Гольф стареет ... что купить на замену?
#81
Отправлено 25 November 2012 - 01:47 AM
#82
Отправлено 25 November 2012 - 02:05 AM
но новые говорят что то гниють ...причем когда у меня приятель брал лачетти в салоне там был и опель -манагер подошел мол интересуетесь ?
я ему грю -мол цинк идет гниют безбожно ,брак на браке ,скажи честно по-братски ,он помялся и сказал мол верный цинк ходит по земле...
а так у друга была вектра 96- весчь !
#83
Отправлено 25 November 2012 - 09:11 AM
Нее, это я так езжу просто :-) Ну не замечаю я ямы если меня кто-то из пассажиров отвлекает. А когда перед тобой ровное поле которое хорошо просматривается до горизонта ( и ты уверен что там нет пешеходов и встречных ) -- это расслабляет.
Чтоб быть заметнее на дороге и избегать ДТП. Никакой не ксенон, штатный галоген, всё оригинальное и светит нормально куда положено.
Ну дело в том что там не поддон, а по сути "нижняя часть корпуса мотора". Это такая довольно большая литая деталь из чугуна или силюмина. Наверное французы не подозревали что в России есть такие ямы, где этот поддон можно расколоть. Хотя вроде бы логан и проектировался специально "для стран третьего мира" , но вот так.
А вообще в этих машинах очень многое через жопу. Например ручейковые ремни без натяжителя , которые надо надевать специальным приспособлением, а снимать - разрезая и никак иначе ( по инструкции дилерской )
Или например вызывает неописуемый восторг тот факт, что нижние потроха печки ( где "борода" ) вообще ничем не прикрыты. А чё, туда если не наклонятся, не видно же. Зато если ты педалируешь газ голой ногой в сандале а потом ногу леголько переместишь чуть вправо, то получишь хороший такой ожог трубкой печки, разгоретой до 100 градусов. Поначалу удивлялся, потом привык.
а я было уже созрел на Сандеро
неужели придётся брать по старинке ваз-14 ?
#84
Отправлено 25 November 2012 - 10:05 AM
#85
Отправлено 25 November 2012 - 10:30 AM
Да не, окстись. Для жителя деревни Сандеро супер, если на джип денег нету. Для гонщиков конечно не подойдет.а я было уже созрел на Сандеро
неужели придётся брать по старинке ваз-14 ?
Пересев в Сандеро сразу почувствовал что по трассе и в поворотах машина хуже гольфа держит дорогу, ощущение "Беременный бегемот" . Хотя конечно может это зависит от установленной резины и вылета.
Но по любому сандеро лучше жигулей. Ты же в ней в новой не будешь менять всё подряд?
А так ахтунга там очень много. вот например защиту двигателя держат болтики м6*100. Угадайте что с этими болтиками после первой же зимы бывает? Особенно когда вся защита замята и перекошена.... один уже отломанный в подрамнике.... остальные чую второй раз не откручу, резьба слизывается только так.
Болтик под замену в экзисте 125р за штуку, видимо из титана.
Покраска в сандере хорошая, сколы до грунта ничем не заделанные уже 2 зимы отьздили и ни следа ржавчины. На заводе машину грунтуют путем прокатывания кузова транспортером через ванну с горячим жидким грунтом.
А так вообще вероятно поло седан будет лучше. Просто когда я покупал их еще не было с АКПП, а для меня АКПП было обязательным условием. Вдобавок в Сандеро встают колеса от гольфа ( с неправильным правда вылетом ) , что меня выручило с зимней резиной. И когда я брал на нее была льготная программа гос. кредитования, я за кредит в 450 тысяч переплатил всего 30. ( общая стоимость моей комплектации была 515 )
Сообщение отредактировал LostSoul-: 25 November 2012 - 10:34 AM
#86
Отправлено 25 November 2012 - 10:42 AM
#87
Отправлено 25 November 2012 - 12:45 PM
Так я ее не обслуживал - она просто ездит.обслуживание ссандеро дорого обходится?)
Первая замену масла и фильтров ( ТО 0 ) сделали за счёт завода мне на 5000 , я заплатил за масло чё-то типа 2000 тысяч, фильтр привез свой.
На второе ТО все расходники привез свои, за работы с меня взяли что-то типа 1500р , при этом поглумились и вписали в счет еще и очиститель карба за 300 рублей и флакончик смазки петель и замков еще за дорого ( то ли 200 то ли 400 )
Всё, после ТО 1 я к ним еще не ездил, скоро на ТО 2 поеду . Запчасти из экзиста примерно вдвое дешевле чем у них в сервисе ( рено оригинал ) , французкий лубрикант для петель и замков в этот раз привезу с собой)
Один раз уже менял масло-фильтры сам. На 16V двигателе очень неудобно откручивается фильтр - только на яме и адски корчась через жопу, с закидыванием руки по локоть внутрь агрегатов. увидеть посадочное место фильтра и нормально протереть там всё тряпкой невозмодно - всё только на ощупь. масло льется при снятии фильтра - французы #удаки.
#88
Отправлено 25 November 2012 - 13:09 PM
#89
Отправлено 25 November 2012 - 13:21 PM
а смысл ездить на ТО со своими запчастями?
наверно для сохранения гарантия, хотя если что они могут сказать что Ваши некачественные запчасти привели к поломке агрегата.
#90
Отправлено 25 November 2012 - 14:40 PM
По эксплуатации нравится ФФ1, бесит только замок капота с ключом и лючок б/бака с ключом.
У немцев прочитал, что Г2 - не больше и не меньше того, что нужно человеку. Но таких уже никогда не будет.
Удачного выбора! Один мой товарищ сменил Сид 2008 на Эксплорер 2005 и очень доволен, чего и тебе желаю
Сообщение отредактировал VladEV: 25 November 2012 - 15:00 PM
#91
Отправлено 25 November 2012 - 15:24 PM
#92
Отправлено 25 November 2012 - 15:35 PM
Ну,про отличное качество гольфов2 никто не спорит,а что никто не заикается про ауди(скажем 100 в 45-м кузове,или А-6 в 45-м кузове),тоже люблю дизеля.Думаю,что если и буду покупать себе ещё одну тачку,то это будет ауди-салон просторнее,кузов оцинкованный и т.д.Люди,жду вашего мнения,кто юзал данные машины-недостатки,достоинства.
Подпишусь. Хотя по простоте конструкции, соотв. ремонта и обслуживания, гольфу проиграют, но по комфорту...
#93
Отправлено 25 November 2012 - 20:43 PM
вот вторая часть сообщения совершенно верна!!)наверно для сохранения гарантия, хотя если что они могут сказать что Ваши некачественные запчасти привели к поломке агрегата.
Сообщение отредактировал Жендос150: 25 November 2012 - 20:46 PM
#94
Отправлено 25 November 2012 - 21:52 PM
а если ставишь оригинал? тут уже можешь офицалу показатьвот вторая часть сообщения совершенно верна!!)
#95
Отправлено 25 November 2012 - 22:18 PM
при судье официалам так показывать будешь? минимум он будет недоволен.а если ставишь оригинал? тут уже можешь офицалу показать
#96
Отправлено 25 November 2012 - 22:19 PM
Ну,про отличное качество гольфов2 никто не спорит,а что никто не заикается про ауди(скажем 100 в 45-м кузове,или А-6 в 45-м кузове),тоже люблю дизеля.Думаю,что если и буду покупать себе ещё одну тачку,то это будет ауди-салон просторнее,кузов оцинкованный и т.д.Люди,жду вашего мнения,кто юзал данные машины-недостатки,достоинства.
Подпишусь. Хотя по простоте конструкции, соотв. ремонта и обслуживания, гольфу проиграют, но по комфорту...
Ауди,это тот же гольф,только больше. И почему Вы думаете,что они сложнее? Кузова не были оцинкованными,была грунтовка с цинком,и металл хороший. Из недостатков только то,что они все старше 13 лет.
Автор хочет купить свежую машину,смысл предлагать ему машину,которая моложе Г2 на 5 лет?
Хотя,мое личное мнение,качество и долговечность машин закончилось в районе 2004 года..
#97
Отправлено 25 November 2012 - 22:25 PM
у меня кореш к ауди а6 в 45 кузове с мотором 2.5тдй покупал ваз 2107 чтобы без колёс не оставаться, по скольку она жила в сервисах.
Сообщение отредактировал КостяБ: 25 November 2012 - 23:41 PM
#98
Отправлено 25 November 2012 - 22:32 PM
а про MK4 кстати что не писали ?
У меня Бора 99г 2.3 (для некоторых это страшно), но за 215тр почти полный фарш (нет люка)
Юзал Флюенс ... он надёжен и ужасен в плане эргономики.
Мондео 2,0 2009 года порадовал большой и удобный.
#99
Отправлено 25 November 2012 - 22:41 PM
че хочешь ставь!!! то что привез клиент, гарантии не подлежит!!а если ставишь оригинал? тут уже можешь офицалу показать
З.Ы работаю в официальном дилере !!!!
Сообщение отредактировал Жендос150: 25 November 2012 - 22:43 PM
#100
Отправлено 25 November 2012 - 23:09 PM
Один раз уже менял масло-фильтры сам. На 16V двигателе очень неудобно откручивается фильтр - только на яме и адски корчась через жопу, с закидыванием руки по локоть внутрь агрегатов. увидеть посадочное место фильтра и нормально протереть там всё тряпкой невозмодно - всё только на ощупь. масло льется при снятии фильтра - французы #удаки.
да содрогнется бетон, там все через жопу делается, французы ведь
Сообщение отредактировал sswall: 25 November 2012 - 23:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей