#1
Отправлено 15 November 2012 - 09:30 AM
Недавно стал задумываться о смене своего Гольфа (1.6 PN) на другого, но уже с движком 1,8. Раньше не вдавался в подробности, чем отличаются системы впрыска Digifant, K/KE-Jetronic (про моник знал всегда). После вкуривания форума и прочих тех. сайтов пришёл к заключению, что Диги предпочтительнее Джетроников - Диги надёжнее, скажем так современнее, чем странная конструкция Джетроников (опять же могу ошибаться - поправьте, если не так). Выбор стоит либо моник, либо дигифант. На монике всего один движок - RP - это сильно сужает и одновременно усложняет поиск нужного авто, на дигах движков больше, но честно говоря за 100 л.с. переваливать не охота, посему вариант тоже только один - 1P. Плюс диги я так понимаю привередливее в топливе - 95 не ниже.
После всего словоблудия чётко формулирую вопросы:
- моник или инжектор
- правильно, что сразу отмёл Джетроники
- и какой в итоге движок предпочтителнее.
Всем заранее спасибо.
Если что-то подобное обсуждалось - извините - ткните носом...
#2
Отправлено 15 November 2012 - 09:35 AM
тогда RP. очень надежный и неприхотливый двигун. То, что он единственный на монике не значит, что их мало и трудно найти.но честно говоря за 100 л.с. переваливать не охота
очень правильно.- правильно, что сразу отмёл Джетроники
#3
Отправлено 15 November 2012 - 11:19 AM
#4
Отправлено 15 November 2012 - 12:35 PM
1. инжектор. давно проверенная система.Доброго времени суток, форумчане.
Недавно стал задумываться о смене своего Гольфа (1.6 PN) на другого, но уже с движком 1,8. Раньше не вдавался в подробности, чем отличаются системы впрыска Digifant, K/KE-Jetronic (про моник знал всегда). После вкуривания форума и прочих тех. сайтов пришёл к заключению, что Диги предпочтительнее Джетроников - Диги надёжнее, скажем так современнее, чем странная конструкция Джетроников (опять же могу ошибаться - поправьте, если не так). Выбор стоит либо моник, либо дигифант. На монике всего один движок - RP - это сильно сужает и одновременно усложняет поиск нужного авто, на дигах движков больше, но честно говоря за 100 л.с. переваливать не охота, посему вариант тоже только один - 1P. Плюс диги я так понимаю привередливее в топливе - 95 не ниже.
После всего словоблудия чётко формулирую вопросы:
- моник или инжектор
- правильно, что сразу отмёл Джетроники
- и какой в итоге движок предпочтителнее.
Всем заранее спасибо.
Если что-то подобное обсуждалось - извините - ткните носом...
2. 1Р - смысл есть, если переоформляться. Либо сразу стоит на тачке. еще и какгбе чипуется. Можно чуть лошадок накинуть.
3. мне нравится RV-PF. 92 льется и бодрячок. А в идеале - турбодизелек AAZ
#5
Отправлено 15 November 2012 - 13:59 PM
неее... дизелёк отпадает, соляра дорогущая нынче, а знакомых, у кого можно добыть по-дешевше нету. и опять же это вебасты всякие там, турботаймеры...)1. инжектор. давно проверенная система.
2. 1Р - смысл есть, если переоформляться. Либо сразу стоит на тачке. еще и какгбе чипуется. Можно чуть лошадок накинуть.
3. мне нравится RV-PF. 92 льется и бодрячок. А в идеале - турбодизелек AAZ
а по 1Р не совсем понял, разъясни, плиз.
#6
Отправлено 15 November 2012 - 14:08 PM
а дальше были AAM, ABS, ADZ. первый на 75 лс. два вторых по 90.
на AAM, ABS стояло аж три поколения моников. на ADZ самое последнее и самое продвинутое.
и это если брать во внимание только 1.8 моники.
Дигифант хорошь тем что это уже полновпрыск, хоть и одновременный, но чуть больше конячек чем у моника.
но его огромный минус это его деликатность. скидать акум на заведённом моторе нельзя горят мозги, прикуривать очень стрёмно, проблемы с массой также сгорает моск. потом попробуй его найти гдето.
а также. промывать форсунки (у моника она вечная и не нуждается в промывке), бензонасос живет меньше, живой воздухомер найти либо нереально либо страшно дорого.
у моника всё что фиговое это ДПДЗ. выносит мозг тем кто не разбирается что в нем такого важного и как его настроить. но сам датчик уже клепают китайцы, и довольно качественно и стоит фигню.
если взять моник из последних поколений, начиная с 94 года, то там уже есть нормальная компютерная диагностика.
показывает ошибки что ему где болит, визуально и понятно показывает показания всех датчиков (можна например сверить датчики температуры с термометром, вычислить кто врет).
Сообщение отредактировал Voytik: 15 November 2012 - 14:12 PM
#7
Отправлено 15 November 2012 - 14:53 PM
в монике главное сам моник и проводка. все остальное вполне подходит карбовое .то бишь бошки,выхлопы и т.д можно не менять .
примерно комплект моника с проводкой стоит 3-7 тыс .если РП то я бы больше 3 не дал .За АДЗ можно и поболе .
дигифант .меняется башка,коллектора,выхлоп.+если попадешь на расходомер часто удрюченный добавляй еще 5 штук. итого где то 20 минимум .
дигифант можно тюнить -на ВТС есть тема про расходомер от волги бла бла бла в общем человек доволен до усрачки ,говорит +10 в макималке сразу получил . моник сколько есть все твои и ничего не сделаешь больше.
Войтик -кстати на ВТС меняли форсунку моника она не вечная разбивается плоскость и начинает травить .и сам у ДОка видел форсунку капающую . а вот мыть да не надо она не засирается
#8
Отправлено 15 November 2012 - 15:03 PM
извиняюсь, не уточнил, что гольфа 2 хочу поменять на гольфа 2. про наличие таких моторов на г2 не слышал... а лезть в дебри замены движков - это не для меня. я вполне среднестатистический обыватель-гольфовод, к носкам душой прикипел, другое брать не хочу (да и не могу пока), просто хочу чутка "повваливать"...))))а чего это RP только один из моников? разве что из самых древних моников.
а дальше были AAM, ABS, ADZ. первый на 75 лс. два вторых по 90.
на AAM, ABS стояло аж три поколения моников. на ADZ самое последнее и самое продвинутое.
и это если брать во внимание только 1.8 моники.
Дигифант хорошь тем что это уже полновпрыск, хоть и одновременный, но чуть больше конячек чем у моника.
но его огромный минус это его деликатность. скидать акум на заведённом моторе нельзя горят мозги, прикуривать очень стрёмно, проблемы с массой также сгорает моск. потом попробуй его найти гдето.
а также. промывать форсунки (у моника она вечная и не нуждается в промывке), бензонасос живет меньше, живой воздухомер найти либо нереально либо страшно дорого.
у моника всё что фиговое это ДПДЗ. выносит мозг тем кто не разбирается что в нем такого важного и как его настроить. но сам датчик уже клепают китайцы, и довольно качественно и стоит фигню.
если взять моник из последних поколений, начиная с 94 года, то там уже есть нормальная компютерная диагностика.
показывает ошибки что ему где болит, визуально и понятно показывает показания всех датчиков (можна например сверить датчики температуры с термометром, вычислить кто врет).
но за исчерпывающий ответ - спасибо!
#9
Отправлено 15 November 2012 - 15:36 PM
солярка нынче не дороже 92, а вот расход ее гораздо менее, итого выгода и динамика на ааз вполне будет. вебасты в питере? -30 каждую зиму? тык нормальный дизелек в - 30 пустится лучше бензинки. Турботаймер с сигой вместе. 1Р редко где был в стандарте. Потому гофлю такого тяжело будет найти. Если принципиально интересны лошади <=100 тогда уж RP моно гораздо быстрее найдется, чем 1Р. А переоформление - значит ищешь любого целого гофлю без движки или с конченой двигой, втыкаешь в него правильный двиг, ранее приобретенный и перебранный, с какими нить документами и оформляешь замену, сктс, вносишь изменения в птс и вперед. Ибо . номер движки смотреть не будут, а вот модель - запросто. Если в вашем гибдд вообще не смотрят на двигу, тогда просто втыкай двиг с минимумом работ по подключению, и катайся дальше.У тебя получается ближайший - RP. Да и 1.6 можно превратить в 1.8. Как вариант - искать гофлю с 1.8 PF-RV-PB но с неправильными лошадями.неее... дизелёк отпадает, соляра дорогущая нынче, а знакомых, у кого можно добыть по-дешевше нету. и опять же это вебасты всякие там, турботаймеры...)
а по 1Р не совсем понял, разъясни, плиз.
Сообщение отредактировал ДНК: 15 November 2012 - 15:45 PM
#10
Отправлено 17 November 2012 - 22:15 PM
#11
Отправлено 05 January 2013 - 13:19 PM
#12
Отправлено 05 January 2013 - 13:35 PM
Вот у нас в Питере соляра дороже 95,солярка нынче не дороже 92, а вот расход ее гораздо менее, итого выгода и динамика на ааз вполне будет. вебасты в питере? -30 каждую зиму? тык нормальный дизелек в - 30 пустится лучше бензинки. Турботаймер с сигой вместе. 1Р редко где был в стандарте. Потому гофлю такого тяжело будет найти. Если принципиально интересны лошади <=100 тогда уж RP моно гораздо быстрее найдется, чем 1Р. А переоформление - значит ищешь любого целого гофлю без движки или с конченой двигой, втыкаешь в него правильный двиг, ранее приобретенный и перебранный, с какими нить документами и оформляешь замену, сктс, вносишь изменения в птс и вперед. Ибо . номер движки смотреть не будут, а вот модель - запросто. Если в вашем гибдд вообще не смотрят на двигу, тогда просто втыкай двиг с минимумом работ по подключению, и катайся дальше.У тебя получается ближайший - RP. Да и 1.6 можно превратить в 1.8. Как вариант - искать гофлю с 1.8 PF-RV-PB но с неправильными лошадями.
95 - 30-45, ДТ - 31-45, это на Лукойле!
И, кстати, на моём Диги 91 года бенз льётся 92!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей