IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карбюратор 2E2 очень высокие обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 00:48 AM

Снимал тут карб чтоб тросик газа заменить. Поставил на место -- заводишь, очень высокие обороты ( от 4000 тысяч )

дроссельная заслонка и заслонка второй камеры ( с пневмоштоком которая ) закрыты в нормальное положение, мотор тем не менее дико шпарит. Молоточком по кабру уже постучал, заслонку надрачивал - в нормальное состояние не возвращается. Чё это?
  • 0

#2 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 23 November 2012 - 01:05 AM

Плохо поставил. Подсос воздуха идет. И я неочень понимаю зачем снимать 2е2 для замены тросика но ок.
  • 0

#3 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 01:12 AM

Ну если он у тебя не родной, а стоит карбюратор от ауди на впускном коллекторе от 2EE ( развернут на 180 градусов от обычного положения ) , то смысл есть. Был бы RF / EZ - тогда никакого.

Сообщение отредактировал LostSoul-: 23 November 2012 - 01:13 AM

  • 0

#4 LexRosh

LexRosh

    Активный участник

  • Пользователи
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Ефремов
  • Интересы:ремонт электрики гольфов

Отправлено 23 November 2012 - 07:10 AM

шланги не отвалились никакие которые к карбу или крышке идут?
  • 0

#5 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 07:12 AM

Вроде нет, и в моей практике при отвалившемся шланге наоборот работает плохо, ХХ неустойчивый, глохнет.
  • 0

#6 LexRosh

LexRosh

    Активный участник

  • Пользователи
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Ефремов
  • Интересы:ремонт электрики гольфов

Отправлено 23 November 2012 - 10:22 AM

смотря какой шланг, их там много. просто мало ли - так как карб снимал я бы начал смотреть оттуда, и еще можно предохранитель карба проверить - если не отключал клеммы и коротнул.
  • 0

#7 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 10:31 AM

смотря какой шланг, их там много. просто мало ли - так как карб снимал я бы начал смотреть оттуда, и еще можно предохранитель карба проверить - если не отключал клеммы и коротнул.


Ну и какой интересно шланг надо порвать чтоб обороты выросли?
А что в карбе 2E2 можно коротнуть чтоб выросли обороты при закрытом дросселе ?
  • 0

#8 Иван2206

Иван2206

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 November 2012 - 10:51 AM

Снимал тут карб чтоб тросик газа заменить. Поставил на место -- заводишь, очень высокие обороты ( от 4000 тысяч )

дроссельная заслонка и заслонка второй камеры ( с пневмоштоком которая ) закрыты в нормальное положение, мотор тем не менее дико шпарит. Молоточком по кабру уже постучал, заслонку надрачивал - в нормальное состояние не возвращается. Чё это?

А трёхпозиционный блок (пневмопривод ДЗ первой камеры) смотрел?
  • 0

×

#9 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 10:59 AM

А трёхпозиционный блок (пневмопривод ДЗ первой камеры) смотрел?

Ну а вот как ты думаешь, если я говорю что дроссельная заслонка в положении ХХ , я как мог это увидеть не глядя на трехпозиционник?
  • 0

#10 JetKir

JetKir

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:vw.женьщины.водка-пиво

Отправлено 23 November 2012 - 11:02 AM

я бы вот смотрел термпривод ДЗ и Трех позициооник
  • 0

#11 Иван2206

Иван2206

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 November 2012 - 11:05 AM

Ну а вот как ты думаешь, если я говорю что дроссельная заслонка в положении ХХ , я как мог это увидеть не глядя на трехпозиционник?

у меня была похожая проблема, связанная как раз с 3-хПБ, не держал вакум, и были очень высокие обороты. Раз это отпадает, значит дальше надо думать...
  • 0

#12 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 11:06 AM

Ну что на них смотреть то, если заслонка в положении ХХ?
Шток 3-позиционника втягивается в среднее положение отрегулированное на 1000. дроссельная заслонка на него ложится чётко. если бы ее держап термопривод, было бы видно что винт заслонки на шток трехпозиционника не ложится.

Кроме того у меня пусковые обороты от трехпозиционника - 2200 , максимум прогревочных от термопривода - 1800. А тут лупит 4500 примерно.
  • 0

#13 JetKir

JetKir

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:vw.женьщины.водка-пиво

Отправлено 23 November 2012 - 11:53 AM

что еще...хм- мембрана экономайзера -не смотрел целая?


надо искать пути как топливо попадает в коллектор или откуда берется вакуум вытягивающее его столько..

заслонка второй камеры закрыта ?.

у теяб получется что топлива в двигатель попадает как при хорошей прогазавке-4500 об. если снять карб и посмотреть нак оленках откуда льется

Сообщение отредактировал JetKir: 23 November 2012 - 11:55 AM

  • 0

#14 LexRosh

LexRosh

    Активный участник

  • Пользователи
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Ефремов
  • Интересы:ремонт электрики гольфов

Отправлено 23 November 2012 - 13:06 PM

если повредить шланги которые на трехпозиционник идут разве такие симптомы не могут появится? а они как правило не меняются по 10 лет, и иногда рассыпаются только тронешь их. может гдето трещинка и вакуум уходит.

кстати а трос не натянут?
  • 0

#15 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 13:17 PM

Трехпозицонник в правильном положении! Заслонка дросселя в положении ХХ. Тяга второй камеры в закрытом положении.

Попробую еще раз снять-поставить вобщем.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей