Если ты работаешь в официальном дилере, то не можешь не знать что широко практикуемое сервисами выражение "снятие с гарантии" абсолютно незаконно с точки зрения российских законов.че хочешь ставь!!! то что привез клиент, гарантии не подлежит!!
З.Ы работаю в официальном дилере !!!!
По каждому гарантийному обращению дилер должен либо выполнить ремонт, либо по требованию клиента написать мотивированный отказ , из которого следовало бы что поломка вызвана тем-то и тем-то.
Теперь давай рассмотрим комплекты для ТО и что в авто может сломаться.
-Масло -- самый спорный момент, любую поломку двигателя могут списать на "у вас было плохое масло". Поэтому масло я всегда беру дилерское))))
-Воздушный фильтр, свечи. Давай напряги фантазию и попробуй представить гарантийную поломку в машине, в которой бы эксперт на голубом глазу мог написать что виноваты фильтр или свечи. "плохо сосало через поддельный фильтр и поэтому шкив коленвала отвалился" ? ( была такая бракованная партия шкивов у Логана , машин 200 шкивы отрывало )
Я не представляю себе серьёзный гарантийный попадос в котором бы отказали из-за того что я прокладку сливной пробки купил не у них за 140 рублей, а в экзисте на 24 ( оригинал Рено ) )
И я очень сильно сомневаюсь даже например в отказе в замене сгоревшей катушки зажигания, если я фирменную свечу Рено привез свою , а не купил у них. Пусть проведут экспертизу и докажут что это свеча виновата. ( если я реально купил палёную свечу не ту, я скандалить не буду ясен хрен )
Так что поездки на ТО это от очень крутого заводского брака, типа как мотор клину даст из-за кривой сборки и гаек недокрученных. В остальном проще сделать самому чем унижаться, терять время и ездить к ним за "бесплатной" гарантией.