Первой моей машиной волей случая оказался второй гольфик. А именно 1,3 2G в кузове 3д белого цвета 89 года с 4 ступенчатой кпп. Кузов и двигатель были в отличном состоянии,но комплектация была простецкая CL. По началу машинка особых эмоций у меня не вызывала,ездил себе и ездил. Потом начал её потихоньку улучшать: поставил бороду,приборку с тахометром,четырёхглазую морду,основные фары заменил на хрустальные с ангельскими глазками+поставил разгрузочные реле,установил музыку.
Гольфик нравился всё больше и больше,но составив список хотелок для него и "подбив бабки" понял,что дешевле будет поискать другой,в более богатой комплектации. В итоге был найден гольф ГТИ 88 года с 16 клапанным мотором в 2 литра (9А),мой гольф был быстро продан за 2000$,найдена необходимая сумма и...нет,я не стал счастливым обладателем двухлитрового монстрика, т.к. на втором "предпокупочном" просмотре его движок застучал и приказал долго жить. Подавив желание настучать хозяину по голове я отправился искать что-нибудь ещё.
В итоге посмотрев несколько экземпляров был найден Гольф 2 ГТИ 90 года цвета "баклажан" (как было указанно в объявлении,в док-тах значится фиолетовый) в очень не плохой комплектации. Быстро сорвавшись с места поехал смотреть его за 300 км от дома. На месте всё оказалось не так уж радужно,но я его купил и приехал домой)
В итоге:
Гольф 2 ГТИ 90 года в кузове 3Д с не протекающим люком и относительно живым кузовом.
Двигатель 1,8 (скорее всего РВ) 112 л.с.
Заводская панель приборов Digifiz, причём полностью рабочая,только пробег зашкалил).
Гидроусилитель.
Иммобилайзер,правда отключённый.
Сиденья Recaro с подогревом и протёртой обшивкой.
Корректор фар (не работает).
"Вежливый свет" в салоне (отключается спустя некоторое время после закрытия двери,а не сразу).
Руль с подушкой безопасности (не уверен,что родной).
Обошлось это всё в те же 2000$, за которые был продан предыдущий гольфик.
Машинка куплена только вчера,поэтому пока что успел только частично её разобрать.Сквозной коррозии кузова обнаружено не было,но она есть на передних крыльях и хлопушке,что в прочем не критично и легко меняется. Стоит полностью новый выпуск с судя по всему прямоточной последней банкой со здоровым дуплом
Заметил что провод,идущий на верхний белый датчик давления масла был замкнут на массу. Без связи этого провода с массой после 2000 оборотов начинала мигать лампочка и пищал зуммер. К счастью, проблема решилась покупкой нового датчика.
Так же двигатель плохо заводится на холодную и не держит холостые,когда прогреется начинает работать и на холостых,но как-то неуверенно и иногда глохнет. С чего посоветуете начать поиск решения этой проблемы?
Сообщение отредактировал Ingvar: 22 November 2012 - 19:40 PM