IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вакуумные трубочки воздушного фильтра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#81 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 28 November 2012 - 20:07 PM

Это китайский карб. Реплика Пирбурга 2е2. Тип сказал что уже брали на Голфы у него. поставил, запустил и уехал.

китайский пул даун новый не работает ,интересно как карб будет работать.
  • 2

#82 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 29 November 2012 - 08:09 AM

Итак. Все таки я обхитрил автоматику пуска. Перво наперво я путем анализа вспомнил что на паспортных пусковых (3000) машинка заводилась как ужаленная. Трабл был в том что пусковые не сбрасывались. Опытным путем винт регулировки прогревочных (что упирается в шток) был максимально освобожден чтобы попасть под ХХ прогретого двигателя. Но в первые дни возникла проблема. Заводился тяжко. Сегодня же путем анализа было озарение что для успешного запуска двигателя с полоборота ( с учетом того что у меня стартер от дизеля на 1,9 кВ) надо чуть притопить педаль акселератора. каплю буквально до 1500-2000. все. запуск моментальный. чуть подержали плавно отпустили. и дальше просто греемся и и едем:) так что на каждую немецкую гайку найдется русский болт с ржавой сорванной резьбой :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:
  • 0

#83 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 29 November 2012 - 08:19 AM

Ты на наших машинах не ездил что ли, капитан очевидность?)

Решить проблемы с твои 3-позиционником плевое дело если он не рваный.

Я видел более красивое решение , когда некоторые замучившись с термоприводом прогрева ( который тепломеханический дроссельную заслонку держит ) , просто выставляли 3-е положение 3-позиционника в прогревочные 1800 оборотов , а чёрную таблетку ( термовыключатель ) подключали не напрямую к +12 , а через термовыключатель 65 градусов.
И тоже типа работало , до 65 держится 1800 после резко падает на ХХ. Колхоз конечно, но стабильно работает когда жалко бабла на новый термостат тот. В мороз только первую секунду выжимать тапку приходится.

А так как сделал ты - это во первых позорище, во вторых в -20 -30 оно у тебя всё равно заглохнет, потому до хотя бы минимального прогрева там нужно обороты поддерживать будет. Так и будешь сидеть минут 5 тапку держать на 1500 оборотов, зубищами стучать)

А я вот на 2e2 себе удаленный автозапуск сделал с сигналки)

Сообщение отредактировал LostSoul-: 29 November 2012 - 08:19 AM

  • 0

#84 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 29 November 2012 - 10:35 AM

Ты на наших машинах не ездил что ли

нет. это моя первая машина. более того стаж вождения у меня 1 месяц. так что не удивляйтесь. брали под восстановление. чинили полгода то да се.
  • 0

#85 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 29 November 2012 - 11:24 AM

Итак. Все таки я обхитрил автоматику пуска. Перво наперво я путем анализа вспомнил что на паспортных пусковых (3000) машинка заводилась как ужаленная. Трабл был в том что пусковые не сбрасывались. Опытным путем винт регулировки прогревочных (что упирается в шток) был максимально освобожден чтобы попасть под ХХ прогретого двигателя. Но в первые дни возникла проблема. Заводился тяжко. Сегодня же путем анализа было озарение что для успешного запуска двигателя с полоборота ( с учетом того что у меня стартер от дизеля на 1,9 кВ) надо чуть притопить педаль акселератора. каплю буквально до 1500-2000. все. запуск моментальный. чуть подержали плавно отпустили. и дальше просто греемся и и едем:) так что на каждую немецкую гайку найдется русский болт с ржавой сорванной резьбой :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:

Что хорошего ты сделал?Немцы сделали отличный карб,ничего не надо жать. Ты считаешь что ты умнее?Зачем тебе тогда вообще 3 поз?Ты его открути,толку от него нет все равно.
  • 0

#86 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 29 November 2012 - 12:17 PM

А я вот на 2e2 себе удаленный автозапуск сделал с сигналки)

Ништяк!!! Тоже хочу, только надо 3 п.б. поставить рабочий... или можно уходя из машины на педаль газа класть камень)))
  • 1

#87 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 29 November 2012 - 13:02 PM

Ништяк!!! Тоже хочу, только надо 3 п.б. поставить рабочий... или можно уходя из машины на педаль газа класть камень)))

Еще бензобак второй прицепи. Хочешь удивится? Отсоедини и заглуши трубку бензина которая идет к карбюратору и надень туда трубку от 2-литровой бутылки из под минеральной воды для спортсменов ( такая с пробкой чтоб пить не откручивая )

а дальше посмотри на скока минут прогрева тебе хватит 1.5 литра бензина))))

По поводу автозапуска - у меня машина припаркована под существенный уклон к дороге, а спереди в 20см забор моего участка. Так что я могу не переживать сильно что она на ручнике и стартере куда-то уедет.
А так нужно что-то делать с датчиком нейтрали.
  • 0

#88 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 29 November 2012 - 19:10 PM

Еще бензобак второй прицепи. Хочешь удивится? Отсоедини и заглуши трубку бензина которая идет к карбюратору и надень туда трубку от 2-литровой бутылки из под минеральной воды для спортсменов ( такая с пробкой чтоб пить не откручивая )

а дальше посмотри на скока минут прогрева тебе хватит 1.5 литра бензина))))

По поводу автозапуска - у меня машина припаркована под существенный уклон к дороге, а спереди в 20см забор моего участка. Так что я могу не переживать сильно что она на ручнике и стартере куда-то уедет.
А так нужно что-то делать с датчиком нейтрали.

ну так прогреется и меньше есть будет.... от того что машина прогревается без меня расход не увеличится))) У тебя автмат? или на механику тоже желательно ставить такой датчик?

Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 29 November 2012 - 19:10 PM

  • 0

×

#89 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 29 November 2012 - 19:58 PM

"А так нужно что-то делать с датчиком нейтрали."
Зачем датчик нейтрали? На сигналках с автозапуском реализован алгоритм "логической нейтрали", на передаче оставить просто невозможно. Ты ставишь на ручник, выключаешь зажигание (мотор при этом остается работать), выходишь, ставишь на сигналку и после этого мотор глохнет, машина встает на охрану и ждет сигнала на автозапуск. Без выполнения этого алгоритма автозапуска не будет. На сигналке просто перерезается петля, чтобы показать сигналке что коробка механическая и активировать этот алгоритм.
  • 0

#90 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 01 December 2012 - 01:06 AM

Зачем датчик нейтрали?

В другой теме писал почему мне это не подходит.
http://www.golf2club...howtopic=140216
  • 0

#91 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 December 2012 - 01:50 AM

Надо у нашего сигнлизаторщика спросить, может он чего подскажет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей