мозги от PB или PF на двигатель 1Р
#1
Отправлено 23 November 2012 - 20:06 PM
#2
Отправлено 23 November 2012 - 21:14 PM
В теории, мощность повысилась с 98 до 107.
Огромной разницы не заметил, сместились обороты чуть вверх.
Единственное, поил машину 92-м вместо 95-го бензина.
Правда, ездил недолго, меньше месяца, потом вернул всё на место и машину продал.
ЭБУ от PF остался, если желаешь - могу подогнать за скромные деньги.
#3
Отправлено 24 November 2012 - 12:39 PM
спасибо за ответ. Просто есть возможность привозить запчасти с разборок с Германии, а там эти ЭБУ и другие запчасти копейки стоят. Вот и закралась мысль поменять ЭБУ... да и всё железо целикомЯ ставил на свою машину с двигателем 1P ЭБУ от двигателя PF.
В теории, мощность повысилась с 98 до 107.
Огромной разницы не заметил, сместились обороты чуть вверх.
Единственное, поил машину 92-м вместо 95-го бензина.
Правда, ездил недолго, меньше месяца, потом вернул всё на место и машину продал.
ЭБУ от PF остался, если желаешь - могу подогнать за скромные деньги.
#4
Отправлено 25 November 2013 - 13:44 PM
Красный командир , а подойдет ли двигатель PF вместо 1P по креплениям к коробке и системе впуска выпуска??
#5
Отправлено 25 November 2013 - 14:23 PM
Я ставил на свою машину с двигателем 1P ЭБУ от двигателя PF.
В теории, мощность повысилась с 98 до 107.
Огромной разницы не заметил, сместились обороты чуть вверх.
Единственное, поил машину 92-м вместо 95-го бензина.
Правда, ездил недолго, меньше месяца, потом вернул всё на место и машину продал.
ЭБУ от PF остался, если желаешь - могу подогнать за скромные деньги.
откуда мощность то?! :D
сж разная, без неправильный (для пф)
да еще и тощий выхлоп ;)
вал низкий...
короче эффект плацебо от сместившихся оборотов
Красный командир , а подойдет ли двигатель PF вместо 1P по креплениям к коробке и системе впуска выпуска??
у 1П и 1Х выхлоп на скобах
у ПФ и ПФ на шпильках +коллектор там 4-2, потом штны идут 2-1, размер трубы больше чем у 1х
в остальном болт-он :D
#6
Отправлено 25 November 2013 - 16:28 PM
так подойдет или нет? Или выхлопом проблема будет?
#7
Отправлено 27 November 2013 - 21:08 PM
Я ставил на свою машину с двигателем 1P ЭБУ от двигателя PF.
В теории, мощность повысилась с 98 до 107.
Огромной разницы не заметил, сместились обороты чуть вверх.
Единственное, поил машину 92-м вместо 95-го бензина.
Правда, ездил недолго, меньше месяца, потом вернул всё на место и машину продал.
ЭБУ от PF остался, если желаешь - могу подогнать за скромные деньги.откуда мощность то?! :D
сж разная, без неправильный (для пф)
да еще и тощий выхлоп ;)
вал низкий...
короче эффект плацебо от сместившихся оборотов
Я ж сказал - в теории! На практике разницы не было, так, эксперимент ради эксперимента.
#8
Отправлено 10 December 2013 - 14:28 PM
откуда мощность то?! :D
сж разная, без неправильный (для пф)
да еще и тощий выхлоп ;)
вал низкий...
короче эффект плацебо от сместившихся оборотов
у 1П и 1Х выхлоп на скобах
у ПФ и ПФ на шпильках +коллектор там 4-2, потом штны идут 2-1, размер трубы больше чем у 1х
в остальном болт-он :D
согласно
http://www.doppel-wo...lf-Motoren.html
Ст.Сж одинакие - 10
Обратите внимание на крутящий момент и обороты.
На моногольфах с PF выхлоп на скобах, у этих машин выхлопы давно переделаны, уж катализаторы точно выбиты.
Обороты смещаются - нужно выставлять.
Про вал непонятно, какой? в принципе, коленвал, распредвал и промвал по замене идут тоже одинаковые.
Сообщение отредактировал Islander: 10 December 2013 - 14:40 PM
#9
Отправлено 10 December 2013 - 14:43 PM
у пф выхлоп на болтах, только штаны короткие и стоит катализатор и лз
на скобах только у 1П и РВ
ПБ поздних выпусков были с лямбдой и в каталоге даже есть набор для переоборудования ;)
рв у пф и пб одинаковые, РВ и 1П с менее злыми валами, и выхлоп у них более тощий
если срванивать по категориям ЖТИ/неЖТИ, то у ПБ/ПФ выхлоп собран на такой же трубе как и у КР/ПЛ, которые ЖТИ :D
тощий выхлоп сильно давит мотор ;)
#10
Отправлено 17 December 2013 - 20:24 PM
у пф выхлоп на болтах, только штаны короткие и стоит катализатор и лз
на скобах только у 1П и РВ
ПБ поздних выпусков были с лямбдой и в каталоге даже есть набор для переоборудования ;)
рв у пф и пб одинаковые, РВ и 1П с менее злыми валами, и выхлоп у них более тощий
если срванивать по категориям ЖТИ/неЖТИ, то у ПБ/ПФ выхлоп собран на такой же трубе как и у КР/ПЛ, которые ЖТИ :D
тощий выхлоп сильно давит мотор ;)
неужели так сложно переключать раскладку клавиатуры?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей