Вот ещё возник вопрос: может ли лямбда работать не правильно?
ДА!
По ней регулируется состав смеси. Будет врать, будут проблемы.
Отправлено 29 November 2012 - 09:07 AM
Вот ещё возник вопрос: может ли лямбда работать не правильно?
Отправлено 29 November 2012 - 09:45 AM
Понял, трогать не буду, сейчас ещё поменяю лямбду на Bosal универсальную и купил на трамблёр шланчик силиконовый покороче и поменьше диаметром т.к. там вроде как нет такого прям усилия и тот, что стоит может просто не работать т.к. его диаметр большой и он длинный, тоже самое думаю сделать по гор/хол воздух.У тебя моновпрыск - на нем смесь винтами не регулируется.
ХХ не регулируется.
НЕ ВЗДУМАЙ ТРОГАТЬ ДПДЗ!!!!!!!!!!!!
Проверь все датчики на работоспособность. Куча мануалов есть на vwts
Отправлено 29 November 2012 - 09:49 AM
Понял, трогать не буду, сейчас ещё поменяю лямбду на Bosal универсальную и купил на трамблёр шланчик силиконовый покороче и поменьше диаметром т.к. там вроде как нет такого прям усилия и тот, что стоит может просто не работать т.к. его диаметр большой и он длинный, тоже самое думаю сделать по гор/хол воздух.
Отправлено 29 November 2012 - 10:31 AM
Может подъеду вечером глянешь что там у меня получается, а то не совсем понятно что к чему, там колхоза много.Выкинь Босал куда-нибудь подальше, пока не поставил. На худой конец NTK.
Так у тебя получается моно-джетроник.......
Проверь вакуумный привод на трамблере и клапан отключения вакуума на него-же
Сообщение отредактировал 5376700: 29 November 2012 - 10:31 AM
Отправлено 29 November 2012 - 10:49 AM
У него трамблер с вакуумом, на моно-мотронике трамблер без вакуума (зажиганием рулит мозг) на rp ставились и те и другиеКАК получается?
В пятницу днем набери, а там договоримсяМожет подъеду вечером глянешь что там у меня получается, а то не совсем понятно что к чему, там колхоза много.
купил на трамблёр шланчик силиконовый покороче и поменьше диаметром т.к. там вроде как нет такого прям усилия и тот, что стоит может просто не работать т.к. его диаметр большой и он длинный.
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 29 November 2012 - 10:45 AM
Отправлено 29 November 2012 - 13:45 PM
Ок, наберу тебя, я не обижаюсь - ибо в машинах то всё равно сильно не разбираюсь.У него трамблер с вакуумом, на моно-мотронике трамблер без вакуума (зажиганием рулит мозг) на rp ставились и те и другие
В пятницу днем набери, а там договоримся
Не обижайся!
Но это полный бред
Сообщение отредактировал 5376700: 29 November 2012 - 13:46 PM
Отправлено 02 December 2012 - 11:42 AM
Отправлено 02 December 2012 - 11:58 AM
Отправлено 02 December 2012 - 13:56 PM
Вопрос может ли из за нецелостности этого шланга быть расход больше?
ну что тогда соберём в этой теме всех Вологодских
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 02 December 2012 - 15:15 PM
Отправлено 02 December 2012 - 15:09 PM
ДА! И ЕЩЕ НЕ ЕХАТЬ НИ ХРЕНА!
Вов, ты наверно про ГТЦ имел ввиду.)))
Ты-ж на сервисе работаешь что-ж не помог человеку с заменой прокладки ГТЦ
Отправлено 02 December 2012 - 15:15 PM
ИСПРАВИЛ!!!!!
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 03 December 2012 - 08:07 AM
Отправлено 02 December 2012 - 15:58 PM
Отправлено 02 December 2012 - 16:35 PM
Отправлено 02 December 2012 - 21:24 PM
Тоже отмечусь.ну что тогда соберём в этой теме всех Вологодских
Отправлено 03 December 2012 - 08:08 AM
А кому он нравится. Довольно посредственная резина.Сегодня катался немного, чёто мне BF Goodrich нихрена не нравиться...
Как мексиканский кузов поживаетТоже отмечусь.
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 03 December 2012 - 08:09 AM
Отправлено 03 December 2012 - 15:23 PM
Отправлено 03 December 2012 - 19:17 PM
Отправлено 05 December 2012 - 10:14 AM
Behr 1.186.87.302 87 градусовВот тут обнаружил, что нижний патрубок выходящий с помпы чуть теплый, так и должно быть на прогретом двигАтеле???
Может ли из-за нерабочего термостата печка греть не так жарко как раньше?
Какой термостат лучше взять? На какой температуре должен открываться?
Отправлено 06 December 2012 - 09:04 AM
Отправлено 06 December 2012 - 11:43 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей