IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена 2E2 на 2E3.

Какой лучше в работе?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Raptor_3000

Raptor_3000

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 November 2012 - 19:29 PM

Вечер добрый!
После продолжительных мучений с моим EZ(Pir. 2E2), нашел на замену только 2E3. Посмотрел, по размерам все подходит, к тому же его на пассаты 1.6 ставили, вот и думаю ставить или нет? Который из них лучше, поделитесь мнениями.
  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 November 2012 - 19:33 PM

если 1,6 - ставь (есть еще 2е3 под гольф 1.3). На ПН вместо 2ее их часто ставят, но тебе будет нужна под него подушка и проставка.
  • 1

#3 Raptor_3000

Raptor_3000

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 November 2012 - 19:47 PM

если 1,6 - ставь (есть еще 2е3 под гольф 1.3). На ПН вместо 2ее их часто ставят, но тебе будет нужна под него подушка и проставка.

А есть номер по каталогу этих деталей? и какие у него преимущества вообще?
  • 0

#4 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 November 2012 - 19:51 PM

Вот номера
http://doccarb.ucoz....ov/2e3/2-1-0-23
А, ты имеешь в виду подушки? Не, под рукой нет, а проставка вообще будет самодел (типа чтобы карб приподнять). Хотя может она и не понадобится. Она нужна когда 2ее меняют на 2е2, в обратном - не в курсе.

А преимущества... А ХЗ, такой же обычный карб, мне кажется особой разницы нет.

Сообщение отредактировал kandalf: 15 November 2012 - 20:39 PM

  • 1

#5 Raptor_3000

Raptor_3000

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 November 2012 - 20:08 PM

Вот номера
http://doccarb.ucoz....ov/2e3/2-1-0-23
А, ты имеешь в виду подушки? Не, под рукой нет, а проставка вообще будет самодел (типа чтобы карб приподнять). Хотя может она и не понадобится. Она нужна когда 2ее меняют на 2е2, в обратном - не в курсе.

А приемущества... А ХЗ, такой же обычный карб, мне кажется особой разницы нет.

Да-подушки, вот, что нашел в existe: номера крепления болтов карба(3 длинных, прикручивают карб к подушке)-одинаковые, значит, подставка не нужна? А вот номера подушек разные.
А впускной от пасатта с EZ отличается от гольфа с EZ???
  • 0

#6 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 November 2012 - 20:38 PM

Честно не в курсе, у нас пассат РП был.
  • 0

#7 JetKir

JetKir

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:vw.женьщины.водка-пиво

Отправлено 15 November 2012 - 20:55 PM

Если 2Е3 от пасика ( 1.6) -все живет великлепно и без болячек которые есть у 2Е2. Воздушная заслонка там взводится нажатием педали газа. Я 2 раза проделывал такое, с джеттой RF и Гольфом EZ-все прекрасно работало. Единственно надо настроить зазор ВЗ и что бы пулдаун был не дырявый.
  • 1

#8 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 November 2012 - 21:02 PM

Воздушная заслонка там взводится нажатием педали газа.

Соответственно автозапуск не проканает)
  • 0

×

#9 Raptor_3000

Raptor_3000

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 November 2012 - 21:03 PM

Воздушная заслонка там взводится нажатием педали газа.

В смысле? Что значит взводится?

Единственно надо настроить зазор ВЗ и что бы пулдаун был не дырявый.

И если двигатели одинаковые по коду, тоже настраивать(это, в принципе не проблема)? А жиклеры точно подойдут?

Соответственно автозапуск не проканает)

Чего-то я запутался, в 2E3 нет автозапуска, на педаль жать придется??

Как ни крутил, не нашел термопривод ДЗ, чем обороты прогревочные регулируются?

Сообщение отредактировал Raptor_3000: 15 November 2012 - 21:06 PM

  • 0

#10 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 November 2012 - 21:06 PM

Я имею в виду сигналку с автозапуском уже не поставить, так как надо сначала один раз нажать педаль, чтобы завестись.

Сообщение отредактировал kandalf: 15 November 2012 - 21:07 PM

  • 1

#11 JetKir

JetKir

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:vw.женьщины.водка-пиво

Отправлено 15 November 2012 - 21:23 PM

а ну если тут ключевое автозапуск тогда надо 2Е2 до ума доводить, мне просто он нафиг был не нужен это автозапуск, меняя радовало что в -36 мой гольфик заводился сдела в пару раз "уее уее" а соседский в5 и меринос в 140м... уехали пешком)))
  • 0

#12 Raptor_3000

Raptor_3000

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 November 2012 - 10:13 AM

а ну если тут ключевое автозапуск тогда надо 2Е2 до ума доводить,

Да просто достал меня уже мой 2Е2, автоматика глюкает очень часто, постоянно завоздушивается Термопривод ВЗ, грешу на систему охлаждения, но ума не приложу, что искать.Течь?

Уточнил у прошло владельца, с какого двигла сняли карб, сказал с 1.4 :icon_rolleyes: Такие разве были с карбом?

Сообщение отредактировал Raptor_3000: 16 November 2012 - 10:15 AM

  • 0

#13 JetKir

JetKir

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:vw.женьщины.водка-пиво

Отправлено 16 November 2012 - 10:33 AM

может и были . тебе такой не подходит.. будет переливать ищу от 1.6. а почему решил что ТП ВЗ заваздушивается?
  • 0

#14 Raptor_3000

Raptor_3000

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 November 2012 - 10:45 AM

может и были . тебе такой не подходит.. будет переливать ищу от 1.6. а почему решил что ТП ВЗ заваздушивается?

А замена жиклеров с моего 2Е2 не пойдет?
Потому что ТП ВЗ не прогревается на горячей машине(высокие обороты, не тянет, холодный привод ВЗ), если заглушить авто и дать постоять, через 2 минуты нормально греет. Или откручиваю винт крышки ПТ ВЗ и стравливаю воздух(помогает на неделю где-то).

Сообщение отредактировал Raptor_3000: 16 November 2012 - 10:46 AM

  • 0

#15 JetKir

JetKir

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:vw.женьщины.водка-пиво

Отправлено 16 November 2012 - 10:55 AM

Прогревочные обороты на 2Е3 регулируются величиной открытия ВЗ. в режиме холодного пуска-зазор выставляется . а механизм прогрева там простой там такой сектор есть, когда педаль газа взводишь Вз встает на первый выступ, потом по мере прогрева ТП ВХ заслонку приоткрывает или можно нажать резко на газ и ВЗ откроется.
  • 1

#16 Raptor_3000

Raptor_3000

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 November 2012 - 14:16 PM

Прогревочные обороты на 2Е3 регулируются величиной открытия ВЗ. в режиме холодного пуска-зазор выставляется . а механизм прогрева там простой там такой сектор есть, когда педаль газа взводишь Вз встает на первый выступ, потом по мере прогрева ТП ВХ заслонку приоткрывает или можно нажать резко на газ и ВЗ откроется.

Все довольно просто и понятно, благодарю.
  • 0

#17 Raptor_3000

Raptor_3000

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 November 2012 - 01:40 AM

Решил взять с 2Е3 ТП ДЗ, а корпус проело, но термоэлемент работает отлично, можно ли его выкрутить(там есть 2 отверстия, не могу ничем с места сдвинуть)?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей