IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Digifant или моновпрыск?

помогите определиться...

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 igni

igni

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb

Отправлено 15 November 2012 - 09:30 AM

Доброго времени суток, форумчане.
Недавно стал задумываться о смене своего Гольфа (1.6 PN) на другого, но уже с движком 1,8. Раньше не вдавался в подробности, чем отличаются системы впрыска Digifant, K/KE-Jetronic (про моник знал всегда). После вкуривания форума и прочих тех. сайтов пришёл к заключению, что Диги предпочтительнее Джетроников - Диги надёжнее, скажем так современнее, чем странная конструкция Джетроников (опять же могу ошибаться - поправьте, если не так). Выбор стоит либо моник, либо дигифант. На монике всего один движок - RP - это сильно сужает и одновременно усложняет поиск нужного авто, на дигах движков больше, но честно говоря за 100 л.с. переваливать не охота, посему вариант тоже только один - 1P. Плюс диги я так понимаю привередливее в топливе - 95 не ниже.
После всего словоблудия чётко формулирую вопросы:
- моник или инжектор
- правильно, что сразу отмёл Джетроники
- и какой в итоге движок предпочтителнее.
Всем заранее спасибо.
Если что-то подобное обсуждалось - извините - ткните носом...
  • 0

#2 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 15 November 2012 - 09:35 AM

но честно говоря за 100 л.с. переваливать не охота

тогда RP. очень надежный и неприхотливый двигун. То, что он единственный на монике не значит, что их мало и трудно найти.

- правильно, что сразу отмёл Джетроники

очень правильно.
  • 0

#3 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 15 November 2012 - 11:19 AM

Тогда если найдёшь бери 1Р,если нет то РП.
  • 0

#4 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 November 2012 - 12:35 PM

Доброго времени суток, форумчане.
Недавно стал задумываться о смене своего Гольфа (1.6 PN) на другого, но уже с движком 1,8. Раньше не вдавался в подробности, чем отличаются системы впрыска Digifant, K/KE-Jetronic (про моник знал всегда). После вкуривания форума и прочих тех. сайтов пришёл к заключению, что Диги предпочтительнее Джетроников - Диги надёжнее, скажем так современнее, чем странная конструкция Джетроников (опять же могу ошибаться - поправьте, если не так). Выбор стоит либо моник, либо дигифант. На монике всего один движок - RP - это сильно сужает и одновременно усложняет поиск нужного авто, на дигах движков больше, но честно говоря за 100 л.с. переваливать не охота, посему вариант тоже только один - 1P. Плюс диги я так понимаю привередливее в топливе - 95 не ниже.
После всего словоблудия чётко формулирую вопросы:
- моник или инжектор
- правильно, что сразу отмёл Джетроники
- и какой в итоге движок предпочтителнее.
Всем заранее спасибо.
Если что-то подобное обсуждалось - извините - ткните носом...

1. инжектор. давно проверенная система.
2. 1Р - смысл есть, если переоформляться. Либо сразу стоит на тачке. еще и какгбе чипуется. Можно чуть лошадок накинуть.
3. мне нравится RV-PF. 92 льется и бодрячок. А в идеале - турбодизелек AAZ
  • 0

#5 igni

igni

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb

Отправлено 15 November 2012 - 13:59 PM

1. инжектор. давно проверенная система.
2. 1Р - смысл есть, если переоформляться. Либо сразу стоит на тачке. еще и какгбе чипуется. Можно чуть лошадок накинуть.
3. мне нравится RV-PF. 92 льется и бодрячок. А в идеале - турбодизелек AAZ

неее... дизелёк отпадает, соляра дорогущая нынче, а знакомых, у кого можно добыть по-дешевше нету. и опять же это вебасты всякие там, турботаймеры...)
а по 1Р не совсем понял, разъясни, плиз.
  • 0

#6 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 November 2012 - 14:08 PM

а чего это RP только один из моников? разве что из самых древних моников.
а дальше были AAM, ABS, ADZ. первый на 75 лс. два вторых по 90.
на AAM, ABS стояло аж три поколения моников. на ADZ самое последнее и самое продвинутое.
и это если брать во внимание только 1.8 моники.

Дигифант хорошь тем что это уже полновпрыск, хоть и одновременный, но чуть больше конячек чем у моника.
но его огромный минус это его деликатность. скидать акум на заведённом моторе нельзя горят мозги, прикуривать очень стрёмно, проблемы с массой также сгорает моск. потом попробуй его найти гдето.
а также. промывать форсунки (у моника она вечная и не нуждается в промывке), бензонасос живет меньше, живой воздухомер найти либо нереально либо страшно дорого.

у моника всё что фиговое это ДПДЗ. выносит мозг тем кто не разбирается что в нем такого важного и как его настроить. но сам датчик уже клепают китайцы, и довольно качественно и стоит фигню.
если взять моник из последних поколений, начиная с 94 года, то там уже есть нормальная компютерная диагностика.
показывает ошибки что ему где болит, визуально и понятно показывает показания всех датчиков (можна например сверить датчики температуры с термометром, вычислить кто врет).

Сообщение отредактировал Voytik: 15 November 2012 - 14:12 PM

  • 0

#7 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 November 2012 - 14:53 PM

здесь ключевое слово ЦИНА ВАПРОСА .
в монике главное сам моник и проводка. все остальное вполне подходит карбовое .то бишь бошки,выхлопы и т.д можно не менять .
примерно комплект моника с проводкой стоит 3-7 тыс .если РП то я бы больше 3 не дал .За АДЗ можно и поболе .

дигифант .меняется башка,коллектора,выхлоп.+если попадешь на расходомер часто удрюченный добавляй еще 5 штук. итого где то 20 минимум .
дигифант можно тюнить -на ВТС есть тема про расходомер от волги бла бла бла в общем человек доволен до усрачки ,говорит +10 в макималке сразу получил . моник сколько есть все твои и ничего не сделаешь больше.

Войтик -кстати на ВТС меняли форсунку моника она не вечная разбивается плоскость и начинает травить .и сам у ДОка видел форсунку капающую . а вот мыть да не надо она не засирается
  • 0

#8 igni

igni

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb

Отправлено 15 November 2012 - 15:03 PM

а чего это RP только один из моников? разве что из самых древних моников.
а дальше были AAM, ABS, ADZ. первый на 75 лс. два вторых по 90.
на AAM, ABS стояло аж три поколения моников. на ADZ самое последнее и самое продвинутое.
и это если брать во внимание только 1.8 моники.

Дигифант хорошь тем что это уже полновпрыск, хоть и одновременный, но чуть больше конячек чем у моника.
но его огромный минус это его деликатность. скидать акум на заведённом моторе нельзя горят мозги, прикуривать очень стрёмно, проблемы с массой также сгорает моск. потом попробуй его найти гдето.
а также. промывать форсунки (у моника она вечная и не нуждается в промывке), бензонасос живет меньше, живой воздухомер найти либо нереально либо страшно дорого.

у моника всё что фиговое это ДПДЗ. выносит мозг тем кто не разбирается что в нем такого важного и как его настроить. но сам датчик уже клепают китайцы, и довольно качественно и стоит фигню.
если взять моник из последних поколений, начиная с 94 года, то там уже есть нормальная компютерная диагностика.
показывает ошибки что ему где болит, визуально и понятно показывает показания всех датчиков (можна например сверить датчики температуры с термометром, вычислить кто врет).

извиняюсь, не уточнил, что гольфа 2 хочу поменять на гольфа 2. про наличие таких моторов на г2 не слышал... а лезть в дебри замены движков - это не для меня. я вполне среднестатистический обыватель-гольфовод, к носкам душой прикипел, другое брать не хочу (да и не могу пока), просто хочу чутка "повваливать"...))))
но за исчерпывающий ответ - спасибо!
  • 0

×

#9 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 November 2012 - 15:36 PM

неее... дизелёк отпадает, соляра дорогущая нынче, а знакомых, у кого можно добыть по-дешевше нету. и опять же это вебасты всякие там, турботаймеры...)
а по 1Р не совсем понял, разъясни, плиз.

солярка нынче не дороже 92, а вот расход ее гораздо менее, итого выгода и динамика на ааз вполне будет. вебасты в питере? -30 каждую зиму? тык нормальный дизелек в - 30 пустится лучше бензинки. Турботаймер с сигой вместе. 1Р редко где был в стандарте. Потому гофлю такого тяжело будет найти. Если принципиально интересны лошади <=100 тогда уж RP моно гораздо быстрее найдется, чем 1Р. А переоформление - значит ищешь любого целого гофлю без движки или с конченой двигой, втыкаешь в него правильный двиг, ранее приобретенный и перебранный, с какими нить документами и оформляешь замену, сктс, вносишь изменения в птс и вперед. Ибо . номер движки смотреть не будут, а вот модель - запросто. Если в вашем гибдд вообще не смотрят на двигу, тогда просто втыкай двиг с минимумом работ по подключению, и катайся дальше.У тебя получается ближайший - RP. Да и 1.6 можно превратить в 1.8. Как вариант - искать гофлю с 1.8 PF-RV-PB но с неправильными лошадями.

Сообщение отредактировал ДНК: 15 November 2012 - 15:45 PM

  • 0

#10 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 November 2012 - 22:15 PM

Не забываем про Ауди и моторы начиная с PM. Даже есть 2.0 100сил на монике. Лучше все ищи с одной разбитой машины, весь комплект включая мозги датчики и тд и тп.
  • 0

#11 victor.stasiuk

victor.stasiuk

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брест

Отправлено 05 January 2013 - 13:19 PM

:text_la3: КУПИ ДИГИФАНТ И СТАНЕТ МЕНЬШЕ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ
  • 0

#12 IMHOTEP

IMHOTEP

    Активист

  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Город:Питер Север

Отправлено 05 January 2013 - 13:35 PM

солярка нынче не дороже 92, а вот расход ее гораздо менее, итого выгода и динамика на ааз вполне будет. вебасты в питере? -30 каждую зиму? тык нормальный дизелек в - 30 пустится лучше бензинки. Турботаймер с сигой вместе. 1Р редко где был в стандарте. Потому гофлю такого тяжело будет найти. Если принципиально интересны лошади <=100 тогда уж RP моно гораздо быстрее найдется, чем 1Р. А переоформление - значит ищешь любого целого гофлю без движки или с конченой двигой, втыкаешь в него правильный двиг, ранее приобретенный и перебранный, с какими нить документами и оформляешь замену, сктс, вносишь изменения в птс и вперед. Ибо . номер движки смотреть не будут, а вот модель - запросто. Если в вашем гибдд вообще не смотрят на двигу, тогда просто втыкай двиг с минимумом работ по подключению, и катайся дальше.У тебя получается ближайший - RP. Да и 1.6 можно превратить в 1.8. Как вариант - искать гофлю с 1.8 PF-RV-PB но с неправильными лошадями.

Вот у нас в Питере соляра дороже 95,
95 - 30-45, ДТ - 31-45, это на Лукойле!

И, кстати, на моём Диги 91 года бенз льётся 92!
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей