Вакуумные трубочки воздушного фильтра
#61
Отправлено 27 November 2012 - 15:59 PM
#62
Отправлено 27 November 2012 - 18:26 PM
#63
Отправлено 27 November 2012 - 18:31 PM
в момент пуска груша заполнена воздухом. Когда движок раскручивается из нее начинает медленно откачивать воздух через пневмопривод воздушной заслонки.
В другой трубке уходить воздуху в движок мешает обратный клапан.
Когда воздух кончится и в зеленой груше вакуум - пневмопривод открывает воздушную заслонку в положение номер 2.
после заглушения движка воздух через двигатель возвращается в зеленую грушу ( в направлении пропускания обратного клапана )
если грушу просто воткнуть в пневмопривод то процесс возвращения воздуха в зеленую грушу может идти медленно или вообще не идти.
Но как я уже написал если дыр, микротрещин в шлангах и.т.п. много то работать будет и так, так как за время полного остывания двигателя воздух в зеленую грушу возвращается хотя бы частично.
Сообщение отредактировал LostSoul-: 27 November 2012 - 18:33 PM
#64
Отправлено 27 November 2012 - 18:43 PM
если грушу просто воткнуть в пневмопривод то процесс возвращения воздуха в зеленую грушу может идти медленноКак это понимаю я ( на истину не претендую )
в момент пуска груша заполнена воздухом. Когда движок раскручивается из нее начинает медленно откачивать воздух через пневмопривод воздушной заслонки.
В другой трубке уходить воздуху в движок мешает обратный клапан.
Когда воздух кончится и в зеленой груше вакуум - пневмопривод открывает воздушную заслонку в положение номер 2.
после заглушения движка воздух через двигатель возвращается в зеленую грушу ( в направлении пропускания обратного клапана )
если грушу просто воткнуть в пневмопривод то процесс возвращения воздуха в зеленую грушу может идти медленно или вообще не идти.
Но как я уже написал если дыр, микротрещин в шлангах и.т.п. много то работать будет и так, так как за время полного остывания двигателя воздух в зеленую грушу возвращается хотя бы частично.
правильно думаешь.
#65
Отправлено 27 November 2012 - 23:19 PM
ну значит пока что не буду запариваться на счет подключения трубочки с обратным клапаном к разряжению с коллектора.если грушу просто воткнуть в пневмопривод то процесс возвращения воздуха в зеленую грушу может идти медленно
правильно думаешь.
Эт получается когда мотор работает обратный клапан ваще никуда ниче не пропускает (с одной стороны разряжение через пневмопривод и грушу а с другой стороны еще большее разряжение с коллектора)? И получается если конец трубочки которая идет к коллектору после обратного клапана вывести в атмосферу, то пневмопривод ваще не будет выполнять свою работу так как через обратный клапан во время работы двигателя будет проходить воздух в грушу и далее в пневмопривод не давая занять ему 2ое положение? (так вот почему у меня после обратного клапана шланг заглушен)
Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 27 November 2012 - 23:28 PM
#66
Отправлено 28 November 2012 - 08:37 AM
обновлю. разговаривал с чуваками. есть новый пирбург за 5600 р. плюс мне сказали что мол снять раз плюнуть, типа 4 болта открутить...вопрос только где..плюс сказали что скорее всего надо поменять подушку на которой стоит карбик, так как от времени может травить. но задали вопрос по поводу подушки мол есть 3 на 4 есть 4 на 4 подушка.
то что я выделил на чертеже это подушка? если ее менять надо ли промазывать герметиком или еще чем то место где она стоит.
и если не сложно подскажите что там отдать чтобы снять и что сделать чтобы поставить новый карб...
Сообщение отредактировал йцуке10: 28 November 2012 - 10:55 AM
#67
Отправлено 28 November 2012 - 10:53 AM
Все правильно.Единственное будет медленней наполнятся воздухом груша .ну значит пока что не буду запариваться на счет подключения трубочки с обратным клапаном к разряжению с коллектора.
Эт получается когда мотор работает обратный клапан ваще никуда ниче не пропускает (с одной стороны разряжение через пневмопривод и грушу а с другой стороны еще большее разряжение с коллектора)? И получается если конец трубочки которая идет к коллектору после обратного клапана вывести в атмосферу, то пневмопривод ваще не будет выполнять свою работу так как через обратный клапан во время работы двигателя будет проходить воздух в грушу и далее в пневмопривод не давая занять ему 2ое положение? (так вот почему у меня после обратного клапана шланг заглушен)
Трудно будет открутить без съёма карба.появился вариант поискать на разборе у чуваков рабочий 3хПБ. посдкажите реально ли без сьема карба открутить свой 3хПБ. уж очень неудобно расположен собака...
Сообщение отредактировал alex31: 28 November 2012 - 12:01 PM
#68
Отправлено 28 November 2012 - 13:28 PM
я снимал и ставил с помощью "бит" (насадки на отвертки) приходилось одной рукой держать бит а второй с помощью ключа крутить ее по моему так делал... трещетка вроде как не пролазила не помню уже. Но сам факт что помучался минут 20 и снял, главное четко подобрать насадку чтобы не сорвать винты (их там 3)появился вариант поискать на разборе у чуваков рабочий 3хПБ. посдкажите реально ли без сьема карба открутить свой 3хПБ. уж очень неудобно расположен собака...
Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 28 November 2012 - 13:28 PM
#69
Отправлено 28 November 2012 - 13:31 PM
А карб 10 мин снять.я снимал и ставил с помощью "бит" (насадки на отвертки) приходилось одной рукой держать бит а второй с помощью ключа крутить ее по моему так делал... трещетка вроде как не пролазила не помню уже. Но сам факт что помучался минут 20 и снял, главное четко подобрать насадку чтобы не сорвать винты (их там 3)
#70
Отправлено 28 November 2012 - 13:31 PM
по идее новую подушку лучше не промазывать! Чтобы снять карб надо отсоеденить от него все шланги и провода и скрутить три болта на десять которые выходит на верх крышки карба. Обязательно чтобы карб был от такого же мотора как у тебя (можно по коду проверить) иначе может потом быть расход большой, не ехать и т.п.то что я выделил на чертеже это подушка? если ее менять надо ли промазывать герметиком или еще чем то место где она стоит.
и если не сложно подскажите что там отдать чтобы снять и что сделать чтобы поставить новый карб...
#71
Отправлено 28 November 2012 - 13:38 PM
Да где это он возьмет за 5600 новый карб родной.Ты в это веришь?по идее новую подушку лучше не промазывать! Чтобы снять карб надо отсоеденить от него все шланги и провода и скрутить три болта на десять которые выходит на верх крышки карба. Обязательно чтобы карб был от такого же мотора как у тебя (можно по коду проверить) иначе может потом быть расход большой, не ехать и т.п.
#72
Отправлено 28 November 2012 - 13:41 PM
Нет))) Но помыли хорошо наверно...Да где это он возьмет за 5600 новый карб родной.Ты в это веришь?
Если бы он столько стоил даже после переборки я бы уже давно не знал бед с карбом
Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 28 November 2012 - 13:42 PM
#73
Отправлено 28 November 2012 - 13:50 PM
а что есть беда?Нет))) Но помыли хорошо наверно...
Если бы он столько стоил даже после переборки я бы уже давно не знал бед с карбом
#74
Отправлено 28 November 2012 - 13:57 PM
Да я езжу без 3п.б. снял т.к. он умер, а патрубки заглушил. ХХ держиться на термоприводе ДЗ я так понял что прошлый хозяин отрегулировал чтобы хоть какой то ХХ был. Глушу постоянно выжав педаль газа чтобы не дизелила. 3п.б. проверял, ртом ваще не втянешь шток, а когда к патрубку разряжения подсоединяешь то работает (второй штуцер пальцем закрывал) занимает более менее свои три положения.а что есть беда?
В термоприводе ось биметаллической пружины вывалилась, но двухкомпонентный клей помог, да и нить порвана.
А в остальном норм...
Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 28 November 2012 - 13:59 PM
#75
Отправлено 28 November 2012 - 13:58 PM
Сделать 3 поз самому не?Да я езжу без 3п.б. снял т.к. он умер, а патрубки заглушил. ХХ держиться на термоприводе ДЗ я так понял что прошлый хозяин отрегулировал чтобы хоть какой то ХХ был. Глушу постоянно выжав педаль газа чтобы не дизелила. 3п.б. проверял, ртом ваще не втянешь шток, а когда к патрубку разряжения подсоединяешь то работает (второй штуцер пальцем закрывал) занимает более менее свои три положения.
В термоприводе ось биметаллической пружины вывалилась, но двухкомпонентный клей помог, да и нить порвана.
#76
Отправлено 28 November 2012 - 14:01 PM
Можно... Даже читал фак по этому поводу, но че то ваще никак времени не могу уделить.Сделать 3 поз самому не?
#77
Отправлено 28 November 2012 - 14:07 PM
#78
Отправлено 28 November 2012 - 14:09 PM
Не слышал раньше... Если поставишь отпиши обязательно че это такое и с чем его едят!Это китайский карб. Реплика Пирбурга 2е2. Тип сказал что уже брали на Голфы у него. поставил, запустил и уехал.
Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 28 November 2012 - 14:10 PM
#79
Отправлено 28 November 2012 - 14:45 PM
#80
Отправлено 28 November 2012 - 15:23 PM
Я брал вполне рабочий донор в сборе за 2000 по моему.
вагон барахла типа кучи дохлых регуляторов прогрева ( с 2 тосольными шлангами ) , подогревателей, термоприводов ВЗ -- коробку за 1500р
Кстати термопривод , вот эту детальку
я сделал одну из двух следующим образом.
Донор нагрел в горячей воде, вынул центральный штифт , засунул внутрь шприц с иглой, набрал перешедшего в жидкую фазу вещества.
далее запихнул шприц в деталь для востановления и туда выдавил.
Так раза 3-4 ( там по несколько капель всего получалось )
Далее вставил штифт на место.
После таких манипуляций этот термопривод заработал нормально.
А уж снять карб с мотора это вообще делается головкой на 10 и трещеткой за 2 минуты. ну антифризу грамм 800 утечет правда ( пробку закрути поплотнее )
я его тут за день 3-5 раз бывает снимаю пока отлаживаю. тока с подушкой надо поаккуратнее и ни в коем случае не перетягивать, очень нежно.
а то вырвешь гайку из подушки.
Сделать 3 поз самому не?
Есть модули экономайзера от жигулей. мощный силовой электроклапан . по идее его можно туда прикрутить через какой-нибудь железный уголок, будет 2-позиционник.
Если найди 2 клапана с разной длинной выбега , а к винту посадить на фиксатор резьбы упорную планку какую-нибудь ( чтоб на 2 штока упиралась ) то можно сделать электрическую эмуляцию.
я про вот такое.
Или что-нибудь такого плана, только подешевле.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей