IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плавают обороты на 2E2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Raptor_3000

Raptor_3000

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 November 2012 - 09:54 AM

Утро всем!
Сильно плавают обороты на холодную и при горячем запуске первые минуты 3 колбасит сильно машину. Подушка, шланги новые.Есть мнения?
Спасибо.
  • 0

#2 JetKir

JetKir

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:vw.женьщины.водка-пиво

Отправлено 19 November 2012 - 12:15 PM

вот статья в факе

http://www.golf2club...showtopic=23554

а как ведет себя шток 3х прозиционника при прогреве?

закрыта ли при пуске ВЗ и происходит ее чуть чуть приоткрытие после запуска двигателя?
  • 1

#3 andimorgan

andimorgan

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 12:15 PM

У каждого карба свои капризы. Влияет даже настройка холостого хода и на сколько закрывается воздушная заслонка.
Предложенное выше описание объемлющее. Иди по пунктам. Проверяй. Это не таз наскоком не получиться.

Сообщение отредактировал andimorgan: 19 November 2012 - 12:17 PM

  • 1

#4 JetKir

JetKir

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:vw.женьщины.водка-пиво

Отправлено 19 November 2012 - 13:12 PM

еще добавлю, но немножко не в тему- но перед лазиением в карбюратор надо убедиться что система зажигания работает на все 100%., желательно новые свечи, провода, бегунок и рышка трамблера. первым делом когда покупал очередной VW, щел в магазин и покупал всю эту цепочку-что к ней не было вопросов
  • 1

#5 Raptor_3000

Raptor_3000

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 November 2012 - 16:05 PM

Пулдаун работает, зазоры ВЗ проверял-норма.
Завтра беру новые свечи(оченнь давно не менял). Крышка, бегунок-новые.
В факе написано:
Двигатель неустойчиво работает в конце прогрева и на холостых.

Вопрос : 2Е2: неустойчивая работа на холостых, примерно каждые 20 сек моторчик как-бы замирает на секунду. При нормальной регулировке СО очень неустойчиво работает в конце прогрева. Сильное дергание при сбросе газа (торможении двигателем), иногда неоднократное.

Очень похоже, но на холодную.

Как снять грибок ускорительного насоса? Тяну на себя(даже пассатижи взял)не лезет, боюсь сломать.
  • 0

#6 JetKir

JetKir

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:vw.женьщины.водка-пиво

Отправлено 19 November 2012 - 16:24 PM

а УОЗ как дело обстоит?
  • 0

#7 Raptor_3000

Raptor_3000

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 November 2012 - 18:43 PM

а УОЗ как дело обстоит?

Я и забыл про него. На глаз(слух, ощущения) по мануалу(давно читал где-то). Завтра заеду, проверю.
Машина же вроде тянула отлично и гидрики молчали при нагрузке.
  • 0

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 19 November 2012 - 19:25 PM

А гидрики при нагрузке что должны делать по твоему?
  • 0

×

#9 Raptor_3000

Raptor_3000

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 November 2012 - 19:59 PM

А гидрики при нагрузке что должны делать по твоему?

При неправильном УОЗ при оптимальных режимах - стучать.
  • 0

#10 JetKir

JetKir

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:vw.женьщины.водка-пиво

Отправлено 19 November 2012 - 21:24 PM

я могу ошибаться -киньте в меня камнем б.у бегунком))) , но гидрики тут не причем

я могу ошибаться -киньте в меня камнем б.у бегунком))) , но гидрики тут не причем
  • 0

#11 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 20 November 2012 - 11:07 AM

При неправильном зажигании у тебя будет детонация - гидрики, клапана, пальцы (все что у нас так любят приплетать к этому процессу) не при чем.

Сообщение отредактировал ZipeR: 20 November 2012 - 11:07 AM

  • 0

#12 Raptor_3000

Raptor_3000

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 November 2012 - 02:42 AM

Сегодня заменил свечи на трехконтактные valeo подбирал по етке. И так, по-порядку:
Прекрасный холодный запуск, с пол-оборота. Отличный прогрев(плавание на холодную пропало). При выходе стрелки температы из белой зоны (срабатывает термостат) и тут резкое подтраивание. Регулировка момента зажигания дала небольшое улучшение, но не более. Машина тянет, на холостых не глохнет, но из трубы доносится характерный звук несгоревшего топлива, на свечах 1-3 бледновато-коричневый налет, на 2-4 коричневый. Это уже 3 подряд свечи(цена 5 $ за штуку), диагноз одинаковый, на старых не так троит(4 летний bosh).
Уже не знаю куда дальше рыть, посадил подушку на случай на герметик(не знаю зачем :icon_redface: ), дальше СО регулировать? Хотя 2 недели назад прошел ТО(СО в норме.)

Возможно ли сильно бедная смесь, ввиду засорения жиклера ххолостого ххода?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей