как починить радиатор охлаждения? сломал обратку и потерял ее.
#1
Отправлено 18 November 2012 - 16:00 PM
#2
Отправлено 18 November 2012 - 16:23 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 18 November 2012 - 16:24 PM
#3
Отправлено 18 November 2012 - 16:33 PM
#4
Отправлено 18 November 2012 - 17:10 PM
я рассверливал и вкручивал какую то латунную соску от тазокарба (по диаметру как раз), но один фиг текло.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 18 November 2012 - 17:12 PM
#5
Отправлено 18 November 2012 - 17:52 PM
#6
Отправлено 18 November 2012 - 22:39 PM
https://www.dropbox....28 18.17.23.jpg
У токаря выточил штуцерок, пробил отверстие в патрубке, зажал гайкой, и на него одел шланг. На радиаторе дырку заглушил, саморезом, кажись.
Потому как радиатор новый почти...
Год отъездил без проблем.
Сообщение отредактировал ochkarik-05: 18 November 2012 - 22:43 PM
#7
Отправлено 18 November 2012 - 23:12 PM
правда на радиаторе, походу, вообще нет под обратку соска.
езжу 5 лет так, а сколько до меня ездили, неизвестно :)
значит можно както заглушить радиатор, вставить тройник и ездить :)
#8
Отправлено 19 November 2012 - 08:00 AM
#9
Отправлено 22 November 2012 - 11:51 AM
вроде как штуцер от жигулевского карбюратора берут и резьбу под него нарезаютновый 1000р стоит а старый может все таки возможно починить грубо говоря за 100р ?)))
#10
Отправлено 04 September 2013 - 16:06 PM
вроде как штуцер от жигулевского карбюратора берут и резьбу под него нарезают
Что за штуцер, кто нить знает? А то тоже обломал обратку.
Сообщение отредактировал Perec: 04 September 2013 - 16:06 PM
#11
Отправлено 19 September 2013 - 23:27 PM
ребят заткните её совсем и купите шланг от пассата там обратка из шланга идет!!!
#12
Отправлено 20 September 2013 - 00:02 AM
А можно номерочек этого шланга?
#13
Отправлено 20 September 2013 - 07:34 AM
#14
Отправлено 20 September 2013 - 08:39 AM
Как думаете на 1.3 подойдет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей