А если поставить от газели,то говорят что рвет до 250 км\ч,а дальше не пробовал-ограничитель срабатывает...А подскажи пожалуста а скоко рн с солексом кушает топлива уж очень интересно говорят что если нивский поставить то голфа и до 200 км\ч разогнать можно только жрет он на любых режимах очень много
Гольф2, Двигло 1,6 -pn , 140 Км И Всё
#21
Отправлено 05 July 2007 - 18:01 PM
#22
Отправлено 06 July 2007 - 02:01 AM
У мя тож с этим карбом также едет. Если бензин ацтой - то 140, с нормальным 160.то же самое, только карб 2Е2, до 160 разгонял на кольцевой, больше не пошла... Ну и на бензике у меня не на газу
#23
Отправлено 06 July 2007 - 16:47 PM
А подскажи пожалуста а скоко рн с солексом кушает топлива уж очень интересно говорят что если нивский поставить то голфа и до 200 км\ч разогнать можно только жрет он на любых режимах очень много
У меня и есть нивовский. ;) Расход сильно зависит. По трассе (если равномерно и не злобствовать) - 6 литров. По городу - типично 9-10, если в пробочный сезон дня - может и до пятнажки подрасти. Но может, конечно, и ощутимо меньше быть - просто люблю тапку придавливать. :)
А по поводу разогнать... Ну кто ж мешает с жиклерчиками-то поиграться? Там больших проблем нет - резвости можно изрядно добавить, но вот расход вырастет неслабо.
#24
Отправлено 07 July 2007 - 12:49 PM
Что за жиклерщики и как поигратся .подсакажи?У меня и есть нивовский. ;) Расход сильно зависит. По трассе (если равномерно и не злобствовать) - 6 литров. По городу - типично 9-10, если в пробочный сезон дня - может и до пятнажки подрасти. Но может, конечно, и ощутимо меньше быть - просто люблю тапку придавливать. :)
А по поводу разогнать... Ну кто ж мешает с жиклерчиками-то поиграться? Там больших проблем нет - резвости можно изрядно добавить, но вот расход вырастет неслабо.
#25
Отправлено 09 July 2007 - 08:46 AM
Что за жиклерщики и как поигратся .подсакажи?
Это лучше со спецами пообщаться, боюсь наврать - сам под контролем знакомого карбюраторщика делаю. В двух словах - жиклеры есть разного диаметра. Чем больше диаметр, тем больше прибавки получишь. Но будет больше хавать, разумеется. Если взять поменьше, то будет экономия, но будешь тошнить, как дедушка-дачник. Поспрашивай народ в автомагазинах, скорее всего подскажут чего взять.
#26
Отправлено 09 July 2007 - 08:58 AM
А с технической точки есть ли какие проблемы с солексом? а то у меня 2ее то нормально то глючит вот я идумаю менять или нет. На него уж очень дорогие запчастиУ меня и есть нивовский. ;) Расход сильно зависит. По трассе (если равномерно и не злобствовать) - 6 литров. По городу - типично 9-10, если в пробочный сезон дня - может и до пятнажки подрасти. Но может, конечно, и ощутимо меньше быть - просто люблю тапку придавливать. :)
А по поводу разогнать... Ну кто ж мешает с жиклерчиками-то поиграться? Там больших проблем нет - резвости можно изрядно добавить, но вот расход вырастет неслабо.
#27
Отправлено 09 July 2007 - 10:10 AM
А с технической точки есть ли какие проблемы с солексом? а то у меня 2ее то нормально то глючит вот я идумаю менять или нет. На него уж очень дорогие запчасти
Да никаких, в общем-то. Не считая ручного подсоса. Хотя, вообще-то, я сторонник родного железа. Но моя машинка мне с таким карбом досталась и покупать и присобачивать туда обратно 2ее меня откровенно ломает.
#28
Отправлено 09 July 2007 - 10:26 AM
#29
Отправлено 13 July 2007 - 19:50 PM
если вяло - то бензин меняйте
у меня вроде резвенько так идет
максималку не смотрел - недосуг как то...да и один ща редко езжуи в основном по городу
#30
Отправлено 13 July 2007 - 21:10 PM
Die Höchstgeschwindigkeit wird im vierten Gang erreicht.
Максимальная скорость достигается на 4 передаче.
5 поддерживащая.
И колеса если поставить какие по мануалу надо,а не катки на пол машины,вот тогда может она и поедет столько
сколько заявлено заводом изготовителем.
И потом тут чел отписал про спидометр и GPS,так вот полностью с ним согласен.
У меня еще больше врет.Типа 140,на самом деле 130.160 всего лишь 140.
Так что эта тема из серии "я и без всяких тюнингов стрелку кладу".
#31
Отправлено 14 July 2007 - 04:15 AM
вместо 5 там Е...а это означает что передача разгрузочная!!!
на ней по хорошему ехать тока по трассе шоб топливо экономить
батя сказал что в принципе из-за длинной коробки на этой передаче можно с 40 вытягивать...но опухнешь разгоняться :D
сам лично ограничиваюсь 4ой тк город = пробки
на 5ой покатался как то - динамика не та, на 4ой все таки резвее разгоняется если где то притормаживал
по жпсу проверял - погрешность порядка 7-8 км/ч на штатных катках 175/70 R13 ;)
вобщем читаю и в очередной раз убеждаюсь - динамика зависит от многих параметров :D
#32
Отправлено 16 July 2007 - 07:42 AM
да смазка подтекла . да вообще 3\4 траблов на тачке , это мои кривы руки да жлобство. есть ли есть каки вопросы по антенно-кабельному хозяйству ( спб-ктв - твоё тв- твой интернет ) плиз в мыло. 1967@list.ru . ПАРДОН ЗА ФЛУД.
#33
Отправлено 16 July 2007 - 18:05 PM
Что хочется добавить: у меня 1.6 RF 5-ти ступенчатая КПП (1-2-3-4-Е) по городу максимум 4 передачи, по трассе иногда Е (economic) врубаю. Но я где то прочитал, что есть разные коробки, по крайней мере если взять Audi80 то у них сзади на шильде написано 1.8Е или 1.8S т.е. коробка в первом случае 1-2-3-4-Е, а во втором 1-2-3-4-5 ... так вот что я узнал: максимальная скорость у них практически одинаковая, но вторая коробка гораздо более динамична при разгоне, но переключать приходится чаще! Надеюсь все поняли почему так происходит. У меня приятель говорил что у него гольф 1.8 был с КПП 1---5 очень резвый! Но максималка - 155...если внимательно на рычаг коробки посмотреть...а точнее на шильду со схемой переключения то что там видать?
вместо 5 там Е...а это означает что передача разгрузочная!!!
на ней по хорошему ехать тока по трассе шоб топливо экономить
батя сказал что в принципе из-за длинной коробки на этой передаче можно с 40 вытягивать...но опухнешь разгоняться :D
сам лично ограничиваюсь 4ой тк город = пробки
на 5ой покатался как то - динамика не та, на 4ой все таки резвее разгоняется если где то притормаживал
по жпсу проверял - погрешность порядка 7-8 км/ч на штатных катках 175/70 R13 ;)
вобщем читаю и в очередной раз убеждаюсь - динамика зависит от многих параметров :D
#34
Отправлено 17 July 2007 - 12:19 PM
#35
Отправлено 17 July 2007 - 12:22 PM
#36
Отправлено 17 July 2007 - 15:07 PM
Незнаю у меня 5ступка катки обычные гаишник мне 155 км на радаре показал по спидометру 160 было но наверно я 5 км мог скинуть. и динамика на 5 передаче тоже есть если тапку притопить толко после 140 очень медленно разгоняетсяПарни у кого 5 ступка,почитайте мануал,может все дело в том,что вы хотите максималку на 5 передаче выжать.
Die Höchstgeschwindigkeit wird im vierten Gang erreicht.
Максимальная скорость достигается на 4 передаче.
5 поддерживащая.
И колеса если поставить какие по мануалу надо,а не катки на пол машины,вот тогда может она и поедет столько
сколько заявлено заводом изготовителем.
И потом тут чел отписал про спидометр и GPS,так вот полностью с ним согласен.
У меня еще больше врет.Типа 140,на самом деле 130.160 всего лишь 140.
Так что эта тема из серии "я и без всяких тюнингов стрелку кладу".
#37
Отправлено 03 April 2009 - 02:53 AM
#38
Отправлено 03 April 2009 - 08:31 AM
#39
Отправлено 03 April 2009 - 11:00 AM
Это в свободном падении чтоли было?Я свой Глоьф 2 PN 2ее 1989год до 195 км\ч разгонял!
#40
Отправлено 03 April 2009 - 11:21 AM
Самому-то хоть верится? Чтобы его так разогнать, кобыл 125 надо. Где ты их взял-то?Я свой Глоьф 2 PN 2ее 1989год до 195 км\ч разгонял! Но это было до того как я в карб залез, теперь только 140 и бензин кушает в два раза больше! И нафиг лез?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей