Гольф стареет ... что купить на замену?
#41
Отправлено 24 November 2012 - 02:08 AM
#42
Отправлено 24 November 2012 - 02:19 AM
#43
Отправлено 24 November 2012 - 07:22 AM
#44
Отправлено 24 November 2012 - 08:10 AM
Ваген, только новый.. Например, нищебродский поло седан. :-)На руках гольф2 дизелёк.
у меня он уже 12 лет.
привык к нему сильно.
но когда то надо принять решение и расстаться с ним.
что взять ему на замену?
логан/сандеро
солярис
приору
дастер
что???
как привыкнуть к расходу топлива на бензозажигалке?
вот такая грустная тема.
#45
Отправлено 24 November 2012 - 08:39 AM
Ваген, только новый.. Например, нищебродский поло седан. :-)
Подумываю об нём.
про солярис: у него движок китай!!! нуевонах
#46
Отправлено 24 November 2012 - 10:47 AM
опять же, только тест драйв развеет все сомнения.Подумываю об нём.
про солярис: у него движок китай!!! нуевонах
#47
Отправлено 24 November 2012 - 11:50 AM
был у меня однажды. удобно конечно , но нуегонах. тем более что есть немецкие альтернативы.
#48
Отправлено 24 November 2012 - 12:37 PM
Все остальное либо не классично по внешности и по функционалу и лишний раз заставляется о себе думать, либо надо смотреть уже другую ценовую категорию.
Все имхо.
#49
Отправлено 24 November 2012 - 13:52 PM
#50
Отправлено 24 November 2012 - 14:14 PM
#51
Отправлено 24 November 2012 - 17:16 PM
в идеале дизельную.
#52
Отправлено 24 November 2012 - 17:33 PM
#53
Отправлено 24 November 2012 - 17:41 PM
не совсем сгоревший, яб сказал заклинивший. его ремонт мне обошёлся бы в очень круглую сумму, если бы не подал в суд. сааб я ни кому не рекомендую. это просто пример того, что можно купить за 500 тыщ. 500 тыщ это чертовски мало для новой машины и чертовски много для б/у.кстати по поводу поло седан. в нём тоже полно китайских агрегатов). например рейка.Я думаю он про сгоревший движок на новокупленном лачетти, а, Кость?
#54
Отправлено 24 November 2012 - 18:15 PM
октаху лучше наверное не 1,6 а побольше.
в идеале дизельную.
так там и цена о-го-го!
имхо: современный дизель опасная штука. через три года он высасет весь семейный бюджет
Сообщение отредактировал Вальдемар: 24 November 2012 - 18:16 PM
#55
Отправлено 24 November 2012 - 18:22 PM
#56
Отправлено 24 November 2012 - 18:44 PM
Косяки, в которых виноват завод :
-Бракованный селектор АКПП , там чё-то треснуло и в итоге сначала он плохо попадал в положение драйв ( приходилось тянуть с усилием ) , потом отламалось окончательно и теперь АКПП не переводится в ручной режим ( ручка не смещается влево ) . В остальном нормально езжу в авто-режиме.
Косяки в который виноват я, но дорогущие.
-Коцнул поддон картера. На Сандеро он не вминается, а трескается ибо силюминовый. Поддон стоит 18 тысяч, чтоб его снять надо разобрать весь перед ( защиту, бампер, подрамник, рулевая , выхлоп , коробка и еще дохерна всего ). Работы у дилера мне оценили в 27 тысяч. Это там где на гольфе бы открутил и выстучал.
Так и езжу с трещиной. За межсервесный интервал масло не уходит ибо течет его мало, но низ мотора постоянно в грязи теперь.
После того как влетел в яму обсыпалась колодка. А заниматся ей было некогда. На третий день езды с обсыпанной колодкой, не доехав 300 метров до магазина раскололся на части тормозной диск. В итоге пришлось покупать новые колодки, новые диски, и ставить под снегом посреди незнакомой улицы с женой в салоне.
Нормальных каталогов запчастей нету. На заводе прикручивают чё под руку попадется, это нигде особо не фиксируется. На машинах одного месяца выпуска могут быть по вкусу вентилируемые или невентилирумые тормоза, разные варианты задних тормозных барабанов. Французкий софт невменяемый. Дилерский софт привязан к сложному железу и через обычный L-Line диагностика не работает. ( адаптер как в сервисе стоит от 2500$ за китайский клон )
Бесплатный аналог DDT2000 в принципе позволяет считать и сбросить все ошибки, но общается только по французки и глючен
до невозможности. Неправильное применение убивает блоки.
Новая защита картера стоит 12 тысяч, плююсь и выстукиваю кувалдой эту.
В остальном - ездит, работает, мозг не трахает вообще. Заменял только лампочки, дворники ну и свечи-масло-фильтры.
Но в целом по хорошему уже пора заменить лобовое, поддон , перфеционисты бы уже наверное поменяли бампер и покрасили полностью))
Автомат туповат, но я не гонщик, мне нормально. Считаю что сделал правильный выбор.
#57
Отправлено 24 November 2012 - 18:57 PM
В ноябре 2010 года взял себе новую Сандеро 16V , АКПП, 102 лошади
Очень интересен расход топлива в городском цикле с пробками.
#58
Отправлено 24 November 2012 - 19:08 PM
Езжу по относительно свободному городу , без "мертвых" пробок ежедневно 25 минут туда, 25 минут обратно.Очень интересен расход топлива в городском цикле с пробками.
( хотя с другими поездками у меня 25 тысяч в год получается )
При этом у меня ВСЕГДА включен ближний свет, противотуманки и кондиционер при температуре выше +5 .
В таком режиме средний расход 11 литров по MFA. Еще я люблю делать тапку в пол со светорфоров.
Думаю если всё повыключать будет минус литр, если тошнить как дедушка - еще минус литр.
#59
Отправлено 24 November 2012 - 19:44 PM
откуда цинк что на солярисе китайский движок? там тот же ДВС что и на киа рио .
#60
Отправлено 24 November 2012 - 20:15 PM
откуда цинк что на солярисе китайский движок? там тот же ДВС что и на киа рио .
Двигатель разработки Hyundai но производится в Китае
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей