Стрелка температуры двигателя
#1
Отправлено 22 November 2012 - 18:19 PM
#2
Отправлено 22 November 2012 - 18:33 PM
#3
Отправлено 22 November 2012 - 18:45 PM
термостат менялся год назад в сборе с помпой,ток я непомню что покупал китай или нет,всмысле он работает на прямую?А как дела с термостатом? Мож он на прямую работает. У меня стрелка на оборот в самый потолок упирается но вентилятор срабатывает и как бы я к нему привык уже и не парюсь
Сообщение отредактировал butcher: 22 November 2012 - 18:45 PM
#4
Отправлено 22 November 2012 - 19:05 PM
#5
Отправлено 22 November 2012 - 19:16 PM
не закрывается это точно,проверял,просто как я понял что на стрелку влияет токо один датчик,который стоит в тройнике,патрубок который от него отходит,после хорошего прогрева,горячий а стрелка всёравно стоит не выше белой зоныВсмысле не закрывается.
даже если бы он не закрывался,то при долгой езде когда мотор хорошо прогрет,тоесть все патрубки горячие внизу и вверху,то стрелка бы всё равно встала бы в нормальное положение,а у меня нет,то как это может влиять на стрелку?Всмысле не закрывается.
#6
Отправлено 22 November 2012 - 19:41 PM
Вот втом то и дело когда термостат не работает закрыт значет закепит,открыт постоянно значет не нагреется что является первой причиной импатэнции стрелки температурыне закрывается это точно,проверял,просто как я понял что на стрелку влияет токо один датчик,который стоит в тройнике,патрубок который от него отходит,после хорошего прогрева,горячий а стрелка всёравно стоит не выше белой зоны
даже если бы он не закрывался,то при долгой езде когда мотор хорошо прогрет,тоесть все патрубки горячие внизу и вверху,то стрелка бы всё равно встала бы в нормальное положение,а у меня нет,то как это может влиять на стрелку?
#7
Отправлено 22 November 2012 - 19:45 PM
ну я после долгой езды трогал патрубки рукой,что внизу ,что вверху и они были горячими больше 2 сек не подержишь)попробую заменить термостат)может поможет)Вот втом то и дело когда термостат не работает закрыт значет закепит,открыт постоянно значет не нагреется что является первой причиной импатэнции стрелки температуры
#8
Отправлено 22 November 2012 - 19:52 PM
Я щас с аналогичным глюком борюсь.
#9
Отправлено 22 November 2012 - 19:57 PM
проблема внутри приборки,тоесть где то что то могло перегореть подгореть?кароче гемор)И не факт что поможет. Сначала померь сопротивление на датчике. Если оно соответствует рабочей температуре, то проблема внутри приборки.
Я щас с аналогичным глюком борюсь.
Сообщение отредактировал butcher: 22 November 2012 - 19:57 PM
#10
Отправлено 22 November 2012 - 20:02 PM
Если проводка в порядке, датчик на прогретом двигателе сопротивляется в районе 90 Ом, а на разъем датчика приходит 10 вольт, то остается приборка. Туда еще не залез, ищу вторую для опытов и запчастей.проблема внутри приборки,тоесть где то что то могло перегореть подгореть?кароче гемор)
#11
Отправлено 24 November 2012 - 14:37 PM
ок,спасиб за инфу надо свой тоже замеритьЕсли проводка в порядке, датчик на прогретом двигателе сопротивляется в районе 90 Ом, а на разъем датчика приходит 10 вольт, то остается приборка. Туда еще не залез, ищу вторую для опытов и запчастей.
#12
Отправлено 12 December 2012 - 02:18 AM
#13
Отправлено 12 December 2012 - 02:19 AM
#14
Отправлено 12 December 2012 - 04:17 AM
10 вольт будет только на проводе, не подключенным к датчику. Если к проводу подключить датчик, то напряжение будет меньше, и зависить от сопротивления (температуры) датчика, так как в стрелке тоже есть сопротивление, из за которого и возникает падение напряжения.У меня стрелка уходит вправо! Но напряжение на датчик приходит 6 вольт. Что это может быть?
Померил стрелку приборки, которая валялась в комнате. Омметр показывает 50 Ом. Если к примеру сопротивление датчика тоже 50 Ом, то вольтметр на датчике должен показывать половину напряжения, тоесть 5 вольт. А если у датчика будет 90 Ом, то напряжение на датчике должно получится 6,4 вольт. Закон Ома. Ровно 6 вольт будет при сопротивлений датчика 75 Ом.
#15
Отправлено 12 December 2012 - 20:23 PM
#16
Отправлено 13 December 2012 - 01:03 AM
Без датчика на проводе должно быть 10 (+/-0,5) вольт. Если больше, то не работает стабилизатор в приборке. Стабилизатор является стабилизированным источником 10 вольт для индикаторов температуры ОЖ и уровня топливо. Если на его выходе больше, чем 10 вольт, то оба индикатора будут показывать больше, чем нужно.Померил сегодня напряжение и сопротивление на датчике. в итоге вышло сопротивление на прогретой машине на дтож 87ом, напряжение на снятом проводе 11,3 вольта. Не могу понять откуда взялось лишнее напряжение :|
Тут вариантов два. Или испорчен сам стабилизатор TCA700Y - надо его заменить, или стабилизатор не получает корпус на средниы вывод (через резистор 22 Ом, полоски: красная/красная/чёрная). Для етого надо померить напряжение прямо на среднем выводе стабилизатора. Там должно быть почти 0 вольт. Если там явно больше, чем 0,2 вольт, то скорее стабилизатор цел, а нет контакта в выводах резистора 22 Ом (обжать) или его внутренний обрыв (заменить).
Cтабилизатор TCA700Y можно заменить на обичный LM7810, но ставить его надо на оборот, так как у LM7810 вход с лево, а выход с право. Средний вывод совподает.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал JohnLV: 13 December 2012 - 17:03 PM
#17
Отправлено 26 December 2012 - 13:31 PM
#18
Отправлено 26 December 2012 - 16:56 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей