Насколько туп родной автомат на Носке?
#1
Отправлено 25 November 2012 - 12:02 PM
Сильно ли гольфовский тупее?
#2
Отправлено 25 November 2012 - 13:46 PM
#3
Отправлено 25 November 2012 - 14:59 PM
#4
Отправлено 25 November 2012 - 15:23 PM
второй наберает быстро 80-90 потом включает 3-ю и до 120 без проблем(лично у меня) потом тяжелее,вообщем разгонял всего до 160 потом ВСЕ!
Если все по штату - то автоматы ставились только на 1.6, а он по штату больше 160 не едет)))
#5
Отправлено 25 November 2012 - 16:57 PM
#6 Guest_Nordix_*
Отправлено 25 November 2012 - 19:28 PM
#7
Отправлено 26 November 2012 - 10:36 AM
сейчас уже втрой год есзжу на 1.8 RP с акпп-очень очень давален и динамикой. но в дальних задумках , хочу поставить на него 2Е и акпп 4ст.
#8
Отправлено 26 November 2012 - 10:44 AM
дпдз с моника под автомат +096 ранняя коробка = рп на нормальном автоматебыл у меня на 1.6 RF автомат, для города номально, а для трассы слабоват -когда нужно резко обогнать.
сейчас уже втрой год есзжу на 1.8 RP с акпп-очень очень давален и динамикой. но в дальних задумках , хочу поставить на него 2Е и акпп 4ст.
ранняя - та что с ручным переключением спорт\эконом. на поздних версиях все решается скоростью нажатия на педаль +мозги машины работают в паре с мозгами акпп, соотв на рп не очень приживется
#9
Отправлено 26 November 2012 - 10:58 AM
был у меня гольф3 с движком 2Е но коробоас уже без переключения . -г3 просто зажигалка был,хоть с акпп
#10
Отправлено 26 November 2012 - 10:59 AM
#11
Отправлено 26 November 2012 - 11:13 AM
На 1,8 они тоже вполне успешно ставились.А по теме проще с кем-нибудь проехаться на гольфе с автоматом.Просто у всех разное понятие о динамике машины.
Ну вопрос тем кто ездил на рено и гольфе и может сравнить
#12
Отправлено 26 November 2012 - 12:35 PM
в теории даНа карбюраторный мотор 096 можно поставить? ДПДЗ с карбюратором можно подружить?
на практике хз :D
можно попробовать с дпдз от 2ее... могу померить диапазон дпдз на монике, нужно тока распиновку найти (отличается от мкпп ибо контактов вроде 7 против 4х)
#13
Отправлено 26 November 2012 - 12:53 PM
#14
Отправлено 26 November 2012 - 18:12 PM
Сообщение отредактировал xNxSxLx: 26 November 2012 - 18:13 PM
#15
Отправлено 26 November 2012 - 19:48 PM
Так что для карба хватит присерания дпдз и клапана повышения хх при включении драйва.
#16
Отправлено 26 November 2012 - 21:08 PM
#17
Отправлено 27 November 2012 - 05:00 AM
Ну например в гольфовском автомате нету фрикциона блокировки бублика , бублик работает и сжирает мощность постоянно. Правильно?ИМХО тупость автомата прямопропорциональна тупости владельца авто.....
Это-ж делает его "тупее" в работе в сравнении с более современными аналогами?
#18
Отправлено 27 November 2012 - 08:17 AM
я образно гидромеханику обозвал так :DПаша, ты опять обкурился штоле ?)) Какой 010 автомат на пассате?
я не помню какой там номер был в конце 80х, 095?
Сообщение отредактировал e404: 27 November 2012 - 08:21 AM
#19
Отправлено 01 December 2012 - 18:51 PM
Те кто ездил на Г2 автомате и например солярисе-автомате, пожалуйста скажите своё мнение.
Особенно если кто на логан/меган автомате ездил или на пежо-308 . ( где коробка dp0 )
#20
Отправлено 01 December 2012 - 21:21 PM
садясь в машину с акпп нужно понимать, что стиль езды будет совершенно другим. нет не медленнее, а именно плавнее!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей