Вакуумные трубочки воздушного фильтра
#41
Отправлено 26 November 2012 - 17:06 PM
#42
Отправлено 26 November 2012 - 19:29 PM
#43
Отправлено 26 November 2012 - 19:40 PM
А 3п.б. ваще вдавить не можешь? Мог шток закиснуть... смотри по месту. Вообще если 3п.б. рабочий то он спокойно проверяется ртом как я тебе описал. если нет то неисправен!
#44
Отправлено 26 November 2012 - 21:16 PM
За шевеление заслонки отвечает вот эта цельная фиговина на голове воздушного фильтра. Сразу скажу что разбирать на пополам ее не нужно.
Для целей прочистки использовались ABRO Carb&Choke, плоскогубцы, ватные палочки для ушей да набор из пары трубочек вакуумных от тазика.
Для начала я вывернул за маленький выступ заглушку с резьбой и дырочкой посередение. Важно чтобы дырочка не была засорена. Выкручиваем внимательно, чтобы не потерять специальный стальной шарик. после того как мы выкрутим пробочку и втыщим шарик можно через впускные прогнать через спец трубочку Карб Чоуком. Протереть атными палочками внутри от налета и прочего. Далее имеем два штуцера на ней. Пластиковый - с него приходит трубочка снизу карба. Железный - с него идет трубочка на блямбу с заслонкой. садим на железный и тянем в себя. явно будет слышен звук закрывающейся мембраны. на черной ничего подобного не слышно. протираем и закручиваем медную пробочку обратно преварительно положив внутрь металлический шарик. я не запоминал специально насколько была ввернула пробочка и ввренул ее почти до конца так как был уверен на 99 % что все эти танцы зря и этот датчик мертв и ничо его не спасет. даже слепил кишку из 2 гофр от ВАЗА и пихнул ее на конец самый ВФ, где должен идти патрубок на крыло. как оказалось зря. стационарно вечером проверяя подкапотное пространство, в том числе насколько самопальный теплопримник от ВАЗа передает тепло по гофре меня черт дернул полезть пальцем внутрь и удивлению и радости не было предела.
з.ы. Идея приспособления теплоприемника от 21083 на сварку Poxipol была не из лучших конечно. прогревается и пованивает. сегодня одним товарищем была предложеня идея "обнять" самопал от зубила с коллектором при помощи большого хомута. Поэтому юзая сварку желательно 12 крайних часов машину не запускать и делать это на остывшем двигле. иначе будет вони много и ничего тольком не схватится. простите за много букв но может кому то поможет)
з.ы.ы. на шарнир заслонки лил WD 40/
касаемо штока 3хПБ.
1) Если предположить что закис, то лить хохмы ради WD или какие то более хитрые жидкости? и пробовать пальцем его пошевелить? должен ли уйти на выключенном двигателе полностью обратно?
2) Трубочки. если проверять чо там дует или не дует - какую на схеме сдергивать?
3) если ли в 3хПБ есть что то типа возвратной пружины?
4) если же 3хПБ с мертвой мембраной от времения и ли еще от чего - можно оставить все так как есть при условии что все как бы сносно работает? не так как должно прямо на 100 % но машина ездит?
Сообщение отредактировал йцуке10: 26 November 2012 - 21:18 PM
#45
Отправлено 26 November 2012 - 23:32 PM
2) "Дуть сюда" - расположение правильное, но не дуть, а высасывать воздух создавая разряжение. Другой штуцер заткнуть пальцем. 3хПБ должен полностью втянуться и не выходить (если заткнуть языком штуцер из которого воздух высасывает).
3) В 3хПБ есть пружина.
4) Один раз WD40 мне помогла.
5) Над трехпозиционником черная круглая штуковина, проверь на нее питание подается или нет?
#46
Отправлено 27 November 2012 - 09:18 AM
#47
Отправлено 27 November 2012 - 13:41 PM
термостат заслонки фильтра после твоих экспериментов покупай новый. они есть вроде дешевые на экзисте по 300р
зазоры пневмопривода воздушной заслонки регулируются так чтоб когда сосешь воздух через верхнюю трубочку с открытой нижней дыркой -- заслонка открывалась на 1мм , а когда закрываешь пальцем вторую дырку то на 3мм ( точные числа в мм смотри в руководстве на отладку карба, тут в шапке прикреплено )
#48
Отправлено 27 November 2012 - 13:45 PM
Это где так написано?В трехпозицоннике ничего закиснуть не может.
термостат заслонки фильтра после твоих экспериментов покупай новый. они есть вроде дешевые на экзисте по 300р
зазоры пневмопривода воздушной заслонки регулируются так чтоб когда сосешь воздух через верхнюю трубочку с открытой нижней дыркой -- заслонка открывалась на 1мм , а когда закрываешь пальцем вторую дырку то на 3мм ( точные числа в мм смотри в руководстве на отладку карба, тут в шапке прикреплено )
#49
Отправлено 27 November 2012 - 13:46 PM
ты намекаешь что я в чём-то ошибся?Это где так написано?
#50
Отправлено 27 November 2012 - 13:48 PM
зазоры пневмопривода воздушной заслонки регулируются так чтоб когда сосешь воздух через верхнюю трубочку с открытой нижней дыркой -- заслонка открывалась на 1мм , а когда закрываешь пальцем вторую дырку то на 3мм ( точные числа в мм смотри в руководстве на отладку карба, тут в шапке прикреплено )ты намекаешь что я в чём-то ошибся?
#51
Отправлено 27 November 2012 - 13:50 PM
Вот точная цитата из руководства
3. Подсоединить к пневмоприводу 27 воздушной заслонки вакуумметр и вакуумный
насос.
4. Создать в пневмоприводе разрежение 100 мбар. Если пневмопривод герметичен, то
разрежение не должно падать более чем на 5 мбар в минуту и уменьшиться не более
чем до 40 мбар.
5. Довести разрежение в пневмоприводе до 200–300 мбар.
6. Измерить пусковой зазор «А» (см. рис. Расположение жиклеров на крышке
карбюратора 2Е2) первой ступени вакуумной заслонки между нижней кромкой
воздушной заслонки и горловиной. Он должен быть равен для двигателей рабочим
объемом 1,6 л с механической трансмиссией 2,5±0,15 мм, с автоматической
трансмиссией 1,9±0,15 мм, для двигателей 1,8 л 2,3±0,15 мм.
7. При необходимости отрегулировать зазор винтом 34 (см. рис. Детали карбюратора
Pierburg/ Solex 2E2) в торце крышки пневмопривода.
8. Закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода 27 и создать в нем
разрежение 200 мбар, которое не должно меняться в течение 1 мин, если привод
герметичен.
9. Измерить пусковой зазор «А» (см. рис. Расположение жиклеров на крышке
карбюратора 2Е2) второй ступени воздушной заслонки. Он должен составлять для
двигателей объемом 1,6 л с механической трансмиссией 5,0±0,15 мм, с
автоматической трансмиссией 5,3±0,15, для двигателей объемом 1,8 л 4,7±0,15 мм.
http://www.master-sp...mstech_24_1306/
#52
Отправлено 27 November 2012 - 13:53 PM
зазоры пневмопривода воздушной заслонки регулируются так чтоб когда сосешь воздух через верхнюю трубочку с открытой нижней дыркой -- заслонка открывалась на 1мм , а когда закрываешь пальцем вторую дырку то на 3мм ( точные числа в мм смотри в руководстве на отладку карба, тут в шапке прикреплено )Ну и?
Вот точная цитата из руководства
3. Подсоединить к пневмоприводу 27 воздушной заслонки вакуумметр и вакуумный
насос.
4. Создать в пневмоприводе разрежение 100 мбар. Если пневмопривод герметичен, то
разрежение не должно падать более чем на 5 мбар в минуту и уменьшиться не более
чем до 40 мбар.
5. Довести разрежение в пневмоприводе до 200–300 мбар.
6. Измерить пусковой зазор «А» (см. рис. Расположение жиклеров на крышке
карбюратора 2Е2) первой ступени вакуумной заслонки между нижней кромкой
воздушной заслонки и горловиной. Он должен быть равен для двигателей рабочим
объемом 1,6 л с механической трансмиссией 2,5±0,15 мм, с автоматической
трансмиссией 1,9±0,15 мм, для двигателей 1,8 л 2,3±0,15 мм.
7. При необходимости отрегулировать зазор винтом 34 (см. рис. Детали карбюратора
Pierburg/ Solex 2E2) в торце крышки пневмопривода.
8. Закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода 27 и создать в нем
разрежение 200 мбар, которое не должно меняться в течение 1 мин, если привод
герметичен.
9. Измерить пусковой зазор «А» (см. рис. Расположение жиклеров на крышке
карбюратора 2Е2) второй ступени воздушной заслонки. Он должен составлять для
двигателей объемом 1,6 л с механической трансмиссией 5,0±0,15 мм, с
автоматической трансмиссией 5,3±0,15, для двигателей объемом 1,8 л 4,7±0,15 мм.
http://www.master-sp...mstech_24_1306/
Это одно и тоже?
Регулировка пневмопривода ВЗ.
Необходима для выставления правильных зазоров ВЗ. Проделывается в 2 этапа.
Снимаем с пневмопривода обе трубочки. Вместо той, что идет вниз карба, вставляем в пневмопривод более длинную. Ее другой конец суем себе в рот и всасываем воздух, слегка закрывая пальцем ВЗ до появления ощутимого сопротивления (на холоде она закроется сама). Зазор нижней части ВЗ со стенкой смесительной камеры должен быть 2.2 мм (замерять можно сверлом.). Регулируется зазор путем вращения передней крышки пневмопривода. На случай, если она не крутится рукой, в ее центре есть отверстие для шестигранника на 6 мм.
Затыкаем вторую трубочку и опять всасываем воздух из первой. Зазор теперь должен составлять 5.1 мм. Регулируется винтом под внутренний шестигранник на 2, который вкручен в тягу пневмопривода с обратной стороны. Под этот винт в задней стенке карба сделано отверстие.
#53
Отправлено 27 November 2012 - 13:54 PM
что, порядок цифр другой? или ты на глаз отличаешь 1мм от 1.9мм?
Ты написал при регулировку , а я фактически про проверку что мембрана не порвалась. Так как предполагаю что карбюратор у автора уже отрегулирован. Он счас если крутить полезет вообще никуда не уедет.
Сообщение отредактировал LostSoul-: 27 November 2012 - 13:57 PM
#54
Отправлено 27 November 2012 - 14:01 PM
сосешь воздух через верхнюю трубочку с открытой нижней дыркой -- заслонка открывалась на 1мм.точные числа в мм смотри в руководстве на отладку карба
что, порядок цифр другой? или ты на глаз отличаешь 1мм от 1.9мм?
Может с нижней ?
зазоры пневмопривода воздушной заслонки регулируютсяточные числа в мм смотри в руководстве на отладку карба
что, порядок цифр другой? или ты на глаз отличаешь 1мм от 1.9мм?
Ты написал при регулировку , а я фактически про проверку что мембрана не порвалась. Так как предполагаю что карбюратор у автора уже отрегулирован. Он счас если крутить полезет вообще никуда не уедет.
Это проверка?
Сообщение отредактировал alex31: 27 November 2012 - 13:57 PM
#55
Отправлено 27 November 2012 - 14:05 PM
http://i.ebayimg.com/00/s/NDgwWDY0MA==/$(KGrHqV,!jEE8pBWbH,uBPQNoz5z6g~~60_1.JPG?set_id=8800005007
#56
Отправлено 27 November 2012 - 14:07 PM
А есть основание не верить картинки?Ну если верить этой картинке, то с нижней. Возможно у меня как-то стоит верх ногами или клапан другой)
http://i.ebayimg.com...t_id=8800005007
#57
Отправлено 27 November 2012 - 14:12 PM
ладно, давай я в тебе про карбы больше не отвечаю, ты гуру гурее меня)
#58
Отправлено 27 November 2012 - 14:33 PM
теперь смотрю...я раньше заводился просто. пальцем ВЗ просто закрыл и все. причем никаких противодействий и чего либо не замечал. на горячую естественно ее закрыть нельзя. т.е. оно либо работает, либо частично сломано...На холодном движке ВЗ должна быть закрыта. При ее повороте пальцем должна оказывать небольшое противодействие. Если это не так - надо смотреть не нарушилась ли связь между спиралью и ВЗ и не случилось ли что-то с самой спиралью. Часто встречается следующая неисправность - центр спирали, посаженный на торчек внутри корпуса привода, начинает прокручиваться на нем вместо того, чтобы поворачивать ВЗ. Как получше закрепить спираль на этом торчке, дело вкуса - одному моему знакомому, например, помог клей.
#59
Отправлено 27 November 2012 - 14:44 PM
Поверь может, если он не работал годами, то может. Мы один заливали ВДшкой и разрабатывали в тисках.В трехпозицоннике ничего закиснуть не может.
#60
Отправлено 27 November 2012 - 15:19 PM
для начала сними корпус термопривода и загляни есть ли там вообще биметаллическая пружина и если есть не случилось ли с ней что-нибудь неприятноеВ перерыве заходил да машины, полил WD на шток. может что поможет.
теперь смотрю...я раньше заводился просто. пальцем ВЗ просто закрыл и все. причем никаких противодействий и чего либо не замечал. на горячую естественно ее закрыть нельзя. т.е. оно либо работает, либо частично сломано...
а у меня вообще с верхней идет через тройник на грушу а дальше никуда (заглушен), а там где цепляется трубочка вакуумкоректора трамблера нет свободного штуцера для трубочки пул дауна...Ну если верить этой картинке, то с нижней. Возможно у меня как-то стоит верх ногами или клапан другой)
http://i.ebayimg.com...t_id=8800005007
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей