Гольф стареет ... что купить на замену?
#61
Отправлено 24 November 2012 - 20:20 PM
#62
Отправлено 24 November 2012 - 20:20 PM
#63
Отправлено 24 November 2012 - 20:32 PM
вот по этому я против этого устройства! они не нужны ни днём ни ночью! кроме дешёвых понтов толку О.А зачем противотуманки днем?
#64
Отправлено 24 November 2012 - 20:51 PM
Только владельцы всяких ч0тких приор об этом не знают, втыкают ксенон и носятся по темным дорогам ночью.
Сообщение отредактировал kandalf: 24 November 2012 - 20:53 PM
#65
Отправлено 24 November 2012 - 20:59 PM
Немного не соответствует действительности..и кто из вас ходил к дидеру фолксвагена? мало того , что изначальный ценник не маленький, так ещё и опции не дёшевы. у меня на работе сотрудник купил седан. просто машина, в которой нет ни одной опции. хотя вру) обогрев заднего стекла! ни тебе подогрева, регулировки зеркал, ни кондея, ни музыки. и цена как раз под 500. вобщем современный г2, из китайских запчастей и сделанного калужскими парнями).
можно использовать в городе как ходовые огни (светят вроде как 20-30% от общей мощности ламп, функция включается в мозгах авто), без включения габаритов и ближнего света.А зачем противотуманки днем?
p.s. Я бы себе взял новый поло.. если бы он был не седан, а универсал. Седаны фтопку. А так кэддик разруливает.
Сообщение отредактировал skywell: 24 November 2012 - 21:22 PM
#66
Отправлено 24 November 2012 - 21:42 PM
ИМХО отражатель дальнего под это больше подходит, так как направлен вперед, а не вниз. Уже на 2 машинах сделал дальний на 25%, шикарно))можно использовать в городе как ходовые огни (светят вроде как 20-30% от общей мощности ламп, функция включается в мозгах авто)
#67
Отправлено 24 November 2012 - 21:55 PM
а на приорах думаю это стаил .кстати машина ночью на птф выглядит реально хорошо .
#68
Отправлено 24 November 2012 - 22:07 PM
#69
Отправлено 24 November 2012 - 22:12 PM
- 1.6 (105 л.с.) 5-МКПП
- 14-дюймовые стальные колёса с колпаками, шины 175/70
- Антиблокировочная система (ABS)
- Бамперы окрашены в цвет кузова
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира
- Электростеклоподъёмники спереди и сзади
- Регулировка по высоте сиденья водителя
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- Электромеханический усилитель рулевого управления
- Многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером
- Центральный замок
- Электронный иммобилайзер
- Радиоподготовка, включая 4 динамика и антенну
бред! ибо опять дело не в марке) 10 подушек. абс с ебд с курсовой. все дисковые тормоза, в зависимости от движка сзади с вентиляцией. управлением всего и всея с места водителя. 2х зонный климат, обогрев сидения с электронным упавлением. подогрев всего, что необходмо. и ещё 37 отличий...
нет нельзя!можно использовать в городе как ходовые огни (светят вроде как 20-30% от общей мощности ламп, функция включается в мозгах авто), без включения габаритов и ближнего света.
#70
Отправлено 24 November 2012 - 23:02 PM
..а с чем сравниваешь-то ?афигеть ! абс и бампера в цвет кузова. 2 подушки! электростёкла, только если кто то открыл сзади, с водительского места закрыть не удастся! только стого, кто открыл!
бред! ибо опять дело не в марке) 10 подушек. абс с ебд с курсовой. все дисковые тормоза, в зависимости от движка сзади с вентиляцией. управлением всего и всея с места водителя. 2х зонный климат, обогрев сидения с электронным упавлением. подогрев всего, что необходмо. и ещё 37 отличий...
#71
Отправлено 24 November 2012 - 23:11 PM
Сообщение отредактировал КостяБ: 24 November 2012 - 23:13 PM
#72
Отправлено 24 November 2012 - 23:30 PM
можно использовать в городе как ходовые огни (светят вроде как 20-30% от общей мощности ламп, функция включается в мозгах авто), без включения габаритов и ближнего света.
нет нельзя!
Можно.
19.5 ПДД через 19.4 ПДД. ;)
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 24 November 2012 - 23:30 PM
#73
Отправлено 24 November 2012 - 23:41 PM
В ноябре 2010 года взял себе новую Сандеро 16V , АКПП, 102 лошади
дааа , ну и ценнички.
меня вот что удивляет. вот автопроизводители экономят на всякой фигне , типа пытаются сделать дешёвые машины и чё ?
вот какого хрена поддон столько стоит ? ( понимаю конечно маркетологи , дилеры , которые множат ценник на 2 )
но почему бы не сделать простой штампованный поддон (в китае) за 30 долларов ? или хотя бы 50 ?
и вот так любая фигня (((
но при этом парашный вонючий пластик , на котором сэкономили 10 или 20 долларов .
#74
Отправлено 24 November 2012 - 23:51 PM
#75
Отправлено 25 November 2012 - 00:09 AM
#76
Отправлено 25 November 2012 - 00:29 AM
Согласен, но как мне кажется не на 25-30%, а Только на полную мощность. Это дальний можно на 25, так как вперед направлен, а туманки вниз, как и ближний.Можно.
19.5 ПДД через 19.4 ПДД. ;)
#77
Отправлено 25 November 2012 - 00:56 AM
Нее, это я так езжу просто :-) Ну не замечаю я ямы если меня кто-то из пассажиров отвлекает. А когда перед тобой ровное поле которое хорошо просматривается до горизонта ( и ты уверен что там нет пешеходов и встречных ) -- это расслабляет.если часто мнется защита картера то стоит подумать от том что стойки говно ..
А зачем противотуманки днем?
Чтоб быть заметнее на дороге и избегать ДТП. Никакой не ксенон, штатный галоген, всё оригинальное и светит нормально куда положено.
дааа , ну и ценнички.
меня вот что удивляет. вот автопроизводители экономят на всякой фигне , типа пытаются сделать дешёвые машины и чё ?
вот какого хрена поддон столько стоит ? ( понимаю конечно маркетологи , дилеры , которые множат ценник на 2 )
но почему бы не сделать простой штампованный поддон (в китае) за 30 долларов ? или хотя бы 50 ?
и вот так любая фигня (((
но при этом парашный вонючий пластик , на котором сэкономили 10 или 20 долларов .
Ну дело в том что там не поддон, а по сути "нижняя часть корпуса мотора". Это такая довольно большая литая деталь из чугуна или силюмина. Наверное французы не подозревали что в России есть такие ямы, где этот поддон можно расколоть. Хотя вроде бы логан и проектировался специально "для стран третьего мира" , но вот так.
А вообще в этих машинах очень многое через жопу. Например ручейковые ремни без натяжителя , которые надо надевать специальным приспособлением, а снимать - разрезая и никак иначе ( по инструкции дилерской )
Или например вызывает неописуемый восторг тот факт, что нижние потроха печки ( где "борода" ) вообще ничем не прикрыты. А чё, туда если не наклонятся, не видно же. Зато если ты педалируешь газ голой ногой в сандале а потом ногу леголько переместишь чуть вправо, то получишь хороший такой ожог трубкой печки, разгоретой до 100 градусов. Поначалу удивлялся, потом привык.
#78
Отправлено 25 November 2012 - 00:57 AM
Это похвально. Просто мне кажется что разницы особой, две или четыре фары, нету. Ближний так же хорошо видно днем, как и ближний с птф. Хотя может я ошибаюсь и однажды такая предусмотрительность поможет избежать дтп или наезда на пешехода. Надеюсь этого вообще не случится.Чтоб быть заметнее на дороге и избегать ДТП. Никакой не ксенон, штатный галоген, всё оригинальное и светит нормально куда положено.
#79
Отправлено 25 November 2012 - 01:06 AM
Ну и если еще честнее, то вдобавок я маразматик и вечером пока в какую-нибудь яму не вьеду, не вспомню что надо их включить. Так что в итоге получается экономичнее. Поэтому я их не выключаю ( противотуманки сами загораются вместе с ближним/дальним).Это похвально.
Поддон типа вот такого
#80
Отправлено 25 November 2012 - 01:20 AM
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей