Golf-2 чёрный мерзавец с дырявым капотом
#41
Отправлено 06 December 2012 - 18:12 PM
Теперь главный вопрос чем?
Тем же парролоном возможно обклеить, но надо наверно клей брать какой-то который парралон не сьест.
#42
Отправлено 06 December 2012 - 19:28 PM
#43
Отправлено 06 December 2012 - 20:16 PM
Мечта-фетиш Микаяна?))момент кристалл
#44
Отправлено 06 December 2012 - 20:42 PM
#45
Отправлено 06 December 2012 - 21:08 PM
#46
Отправлено 06 December 2012 - 21:26 PM
#47
Отправлено 06 December 2012 - 21:52 PM
#48
Отправлено 06 December 2012 - 23:58 PM
это глобальная ошибкаКлапанов то там давно уже нет, по воздуху не знаю говорить не буду, ездил конечно на эстакаду вставал мордой кверху газовал ничего не помогло, рукой когда трогаешь радиатор горячий, но по ходу может из-за того что засран быстро остывает, а может ещё конечно из-за того что я летом в ситему охлаждения жидкий герметик для ситем лил...
#49
Отправлено 07 December 2012 - 08:15 AM
Мне тоже так кажется.это глобальная ошибка
А какие ещё последствия могут быть?
Сообщение отредактировал 5376700: 07 December 2012 - 08:16 AM
#50
Отправлено 07 December 2012 - 13:52 PM
Белая эмульсия на щупе!
Вопросы: может ли это быть из за сломаного колпачка щупа (не плотно прилегает щуп и возможен проход влаги)?
Может ли это быть из-за того, что забита вентиляция картерных газов?
Может это болезнь некоторых моделей двигателя зимой (недостаточные прогревы, езда на короткие расстояния)?
Может спустя 500 км опять пробило прокладку ГБЦ? (но тут есть одно но, антифриз не убывает, картерные газы в расширительный бачок не прорываются).
Есть ещё один нюанс эммульсия если взять на пальцы как мыльная пена.
#51
Отправлено 07 December 2012 - 13:58 PM
забивает всё мелкие дыркиМне тоже так кажется.
А какие ещё последствия могут быть?
а какой она должна быть по твоему ???? может и снова пробить голову шлифовали какя прокладка ???Опять беда!
Белая эмульсия на щупе!
Вопросы: может ли это быть из за сломаного колпачка щупа (не плотно прилегает щуп и возможен проход влаги)?
Может ли это быть из-за того, что забита вентиляция картерных газов?
Может это болезнь некоторых моделей двигателя зимой (недостаточные прогревы, езда на короткие расстояния)?
Может спустя 500 км опять пробило прокладку ГБЦ? (но тут есть одно но, антифриз не убывает, картерные газы в расширительный бачок не прорываются).
Есть ещё один нюанс эммульсия если взять на пальцы как мыльная пена.
#52
Отправлено 07 December 2012 - 14:24 PM
В том то и дело что эти идиоты в сервисе не могли снять впускной и выпускной коллектор поэтому и не шлафанули, прокладка рейнс поставлена, сказали прокладку пробило, но не там где изведена голова.забивает всё мелкие дырки
а какой она должна быть по твоему ???? может и снова пробить голову шлифовали какя прокладка ???
#53
Отправлено 09 December 2012 - 18:09 PM
И о чудо сегодня с утра эмульсия на щупе отсутствовала.
Сездил на открытие сезона рыбалки, сука набуксовался вдоволь, сцепление спалил блять!!!
#54
Отправлено 10 December 2012 - 01:44 AM
#55
Отправлено 10 December 2012 - 08:33 AM
#56
Отправлено 11 December 2012 - 19:07 PM
Забрал сегодня сжепление, оказалось 210 маховик с номером 027105273 пара корзин одна из которых люк 027141025N, дик сцепления.есть такое почти новое !!!!!!! могу несколько вариантов дать !!!!
В четверг будем пробовать внедрять новую сцепу.
На рыбалку больше не ногой по тракторным дорогам, видимо у меня не такой уж и жип.
#57
Отправлено 11 December 2012 - 21:45 PM
иббо реально бы выкинул а так кажись вроде бы сгодилосьЗабрал сегодня сжепление, оказалось 210 маховик с номером 027105273 пара корзин одна из которых люк 027141025N, дик сцепления.
В четверг будем пробовать внедрять новую сцепу.
На рыбалку больше не ногой по тракторным дорогам, видимо у меня не такой уж и жип.
#58
Отправлено 13 December 2012 - 17:47 PM
#59
Отправлено 14 December 2012 - 07:48 AM
Поставил сцепление вчера, у меня оказывается тоже 210 стояло.ну чиго как там у тебя дела ????
По старому сцеплению моховик синий, диск спалёный, корзина майл была, крышка которая ставится на корзину прожата не в центре а сбоку, выжимной подшипник при мне развалился на 5 частей.
С новым сцеплением всё гораздо лучше, даже выжим теперь очень лёгкий не то что раньше.
#60
Отправлено 17 December 2012 - 21:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей