и автомат прихлабучели.
Извиняюсь, про паджеро и рено погорячился, конечно.И что? У меня от этого не может быть гольфа на "поковырятся в своё удовольствие"?
А паджеро тоже иногда надо в гараж загонять , и в это время на чём-то ездить.
Но правда, просто попробовать надо, как оно на АКПП едет. Оно не гонка совсем, как по мне, но мешалкой орудовать я после этого ни за что не хочу больше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей