IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Баклажан" Golf 2 GTI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Ingvar

Ingvar

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Полоцк

Отправлено 22 November 2012 - 19:38 PM

Ну,пришло время и мне тут написать что-нибудь) Со временем будет интерактив,а пока что просто рассказ и вопросы по неполадкам,в которых не могу самостоятельно разобраться)

Первой моей машиной волей случая оказался второй гольфик. А именно 1,3 2G в кузове 3д белого цвета 89 года с 4 ступенчатой кпп. Кузов и двигатель были в отличном состоянии,но комплектация была простецкая CL. По началу машинка особых эмоций у меня не вызывала,ездил себе и ездил. Потом начал её потихоньку улучшать: поставил бороду,приборку с тахометром,четырёхглазую морду,основные фары заменил на хрустальные с ангельскими глазками+поставил разгрузочные реле,установил музыку.

Гольфик нравился всё больше и больше,но составив список хотелок для него и "подбив бабки" понял,что дешевле будет поискать другой,в более богатой комплектации. В итоге был найден гольф ГТИ 88 года с 16 клапанным мотором в 2 литра (9А),мой гольф был быстро продан за 2000$,найдена необходимая сумма и...нет,я не стал счастливым обладателем двухлитрового монстрика, т.к. на втором "предпокупочном" просмотре его движок застучал и приказал долго жить. :new_cussing: Подавив желание настучать хозяину по голове я отправился искать что-нибудь ещё.

В итоге посмотрев несколько экземпляров был найден Гольф 2 ГТИ 90 года цвета "баклажан" (как было указанно в объявлении,в док-тах значится фиолетовый) в очень не плохой комплектации. Быстро сорвавшись с места поехал смотреть его за 300 км от дома. На месте всё оказалось не так уж радужно,но я его купил и приехал домой)

В итоге:
Гольф 2 ГТИ 90 года в кузове 3Д с не протекающим люком и относительно живым кузовом.
Двигатель 1,8 (скорее всего РВ) 112 л.с.
Заводская панель приборов Digifiz, причём полностью рабочая,только пробег зашкалил).
Гидроусилитель.
Иммобилайзер,правда отключённый.
Сиденья Recaro с подогревом и протёртой обшивкой.
Корректор фар (не работает).
"Вежливый свет" в салоне (отключается спустя некоторое время после закрытия двери,а не сразу).
Руль с подушкой безопасности (не уверен,что родной).

Обошлось это всё в те же 2000$, за которые был продан предыдущий гольфик. :icon_surprised:

Машинка куплена только вчера,поэтому пока что успел только частично её разобрать.Сквозной коррозии кузова обнаружено не было,но она есть на передних крыльях и хлопушке,что в прочем не критично и легко меняется. Стоит полностью новый выпуск с судя по всему прямоточной последней банкой со здоровым дуплом :icon_smile:

Заметил что провод,идущий на верхний белый датчик давления масла был замкнут на массу. Без связи этого провода с массой после 2000 оборотов начинала мигать лампочка и пищал зуммер. К счастью, проблема решилась покупкой нового датчика.

Так же двигатель плохо заводится на холодную и не держит холостые,когда прогреется начинает работать и на холостых,но как-то неуверенно и иногда глохнет. С чего посоветуете начать поиск решения этой проблемы?

Сообщение отредактировал Ingvar: 22 November 2012 - 19:40 PM

  • 0

#2 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 22 November 2012 - 20:30 PM

Ни*уя ты баклажан (С)
Руль не родной. А так удачи с машинкой.
  • 0

#3 ник23-93

ник23-93

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский ...рай- Великий Новгород

Отправлено 22 November 2012 - 20:40 PM

с фотками интереснее ))
  • 0

#4 Ingvar

Ingvar

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Полоцк

Отправлено 22 November 2012 - 20:44 PM

Ни*уя ты баклажан (С)
Руль не родной. А так удачи с машинкой.

Спсибо) А руль жаль что не родной,хотя удобный довольно,оставлю его наверно.

с фотками интереснее ))

Фотки будут, но попозже. Надеюсь к выходным выложу.
  • 0

#5 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 22 November 2012 - 22:28 PM

проверь давление насоса

проверь зажигание
проверь метки ГРМ
это основные проблемы при колхозных руках горе слесарей..........

еще на форуме поищи про синий датчик,тоже за холодный пуск отвечает и дальнейшую нормальную работу...

жрет много?
  • 0

#6 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 22 November 2012 - 22:53 PM

диги ииии
  • 0

#7 Ingvar

Ingvar

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Полоцк

Отправлено 22 November 2012 - 23:30 PM

проверь давление насоса

проверь зажигание
проверь метки ГРМ
это основные проблемы при колхозных руках горе слесарей..........

еще на форуме поищи про синий датчик,тоже за холодный пуск отвечает и дальнейшую нормальную работу...

жрет много?


Начну с датчика синего,на него провода изолентой перемотаные идут,может в этом дело. А жрёт...если по мфашке,то при скорости 100 по трассе 7,5,но не факт,что так и есть. Возможно около 10 будет,слишком мало проехал на нём что бы о реальном расходе судить.
  • 0

#8 Ingvar

Ingvar

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Полоцк

Отправлено 23 November 2012 - 16:01 PM

Сегодня заменил синий датчик температуры и нормально соединил и заизолировал провода,идущие к его разъёму. В работе мотора ничего не изменилось,по прежнему плохо пускался и неустойчиво работал на холостых. Поэтому были сняты форсунки, дроссельный патрубок, регулятор давления и расходомер. Буду всё это чистить и проверять.

И ещё такой вопрос будет - регулятор холостого хода,когда на него не подаётся напряжение воздух совсем пропускать не должен? Мой пропускает,но с натяжкой (если подуть в него) а при подате напряжения начинает свободно пропускать.

Сообщение отредактировал Ingvar: 23 November 2012 - 17:13 PM

  • 0

×

#9 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 24 November 2012 - 23:22 PM

когда на него не подаётся напряжение воздух совсем пропускать не должен?


да чутка должен.
ты вольтметром проверь на синий датчик питание приходит? должно быть или 5в или 10в ,точно не знаю.......
  • 0

#10 Ingvar

Ingvar

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Полоцк

Отправлено 25 November 2012 - 20:51 PM

Добавлю немного фоток. Сорри за качество,фоткал на старый маховик.
Изображение

Подогрев сидений и иммобилайзер.
Изображение

Изображение




А в общем работы идут каждый день,сегодня вот снял укороченную какими-то колхозниками кулису,буду нормальную ставить. Отрегулировал сцепление,промыл дроссельный патрубок и форсунки. Заказал новый регулятор давления топлива в рампе вместо сдохшего. Разобрался с системой датчиков давления масла,там нижнего вообще не было,верхний был,но являлся нижним с закороченным на массу проводом :new_cussing: Поставил оба новых и подключил провода.

Сообщение отредактировал Ingvar: 25 November 2012 - 20:55 PM

  • 0

#11 Dugi

Dugi

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 14 December 2012 - 15:57 PM

ОО ребят, на PB 2 датчика давления масла? =) я только один менял... где стоит второй киньте ссылку глянуть ))
  • 0

#12 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 15 December 2012 - 01:30 AM

один над фильтром масляным,другой с торца ГБЦ,там еще фланец и от него шланг напрямую в печку........
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей