китайский пул даун новый не работает ,интересно как карб будет работать.Это китайский карб. Реплика Пирбурга 2е2. Тип сказал что уже брали на Голфы у него. поставил, запустил и уехал.
Вакуумные трубочки воздушного фильтра
#81
Отправлено 28 November 2012 - 20:07 PM
#82
Отправлено 29 November 2012 - 08:09 AM
#83
Отправлено 29 November 2012 - 08:19 AM
Решить проблемы с твои 3-позиционником плевое дело если он не рваный.
Я видел более красивое решение , когда некоторые замучившись с термоприводом прогрева ( который тепломеханический дроссельную заслонку держит ) , просто выставляли 3-е положение 3-позиционника в прогревочные 1800 оборотов , а чёрную таблетку ( термовыключатель ) подключали не напрямую к +12 , а через термовыключатель 65 градусов.
И тоже типа работало , до 65 держится 1800 после резко падает на ХХ. Колхоз конечно, но стабильно работает когда жалко бабла на новый термостат тот. В мороз только первую секунду выжимать тапку приходится.
А так как сделал ты - это во первых позорище, во вторых в -20 -30 оно у тебя всё равно заглохнет, потому до хотя бы минимального прогрева там нужно обороты поддерживать будет. Так и будешь сидеть минут 5 тапку держать на 1500 оборотов, зубищами стучать)
А я вот на 2e2 себе удаленный автозапуск сделал с сигналки)
Сообщение отредактировал LostSoul-: 29 November 2012 - 08:19 AM
#84
Отправлено 29 November 2012 - 10:35 AM
нет. это моя первая машина. более того стаж вождения у меня 1 месяц. так что не удивляйтесь. брали под восстановление. чинили полгода то да се.Ты на наших машинах не ездил что ли
#85
Отправлено 29 November 2012 - 11:24 AM
Что хорошего ты сделал?Немцы сделали отличный карб,ничего не надо жать. Ты считаешь что ты умнее?Зачем тебе тогда вообще 3 поз?Ты его открути,толку от него нет все равно.Итак. Все таки я обхитрил автоматику пуска. Перво наперво я путем анализа вспомнил что на паспортных пусковых (3000) машинка заводилась как ужаленная. Трабл был в том что пусковые не сбрасывались. Опытным путем винт регулировки прогревочных (что упирается в шток) был максимально освобожден чтобы попасть под ХХ прогретого двигателя. Но в первые дни возникла проблема. Заводился тяжко. Сегодня же путем анализа было озарение что для успешного запуска двигателя с полоборота ( с учетом того что у меня стартер от дизеля на 1,9 кВ) надо чуть притопить педаль акселератора. каплю буквально до 1500-2000. все. запуск моментальный. чуть подержали плавно отпустили. и дальше просто греемся и и едем:) так что на каждую немецкую гайку найдется русский болт с ржавой сорванной резьбой
#86
Отправлено 29 November 2012 - 12:17 PM
Ништяк!!! Тоже хочу, только надо 3 п.б. поставить рабочий... или можно уходя из машины на педаль газа класть камень)))А я вот на 2e2 себе удаленный автозапуск сделал с сигналки)
#87
Отправлено 29 November 2012 - 13:02 PM
Еще бензобак второй прицепи. Хочешь удивится? Отсоедини и заглуши трубку бензина которая идет к карбюратору и надень туда трубку от 2-литровой бутылки из под минеральной воды для спортсменов ( такая с пробкой чтоб пить не откручивая )Ништяк!!! Тоже хочу, только надо 3 п.б. поставить рабочий... или можно уходя из машины на педаль газа класть камень)))
а дальше посмотри на скока минут прогрева тебе хватит 1.5 литра бензина))))
По поводу автозапуска - у меня машина припаркована под существенный уклон к дороге, а спереди в 20см забор моего участка. Так что я могу не переживать сильно что она на ручнике и стартере куда-то уедет.
А так нужно что-то делать с датчиком нейтрали.
#88
Отправлено 29 November 2012 - 19:10 PM
ну так прогреется и меньше есть будет.... от того что машина прогревается без меня расход не увеличится))) У тебя автмат? или на механику тоже желательно ставить такой датчик?Еще бензобак второй прицепи. Хочешь удивится? Отсоедини и заглуши трубку бензина которая идет к карбюратору и надень туда трубку от 2-литровой бутылки из под минеральной воды для спортсменов ( такая с пробкой чтоб пить не откручивая )
а дальше посмотри на скока минут прогрева тебе хватит 1.5 литра бензина))))
По поводу автозапуска - у меня машина припаркована под существенный уклон к дороге, а спереди в 20см забор моего участка. Так что я могу не переживать сильно что она на ручнике и стартере куда-то уедет.
А так нужно что-то делать с датчиком нейтрали.
Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 29 November 2012 - 19:10 PM
#89
Отправлено 29 November 2012 - 19:58 PM
Зачем датчик нейтрали? На сигналках с автозапуском реализован алгоритм "логической нейтрали", на передаче оставить просто невозможно. Ты ставишь на ручник, выключаешь зажигание (мотор при этом остается работать), выходишь, ставишь на сигналку и после этого мотор глохнет, машина встает на охрану и ждет сигнала на автозапуск. Без выполнения этого алгоритма автозапуска не будет. На сигналке просто перерезается петля, чтобы показать сигналке что коробка механическая и активировать этот алгоритм.
#90
Отправлено 01 December 2012 - 01:06 AM
В другой теме писал почему мне это не подходит.Зачем датчик нейтрали?
http://www.golf2club...howtopic=140216
#91
Отправлено 01 December 2012 - 01:50 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей