Карбюратор 2E2 очень высокие обороты
#1
Отправлено 23 November 2012 - 00:48 AM
дроссельная заслонка и заслонка второй камеры ( с пневмоштоком которая ) закрыты в нормальное положение, мотор тем не менее дико шпарит. Молоточком по кабру уже постучал, заслонку надрачивал - в нормальное состояние не возвращается. Чё это?
#2
Отправлено 23 November 2012 - 01:05 AM
#3
Отправлено 23 November 2012 - 01:12 AM
Сообщение отредактировал LostSoul-: 23 November 2012 - 01:13 AM
#4
Отправлено 23 November 2012 - 07:10 AM
#5
Отправлено 23 November 2012 - 07:12 AM
#6
Отправлено 23 November 2012 - 10:22 AM
#7
Отправлено 23 November 2012 - 10:31 AM
смотря какой шланг, их там много. просто мало ли - так как карб снимал я бы начал смотреть оттуда, и еще можно предохранитель карба проверить - если не отключал клеммы и коротнул.
Ну и какой интересно шланг надо порвать чтоб обороты выросли?
А что в карбе 2E2 можно коротнуть чтоб выросли обороты при закрытом дросселе ?
#8
Отправлено 23 November 2012 - 10:51 AM
А трёхпозиционный блок (пневмопривод ДЗ первой камеры) смотрел?Снимал тут карб чтоб тросик газа заменить. Поставил на место -- заводишь, очень высокие обороты ( от 4000 тысяч )
дроссельная заслонка и заслонка второй камеры ( с пневмоштоком которая ) закрыты в нормальное положение, мотор тем не менее дико шпарит. Молоточком по кабру уже постучал, заслонку надрачивал - в нормальное состояние не возвращается. Чё это?
#9
Отправлено 23 November 2012 - 10:59 AM
Ну а вот как ты думаешь, если я говорю что дроссельная заслонка в положении ХХ , я как мог это увидеть не глядя на трехпозиционник?А трёхпозиционный блок (пневмопривод ДЗ первой камеры) смотрел?
#10
Отправлено 23 November 2012 - 11:02 AM
#11
Отправлено 23 November 2012 - 11:05 AM
у меня была похожая проблема, связанная как раз с 3-хПБ, не держал вакум, и были очень высокие обороты. Раз это отпадает, значит дальше надо думать...Ну а вот как ты думаешь, если я говорю что дроссельная заслонка в положении ХХ , я как мог это увидеть не глядя на трехпозиционник?
#12
Отправлено 23 November 2012 - 11:06 AM
Шток 3-позиционника втягивается в среднее положение отрегулированное на 1000. дроссельная заслонка на него ложится чётко. если бы ее держап термопривод, было бы видно что винт заслонки на шток трехпозиционника не ложится.
Кроме того у меня пусковые обороты от трехпозиционника - 2200 , максимум прогревочных от термопривода - 1800. А тут лупит 4500 примерно.
#13
Отправлено 23 November 2012 - 11:53 AM
надо искать пути как топливо попадает в коллектор или откуда берется вакуум вытягивающее его столько..
заслонка второй камеры закрыта ?.
у теяб получется что топлива в двигатель попадает как при хорошей прогазавке-4500 об. если снять карб и посмотреть нак оленках откуда льется
Сообщение отредактировал JetKir: 23 November 2012 - 11:55 AM
#14
Отправлено 23 November 2012 - 13:06 PM
кстати а трос не натянут?
#15
Отправлено 23 November 2012 - 13:17 PM
Попробую еще раз снять-поставить вобщем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей