Golf-2 чёрный мерзавец с дырявым капотом
#1
Отправлено 21 November 2012 - 07:44 AM
Как и у многих старых машин есть определённые проблемы: свистящие ремни, гнилая чашка (уже заварил), немного ушатанная помпа (поменяно), текущий тройник датчиков ГБЦ (заменил), текущая вода на коммутатор реле (пока не могу сделать), не открывающиеся задние двери (поменяны ручки), не работающая приборка с МФА (пона не решено), не работающая подсветка приборки (сделали), не работающий дальний свет в одной фаре (сделали), не работающая кнопка включения света (заменено), не работающий обогрев заднего стекла (перепутаны местами кнопки ПТФ и обогрева, сделано всё правильно, не представляю как так можно перепутать), сожжённый немного левый молдинг двери и крыла (сука вандалы), куча соплей в подкапотном, фары с ржавыми отражателями (заменено на новые), не работающие повороты (поменяны т.к. в тех что были были полные воды и РЖИ), грязные карты дверей (отдравлены и теперь сияют), не работающая подсветка номера (пока некогда делать), колотый и клеенный задний бампер (не буду делать ибо часто сам им врезаюсь когда сдаюсь и он меня спасает).
Вобщем досталась мне не из лучший машинка.
Но вроде я фанатик таких малышей.
Буду делать, сейчас поменяна прокладка ГБЦ, после ремонта машина вообще нихера не набирает обороты сука- мотористам руки оторвать, печка теперь после того как сменили антифриз греет намного хуже, даже с утра сегодня дворники за защиту мозгов заскребли, чё они там сука искали не понимаю, один дворник даже стал хуже чистить.
Есть определённые вопросы поэтому прошу помощи форумчан:
давление масла - залил шеловскую синьку лампочка не мигает и не горит, но т.к. у меня установлен мега колхозниками светодиод, то в темноте в глубине диода видно, что он немного светится- это страшно?
шкив генератора- изношен в хлам, гена бош, буду искать и менять.
шкивы колена- гена и помга-гур, ставил аналог он сука кривой весь думаю лучше найти оригинал не сильно выношенный на разборке.
буду менять ремни- вопрос какие лучше брать? сейчас натяжники на пределе и всё равно свист, поэтому тут возможно надо будет колхозить от чего нить покороче, что посоветуете?
Что делать с не набирающим после замены прокладки ГБЦ двиглом, куда глядеть?
И ещё после замены прокладки он всё равно дымит!!!
#2
Отправлено 21 November 2012 - 08:01 AM
генератор бош.это имя?
#3 Guest_Nordix_*
Отправлено 21 November 2012 - 09:21 AM
и кстати, у меня была такая проблема. лампочка давления масла чуть тускло светилась. включаешь нагрузку типа обогрева заднего стекла и она тухла.
оказалось в итоге, что проблема была с генератором. сменил щетки и реле регулятор и все ок. лампочка перестала гореть. так что на фоне твоих траблов с генератором, - это тоже может быть связано
#4
Отправлено 21 November 2012 - 09:40 AM
Думаю да.Какими мегаколхозниками? там в приборке вроде по умолчанию диод стоит вообще то .
и кстати, у меня была такая проблема. лампочка давления масла чуть тускло светилась. включаешь нагрузку типа обогрева заднего стекла и она тухла.
оказалось в итоге, что проблема была с генератором. сменил щетки и реле регулятор и все ок. лампочка перестала гореть. так что на фоне твоих траблов с генератором, - это тоже может быть связано
Ещё посоветовали проверить правильно ли выставили ремень ГРМ при смене прокладки ГБЦ и зажигание.
Читаю про выставление ремней т.к. скоро буду менять ролик и ремень и читаю как по стробоскопу выставить зажигание.
#6 Guest_Nordix_*
Отправлено 22 November 2012 - 09:17 AM
#7
Отправлено 22 November 2012 - 13:27 PM
Ок, ещё подумаю в сторону разборки.ТАЗ в топку. закажи новый шкив. у меня стерся наполовину. узнавал, новый шкив стоил 700р. в итоге на разборке за 300р купил заклинивший генератор. с него снял и шкив, и мелочи типа задней крышки пластиковой. так что таз не нужен.
До этого заказывал шкив на генератор который на коленвале, его как поставили так и сняли сразу т.к. кривой сука!
#8
Отправлено 22 November 2012 - 13:53 PM
Саш, ты пошутил? На фото Валео! На него шкивов нигде нет :DТАЗ в топку. закажи новый шкив. у меня стерся наполовину. узнавал, новый шкив стоил 700р. в итоге на разборке за 300р купил заклинивший генератор. с него снял и шкив, и мелочи типа задней крышки пластиковой. так что таз не нужен.
Тут человеку проще генератор Бош купить...
#9
Отправлено 22 November 2012 - 13:57 PM
Сообщение отредактировал 5376700: 22 November 2012 - 13:57 PM
#10
Отправлено 22 November 2012 - 15:16 PM
#11
Отправлено 22 November 2012 - 15:37 PM
#12 Guest_Nordix_*
Отправлено 22 November 2012 - 19:47 PM
Саш, ты пошутил? На фото Валео! На него шкивов нигде нет :D
Тут человеку проще генератор Бош купить...
Еще раз говорю. У меня тоже валео был. на маршале за 700 был шкив. у кого то из соклубников или на разборке, не могу вспомнить. купил конченный геныч. все ок.
#13
Отправлено 23 November 2012 - 08:10 AM
Буду искать на разборке.
Сообщение отредактировал 5376700: 23 November 2012 - 08:11 AM
#14
Отправлено 26 November 2012 - 10:02 AM
Что мы сделали: поменян ремень ГРМ (установлен контитеч) и натяжной ролик ГРМ.
Заодно на разборе были куплены 2 шкива на колено- гуровый и гены, тоже поменяны, на подходе шкив гура, гур стоит по ходу от Б-5 пассата, точно что не от гольфа, в гуре оторвано одно ухо из-за этого возможно есть отклонение от оси на 1 мм и как следствие свис ремней.
Поменяны ремни ГУР (континентал), ГЕНА (маел) - теперь ничего не свистит и не скребёт.
Поменяга подушка двигателя передняя, старая ещё родная развулканизаровалась и как следствие мотор подбрасывало (но обычно рвёт патрубки его не обрывало), новыя установлена на место (сука топран- говно небось полное, заметил тока при установке).
Выставлено зажигание по меткам, но машина не едет- поставили пораньше сразу стала ехать хорошо, только повышенные холостые обороты, но вот вопрос: можно ли как то регулировать холостой ход не трогая трамблёр?
Заслонка гор/хол воздух разработана после вдшки теперь работает как ети ничего страшного что там верхнее крепление отломано, сам всё наблюдал.
Померяны характеристики синего датчика-выяснено что он рабочий, т.к. выдавал то что надо (смотрели по температурным таблицам сопротивление).
Проверено соединение лямбды с мозгами- на 20 пин мозгов сигнал приходит т.е. цепь исправна.
И самое что ни на есть интересное: забыли подключить лямбду, проехал 15 км, машина не едёт пердит хлопает и прочие глюки, при этом если нажимать и отпускать педаль газа то иногда её осеняло и она пёрла, так пришлось ехать км 25 оставшихся, по итогу расход пипец, зажигание сбито, теперь ищу где выставить по стробоскопу.
#15
Отправлено 26 November 2012 - 12:16 PM
#16 Guest_Nordix_*
Отправлено 26 November 2012 - 13:57 PM
#17
Отправлено 27 November 2012 - 07:28 AM
#18
Отправлено 27 November 2012 - 14:03 PM
#19
Отправлено 27 November 2012 - 15:11 PM
#20
Отправлено 29 November 2012 - 08:57 AM
Поискал по форуму, вроде как есть какие-то 2 винта качества смеси но это на карбе, вопрос открытый как регулировать ХХ не трамблёром?
У тебя моновпрыск - на нем смесь винтами не регулируется.
ХХ не регулируется.
НЕ ВЗДУМАЙ ТРОГАТЬ ДПДЗ!!!!!!!!!!!!
Проверь все датчики на работоспособность. Куча мануалов есть на vwts
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 29 November 2012 - 09:11 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей