Валы KR vs. ABF
#21
Отправлено 25 November 2012 - 11:09 AM
#22
Отправлено 25 November 2012 - 12:15 PM
#23
Отправлено 25 November 2012 - 13:48 PM
так а как 2 выпускных вала по сравнению с АБФ ? знает кто?
а там с разворотом кулачков все норм?
#24
Отправлено 25 November 2012 - 14:57 PM
разрезной шестерёнкой на валу и раз. шестерёнкой под ремень можно повернуть так чтобы было нормально.а там с разворотом кулачков все норм?
#25
Отправлено 25 November 2012 - 16:59 PM
разрезная шестерня нужна на впускной вал, которую цепь крутитразрезной шестерёнкой на валу и раз. шестерёнкой под ремень можно повернуть так чтобы было нормально.
#26
Отправлено 25 November 2012 - 19:57 PM
+1так а как 2 выпускных вала по сравнению с АБФ ? знает кто?
#27
Отправлено 25 November 2012 - 20:21 PM
И на ту которую крутит ремень тоже нужна. чтобы можно было перекрытия менять на вп и на вып валах.разрезная шестерня нужна на впускной вал, которую цепь крутит
#28
Отправлено 12 December 2012 - 11:21 AM
все зе бест)так а как 2 выпускных вала по сравнению с АБФ ? знает кто?
нахера такую хню пЕсать)И на ту которую крутит ремень тоже нужна. чтобы можно было перекрытия менять на вп и на вып валах.
#29 Guest_Илько_*
Отправлено 12 December 2012 - 12:00 PM
при переходе с 9а валов на абф ощущение что что то было сломано...абф валы едут везде и с низу и середина есть и верха. кр валы едут только на верху. при переходе с кр валов на абф ощущение что машина стала легче килограм на 200))
#30
Отправлено 12 December 2012 - 12:21 PM
при переходе с 9а валов на абф ощущение что что то было сломано...
в чем выражалось?
#31 Guest_Илько_*
Отправлено 12 December 2012 - 15:17 PM
тачан покуярил пострашному...особенно вверхахв чем выражалось?
#32
Отправлено 12 December 2012 - 18:45 PM
#33
Отправлено 14 December 2012 - 04:18 AM
+1АБФ валы ОООчень крутые валы. но есть круче
Вон немец собрал моторчик 1013 лошадей на АБФ валах 1.8 16V, давка в пике 4.2 бара
http://www.youtube.com/watch?v=rp6DZJCscnY
http://www.youtube.com/watch?v=ZcDpGrJb4hE
Сообщение отредактировал eXotic: 14 December 2012 - 04:19 AM
#34
Отправлено 14 December 2012 - 09:12 AM
там широкофазные валы с цельными толкателями.+1
Вон немец собрал моторчик 1013 лошадей на АБФ валах 1.8 16V, давка в пике 4.2 бара
http://www.youtube.com/watch?v=rp6DZJCscnY
http://www.youtube.com/watch?v=ZcDpGrJb4hE
#35
Отправлено 14 December 2012 - 19:01 PM
такого бреда не читал в жизни....
АБФ валы на много круче КРвских..и как раз с низов начинает ехать машина посде установки АБФ валов....
лучше не писать ничего,чем то,что вы....
Хотите сказать что разжатый мотор с 98бенза на 80й при турбояме валит нехило? может улитка маленькая? и эта самая яма неощутима. хотя современные турбины с исменяемыми лопатками почти лишены ямы
Тут весь вопрос в правильной подборке железяк, И ГЛАВНОЕ В ПОСТАНОВКЕ ЗАДАЧИ. ездим ли в детсад за ребенком, или только гоняимся
валы верховые и турбина настолько большая, . тоесть турбояма настолько велика что до 4х тыщь ни че не едет. и пенсионер груженый рассадой спокойно обьезжает вас на 4й передаче в натяг( ПОКА ТЫ В ТУРБОЯМЕ)
помоему турбо валы какраз и компенсируют частично эту турбояму заставляя дефорсированный мотор тянуть на низах. если постоянно держать обороты в 3-4тыщи то будет всегда валить
#36
Отправлено 14 December 2012 - 19:20 PM
#37
Отправлено 14 December 2012 - 19:34 PM
#38
Отправлено 14 December 2012 - 19:48 PM
не менше трех
#39
Отправлено 14 December 2012 - 20:08 PM
первая боле менее ссылка не продам куплю
http://turbosharger....aspredvaly/0-17
читаем
особенно внимательно первые 3 строчки (думается это какраз про КР валы)
ну а так первые 7строчек
в низу ссылка -ВЫБОР ДАВЛНЕИЯ- тоже читаем полезная инфа.
Думается я про это и до этого писал, только я пытался в кратко
а то я терпеливый и живу далеко но БРОНЕПОЕЗД НА ЗАПАСНОМ ПУТИ
Сообщение отредактировал Винталик: 14 December 2012 - 20:07 PM
#40
Отправлено 14 December 2012 - 22:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей