IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вакуумные трубочки воздушного фильтра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#21 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 21 November 2012 - 18:17 PM

Изображение Изображение ИзображениеВот мой коллектор, сравни со своим и найди отличия...

А вот тот штуцер (у меня) который ты не можешь нащупать... Их там два рядышком прям! Я на твоем месте снял бы карб Изображение Изображение

Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 21 November 2012 - 18:18 PM

  • 0

#22 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 22 November 2012 - 08:03 AM

Короче говоря можно очень просто сделать даже самопальную гофру. Спасибо за идею) Штуцер сзади все равно найду.
  • 0

#23 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 22 November 2012 - 11:33 AM

Однако. Открыл Elcats и долго думал. EZ,GU,RF,RH Честно сказать теперь с трудом представляю что это и как это соотнести с тем что есть в у меня в действительности. В особенности трубочки от коллектора....
Изображение
  • 0

#24 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 22 November 2012 - 17:21 PM

По моему тут все элементарно... Есть куча картинок и фотографий в интернете на которых показано все что надо и по ним можно не видя мотор знать все про него. Смотри (читай внимательнее)
  • 0

#25 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 23 November 2012 - 08:18 AM

Итак вчера добрался
Изображение
ОТ штуцера где трубочка должна идти на воздушную заслонку фильтра она почему то идет на тройник, откуда отводится в термоклапан карбюратора.
  • 0

#26 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 23 November 2012 - 16:28 PM

Вижу что она идет на тройник с тройника один на ТК а второй куда??? А куда идет шланг от штуцера который дальше за этим???
Смотри какая вещь: эти два штуцера одинакового наружнего диаметра, но отверстия у них координально отличается, у того который ближе (с которого должна идти трубка на терморегулятор на кожухе где фильтр воздушный) внутреннее отверстие достаточно большое, а у того который за ним (с которого должно идти как раз на тройник потом на ТК и т.д) отверстие очень маленькое и он мог легко засраться каким-нибудь говном как это было у меня. Кто-то умелый до тебя не стал париться снимать карб прочищать, продувать эти отверстия (что не просто) а просто посчитал что нах заслонку лучше пускай работает 3х позиционный блок, кстати у тебя с ним нет проблем?
  • 0

#27 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 23 November 2012 - 20:14 PM

По поводу карбюратора. На холодную завожусь следующим образом. Скинул фильтр, пальцем даванул заслонку вниз до упора чтоб закрылась и только после этого завожусь. Подержу педаль на 1500-2000 потом отпускаю и дальше уже держит обороты. На горячую при выключенном двигателе эту заслонку пальцем в обратку уже хер подвинешь, стоит как кол. Мой коллега, проработавший в автоколонне много много лет рискнул предположить что из за неправильного вакуума у меня не подается разрежение. Я прилагаю вот эту фотографию. Если чего не так говорите смело, так предыдущие наездники-чебуреки за машиной не следили вообще. Белые трубочки на фото - вакуумные трамблерные трубочки от ВАЗа, которые я ставил вместо уже превратившихся в лохмотья трубок от предыдуших владельцев. Пневматический привод воздушной заслонки был порван, теперь стоит новый привод (черный грибок справа). Как его регулировать хз, задний болтик его ножки был выставлен так как когда то стоял на оригинальном. крышку крутили туда сюда, правда ничего не добились)
Изображение

по поводу заслонки воздушного фильтра. сегодня улучив на работе время в светлую часть суток я полез его изучать и нашел что заслонка у него закрывает подачу с гофры и открыта только для холодного. пальцем пытался пошевелить ее, летом чистил и шевелил туда сюда и открывал-закрывал точно, сейчас что то не поддалось. Хз почему. Возникла идея запитать его от гофры напрямую через ту часть что идет на крыло в приемник холодного воздуха. Ну это на случай если заслонка ВФ окажеться не рабочей.
  • 0

#28 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 24 November 2012 - 14:33 PM

А с пневмопривода ВЗ один (верхний) патрубок идет правильно на тройник оттуда на грушу и на впускной коллектор (кстати у меня этот патрубок заглушен прошлыми обладателями), а нижний патрубок куда идет не видно (он должен идти на штуцер в нижней части карба (который находиться ниже и левее пневмопривода)

на заслонке есть пластиковый штуцер на который должен одеваться патрубок, попробуй ртом потянуть воздух с этого штуцера при этом заслонка обязана поменять положение на противоположное (т.е открыть путь потоку с коллектора а с крыла закрыть). Если этого не произойдет то либо до наступления весеннего тепла делай как ты сказал (одевай гофру вместо патрубка на крыло), либо купи рабочий...

Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 24 November 2012 - 14:38 PM

  • 0

×

#29 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 24 November 2012 - 20:39 PM

Итак. Переделка вакуумной системы прошла и успешно и в том числе нет. Во первых при повороте ключа зажигания явно слышно как стала закрываться на холодную воздушная заслонка. Завелась вообще с полчиха. Сразу вжарило 3000 и ...привет. обороты не падают.ревет ревет..в общем было приянто решение убрать на 850-1000 прогревочные винтом регулировки прогревающих оборотов. тварь эта находилась слева на карбе причем спереди а не сзади. опытным путем я их убрал. далее что насторожило. трубочка с башки воздушника вакуумная в херовину на заслонке. опытным путем беру трубочку в рот, втягиваю воздух - ура заслонка закрылась и переключилась на гофру с коллектора. что касается второй трубочки с низа карба в голову фильтра - и дул и свистел - ничего не понимаю)))

вкорячил теплоприемник от 21083 на выпускной коллектор. гофру от ваза тянул тянул вообщем порвалась так как хотел воткнуть ее в главный вход воздушника (тот который холодный), так как не могу понять как открывается заслонка.
Изображение
строго не судите приделывал как мог) при помощи холодной сварки Poxipol)

Санчез, огромное человеческое спасибо за твои советы)

Сообщение отредактировал йцуке10: 24 November 2012 - 20:41 PM

  • 0

#30 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 November 2012 - 00:14 AM

Сразу вжарило 3000 и ...привет. обороты не падают.ревет ревет..в общем было приянто решение убрать на 850-1000 прогревочные винтом регулировки прогревающих оборотов. тварь эта находилась слева на карбе причем спереди а не сзади.

Опытным путем зря полез. Термовременной клапан подключил? 3хПБ в каком положении был?
  • 0

#31 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 25 November 2012 - 11:14 AM

У меня все подключено.
Изображение
3хПБ выглядит вот так. По логике шток выдавливающий регулировочный болт на пластине по мере прогрева должен вьехать обратно для того чтобы обороты с прогревочных 3000 свалились на нормальный ХХ. У меня этого не происходило, машина ревела ревела, выключил зажигание, потом был дизелинг и выстрел глушителя. В общем в гараже чуть не задохнулся. после чего убрал эти обороты и уехал нормально домой. За одним заметил что у меня умерло после такого мое и так слабенькое освещение таблицы приборов :((((

Может закис этот шток может еще что не исправно. Факт - завожусь. Не ревет. Еду. Правда панель приборов теперь темная. Хотя лампочки типа аккума, аварийки, поворотников и т.д. загораются и показывают нормально.

Сообщение отредактировал йцуке10: 25 November 2012 - 11:16 AM

  • 0

#32 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 November 2012 - 22:33 PM

Это положение запуска, оно должно на холодном движке держаться 10 секунд где-то потом переходить в положение ХХ (среднее). За прогревочные отвечает другая система. На термовременной клапан питание подключил? На 3хПБ все шланги правильно подключил?
  • 0

#33 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 25 November 2012 - 22:48 PM

тут все понятно в чем у тебя дело! И заранее говорю не лезь зря что то настраивать на карбюраторе!!! Давай разберем все по пунктам на данный момент:
Пункт 1.
до того как ты полез нормально с оборотами все было (сбрасывало как положено)? Скажи ты в последний раз трубочки какие нибудь местами менял???
Строго следи за тем что я дальше написал!
Ты фото которое скинул со штуцерами на задней части карбюратора смотри: со штуцера который ближе к нам по фото трубочка должна идти на корпус фильтра, проверяешь так на заведенном двигателе эту трубочку к языку прислоняешь язык должно притянуть к трубочке, не бойся не оторвет))) По этой трубочке идет разряжение (которое втягивает язык и меняет положение воздушной заслонки) а там на фильтре ( куда крепиться эта трубочка и выходит вторая на заслонку) установлен некий терморегулятор который в зависимости от окружающей температуры может либо проводить разряжение к трубочке и менять ее положение, либо может не проводить разряжение при этом ВЗ опущена и сосет воздух с крыла. На заглушенном двигателе даже если на улице -20 воздушная заслонка в корпусе воздухоприемника даже при включении зажигания никак не может перемещаться потому что нет разряжения создаваемым поршневой группой.
Прикрепил норм, главное чтобы поксипол выдержал такие температуры
как дашь ответ пойдем дальше...

Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 25 November 2012 - 23:06 PM

  • 0

#34 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 26 November 2012 - 08:58 AM

Пункт 1.
до того как ты полез нормально с оборотами все было (сбрасывало как положено)?

их (прогревочных) вообще не было. я вообще не знал что машина может давать 3000 оборотов. как обычно кое как заводился скинув фильтр и придавив пальцем воздушную заслонку, грел педалькой, потом потихоньку отпускал когда более стабилизуется и прогреется и станет держать холостые. когда же я подсоединил все все трубочки именно по схеме - все заработало иначе. карбюратор я НЕ снимал, НЕ разбирал, винтики и прочие болты регулировок КРОМЕ этого отвечающего за кол-во пусковых оборотов я НЕ крутил. Чистил кабр ABRO Carb&Сhoke последовательно прочищая им все эти штуцеры и отверстия для вакуумных трубочек. после того как убедился что все продувается, залеженей и пролеженей в штуцерах нет - собирал трубочки по схеме.

со штуцера который ближе к нам по фото трубочка должна идти на корпус фильтра

здесь я все сделал правильно. благо схем и рисунков благодаря вам нашел достаточно. и вот после того как все подключил правильно - включил зажигание и ....офигел в общем...начала работать вся эта автоматика. трубочки у меня все на месте сейчас.

На заглушенном двигателе даже если на улице -20 воздушная заслонка в корпусе воздухоприемника даже при включении зажигания никак не может перемещаться потому что нет разряжения создаваемым поршневой группой.

по моему этот датчик у меня неисправен, как и многое другое что было на машине при покупке. в общем сейчас напрямую в голову подается воздух с коллектора. что касается Poxipol то была работа над ошибками. надо класть на остыший коллектор и дать ночь постоять. прошлая конструкция в общем отвалилась.


з.ы. так шток трехпозициооника на фото все же должен уходить обратно после прогрева скидывая с 3000 до нормы???
  • 0

#35 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 09:50 AM

То что ты слишишь при повороте ключа, это не воздушная заслонка открывается а клапан электрический щелкает.

Воздушная заслонка откроется когда мотор начнет раскручиватся и всасывать воздух.
Одна трубочка идет с низу карбюратора до черной пластиковой блямбы с 2 трубками. Вот через нижнюю отсос начнется мгновенно и воздушая заслонка приоткрытся должна на 1мм или типа того.

Через вторую трубочку ( которая с тройником и зеленой грушей и обратным клапаном ) воздух начнет высасыватся тоже сразу, но первые 1-2 секунд будет отсасывать воздух из зеленой груши. этих 1-2 секунды должно твоему мотору хватить чтоб раскочегарится и после черная блямба должна приоткрыть заслонку уже на 2-3мм. ( точные цифры в руководстве )

а в нагретом виде заслонку постоянно открытой держит спиральная пружина круглой железной фигне сбоку с двумя тосольными шлангами.
  • 0

#36 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 10:04 AM

По поводу трехпозиционника. Извините если еще раз пережевываю то что написано, повторю своими словами чтоб понятно было.

У трехпозиционника 2 трубочки .
Через одну трубочку из него воздух сосут и он втягивается.
Вторую трубочку открывают или прикрывают в атмосферу ( верхнюю часть карба )

Когда воздух сосут через трубочку 1 , шток 3-позиционника втягивается , пока не дойдет до среднего положения ( холостой ход ),
далее если закрыть трубочку номер 2 то шток должен втянутся совсем полностью. ( это чтоб двигатель заглох )

Трубочка номер раз подключена к низу карбюратора, где мотор всасывает при раскручивании воздух. Но не напрямую а через черную пластиковую "таблетку" с 2 воздушными трубочками и 2-контактным разьёмом. Там внутри реле задержки, напряжение ты подаешь как ключ повернул, а она начинает пропускать воздух секунд через 4-10.
Отсчет секунд идет с включения зажигания, а вот шток втянется - только когда движок начнет сосать ( когда стартер крутанешь )

То есть если ты стартер крутишь отверткой под капотом , а ключ зажигания включен там постоянно в "зажигание включено" то шток в среднее положение должен втягиваться сразу.

Если он втягивается вообще весь целиком, значит у тебя перекрыта вторая трубочка от 3-позиционника. Она идет через железный прямоугольный электроклапан с взаимным расположением выходов трубочек под прямым углом , смысл этого клапана в том чтоб когда ты зажигание выключил вторая трубочка перекрылась, шток 3-позиционника всосала полностью и двигатель затих без мучений. ( спереди практически не видно )

Это про систему трёхпозиционника выше.

Еще на прогревочные обороты влияет вторая, механическая система. По нормальному если мотор холодный, то винт дроссельной заслонки (газа ) не должен сразу ложится на шток 3-позиционника. Она должен сначала повиснуть на невидимых снаружи рычажках внутри карба и только потом по мере прогрева лечь болтом на шток 3-позиционника уже по мере прогрева.
  • 0

#37 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 26 November 2012 - 11:14 AM

Шток просто замер на этом положении и все. ни туда ни сюда. хоть включен хоть выключен. болт регулировки прогревочных упирается в него в постоянно. вакуумные трубочки подсоединены так как должны быть в том числе и на электроклапан. в общем проблему я обошел, завожусь, езжу но конечно это чтоб до ума довести я не знаю что надо...
  • 0

#38 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 26 November 2012 - 12:02 PM

Шток просто замер на этом положении и все. ни туда ни сюда. хоть включен хоть выключен. болт регулировки прогревочных упирается в него в постоянно. вакуумные трубочки подсоединены так как должны быть в том числе и на электроклапан. в общем проблему я обошел, завожусь, езжу но конечно это чтоб до ума довести я не знаю что надо...

надо проверить все вакуумные трубочки,ТВК и питание на него,3поз .
  • 0

#39 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 26 November 2012 - 12:37 PM

Есть такое ощущение: до того как ты полез ты запускал холодный мотор закрыв ВЗ пальцем и пока машина немного не прогрелась сидел и понемногу нажимал на педаль газа (я тоже так прогревал когда у меня термопривод ВЗ крякнулся), и когда мотор прогревался дроссельная заслонка ложилась через рычаг на шток 3п.б. который через 2 секунды после запуска перешел из состояния "шток полностью выдвинут" в состояние "шток в среднем положении". Видимо 3п.б. исправен потому что по твоим словам раньше и хх на прогретом двигателе был норм и глохла без дизелинга! При этом у тебя были местами поменяны трубочки сзади карба, а сделали это скорее потому что с той с которой должен был идти всос воздуха на 3п.б. не была всоса из за засора там очень маленькое отверстие!!! А поставив трубочки как положено получилось следующее: на 3х позиционный блок просто напросто не идет разряжение (всос воздуха), отсюда следует что его шток просто напросто нечем перевести в среднее состояние, а уж тем более втянуть при остановке мотора и он конечно всегда выдвинут наполную и открывает ДЗ поэтому и обороты 3000.
Это мое мнение.

Но и не исключено что на 3п.б. частично пробита мембрана и когда трубочка к нему шла с другого штуцера (который имеет большее проходное сечение и соответсвенно больше всасывает воздуха), а с правильного штуцера (где проходное сечение меньше если оно не забито) просто не хватает разряжения чтобы переместить мембрану которая пропускает воздух.
Не поленись и проверь 3п.б. Для этого опять же достаточно твоих легких. Одень на штуцер 3п.б. к которому идет трубочка из под карба другую удобную для тебя длинную трубочку (со второго штуцера вообще просто сними трубочку) и потяни в себя воздух с одетой тобой длинной трубочки при этом в ходе проверки ты должен заметить три положения штока:
1) Ты не тянешь воздух из трубочки и вообще просто смотришь на шток - он должен быть максимально выдвинут
2)Ты тянешь воздух из трубочки и второй штуцер не трогаешь - шток занимает менее выдвинутое (среднее) положение относительно первого опыта
3) Ты тянешь воздух из трубочки а второй (свободный штуцер) затыкаешь плотно пальцем - при этом шток втянеться на максимум

Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 26 November 2012 - 12:48 PM

  • 0

#40 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 26 November 2012 - 15:53 PM

так проблема в том что я его даже пальцем не могу пошевелить шток этот. а в трубочки дуть это как по пи*** ладошкой будет выглядеть имхо. я конечно попробую но напрашивается вывод о кончине некоторых элементов 3хПБ.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей