А вот тот штуцер (у меня) который ты не можешь нащупать... Их там два рядышком прям! Я на твоем месте снял бы карб
Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 21 November 2012 - 18:18 PM
Отправлено 22 November 2012 - 08:03 AM
Отправлено 22 November 2012 - 17:21 PM
Отправлено 23 November 2012 - 16:28 PM
Отправлено 23 November 2012 - 20:14 PM
Отправлено 24 November 2012 - 14:33 PM
Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 24 November 2012 - 14:38 PM
Отправлено 24 November 2012 - 20:39 PM
Сообщение отредактировал йцуке10: 24 November 2012 - 20:41 PM
Отправлено 25 November 2012 - 00:14 AM
Опытным путем зря полез. Термовременной клапан подключил? 3хПБ в каком положении был?Сразу вжарило 3000 и ...привет. обороты не падают.ревет ревет..в общем было приянто решение убрать на 850-1000 прогревочные винтом регулировки прогревающих оборотов. тварь эта находилась слева на карбе причем спереди а не сзади.
Отправлено 25 November 2012 - 11:14 AM
Сообщение отредактировал йцуке10: 25 November 2012 - 11:16 AM
Отправлено 25 November 2012 - 22:33 PM
Отправлено 25 November 2012 - 22:48 PM
Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 25 November 2012 - 23:06 PM
Отправлено 26 November 2012 - 08:58 AM
их (прогревочных) вообще не было. я вообще не знал что машина может давать 3000 оборотов. как обычно кое как заводился скинув фильтр и придавив пальцем воздушную заслонку, грел педалькой, потом потихоньку отпускал когда более стабилизуется и прогреется и станет держать холостые. когда же я подсоединил все все трубочки именно по схеме - все заработало иначе. карбюратор я НЕ снимал, НЕ разбирал, винтики и прочие болты регулировок КРОМЕ этого отвечающего за кол-во пусковых оборотов я НЕ крутил. Чистил кабр ABRO Carb&Сhoke последовательно прочищая им все эти штуцеры и отверстия для вакуумных трубочек. после того как убедился что все продувается, залеженей и пролеженей в штуцерах нет - собирал трубочки по схеме.Пункт 1.
до того как ты полез нормально с оборотами все было (сбрасывало как положено)?
здесь я все сделал правильно. благо схем и рисунков благодаря вам нашел достаточно. и вот после того как все подключил правильно - включил зажигание и ....офигел в общем...начала работать вся эта автоматика. трубочки у меня все на месте сейчас.со штуцера который ближе к нам по фото трубочка должна идти на корпус фильтра
по моему этот датчик у меня неисправен, как и многое другое что было на машине при покупке. в общем сейчас напрямую в голову подается воздух с коллектора. что касается Poxipol то была работа над ошибками. надо класть на остыший коллектор и дать ночь постоять. прошлая конструкция в общем отвалилась.На заглушенном двигателе даже если на улице -20 воздушная заслонка в корпусе воздухоприемника даже при включении зажигания никак не может перемещаться потому что нет разряжения создаваемым поршневой группой.
Отправлено 26 November 2012 - 09:50 AM
Отправлено 26 November 2012 - 10:04 AM
Отправлено 26 November 2012 - 11:14 AM
Отправлено 26 November 2012 - 12:02 PM
надо проверить все вакуумные трубочки,ТВК и питание на него,3поз .Шток просто замер на этом положении и все. ни туда ни сюда. хоть включен хоть выключен. болт регулировки прогревочных упирается в него в постоянно. вакуумные трубочки подсоединены так как должны быть в том числе и на электроклапан. в общем проблему я обошел, завожусь, езжу но конечно это чтоб до ума довести я не знаю что надо...
Отправлено 26 November 2012 - 12:37 PM
Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 26 November 2012 - 12:48 PM
Отправлено 26 November 2012 - 15:53 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей